Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 10.08.09 - 16.08.09


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Вашему вниманию предлагается очередной

Обзор последних событий в сфере социальной рекламы в России

Президент России предложил комплекс мер по борьбе с алкоголизмом. На первый план предлагается вывести не административные мероприятия, сами по себе имеющие большое значение, а смену образа жизни. Такая работа немыслима без пропаганды здорового образа жизни и  создания условий для него. Особое значение в связи с этим уделяется социальной рекламе. Поскольку такую работу, а прежде всего имеется в виду молодежь, нельзя проводить без использования всех имеющихся возможностей системы образования и средств массовой информации, роль социальной рекламы в систематической и долгосрочной работе по борьбе с алкоголизмом возрастет. В ближайшее время стоит ожидать появления новых подходов к социальной рекламе в этом направлении.

Между тем борьба за здоровый образ жизни методами социальной рекламы уже идет не первый год. На прошедшей неделе появилось сообщение из Новгорода о принятии областной программы по формированию здорового образа жизни, предполагающей размещение социальной рекламы и производство теле и радио программ, посвященных этой теме.

Эксперты полагают, что к здоровому образу жизни можно отнести и «гигиену» речевого общения. Речь, очищенная от нецензурной лексики, способствует как духовному, так и физическому здоровью, а также интенсивному интеллектуальному развитию.

В нынешнем году Барнаул присоединился к Белгороду в борьбе с использованием ненормативной лексикой в молодежной среде. Если в Белгороде программа борьбы за чистоту разговорной речи идет уже несколько лет, и предполагает сочетание административных мер и пропаганды, то Барнаул лишь в начале пути. Первое крупное мероприятие – конкурс социальной рекламы «Антимат: с нецензурной бранью борется социальны плакат»  (ср. с белгородской молодежной социальной кампанией «Мат – не наш формат»). Объявлены победители барнаульского конкурса, причем в нем приняли участие не только студенты и школьники Алтайского края, но и других регионов. Лучшие работы будут распространены по вузам, средним специальным учебным заведениям и школам края. Познакомиться со всеми работами-участниками можно на сайте региональной Интернет-газеты «Территория».

Организаторы социальной кампании по продвижению идей добровольчества и благотворительности «Так просто!» испробовали возможности  Московского городского фестиваля отдыха Пикник «Афиша», организовав работу нескольких благотворительных площадок в музее-заповеднике «Коломенское», где проходит фестиваль. Использовались практически все возможные на таком мероприятии инструменты привлечения внимания к благотворительной деятельности. По информации Агентства социальной информации, одного из организаторов кампании, результат весьма впечатляющий:  только на площадке по привлечению средств на строительство школы для детей-сирот за несколько часов собрано 45 тысяч рублей. Однако, поскольку кампания предполагает привлечение внимания к добровольчеству в сфере благотворительности и помощи социально нуждающимся, главным итогом, видимо, следует считать привлечение тысяч сочувствующих людей, среди которых нашлись и те, кто готов участвовать в уже идущих кампаниях или начать собственную деятельность. Из информации, опубликованной на сайте 1soc.ru, можно узнать, как присоединиться к кампании «Так просто!» и начать действовать. Это так просто!

Межведомственное совещание Минздравсоцразвития, МЧС и МВД России, посвященное безопасности дорожного движения, стало поводом для осмысления такой, казалось бы не социальной рекламы, как реклама автомобилей. Между тем эксперты считают, что эта реклама все же подспудно побуждает автомобилистов к нарушению правил дорожного движения. В первую очередь тревожит преобладающее рекламирование скоростных возможностей автомобилей и мощности двигателя. В связи с этим звучат предложения к рекламодателям и производителям авторекламы придавать ей социальную составляющую.  

В завершение обратим внимание читателей на информацию от IX Московского фестиваля социальной рекламы. Сроки приема работ продлены до 24 августа. Подробности на сайте www.mfsr.ru.

Об этом и другом читайте на Первом сайте социальной рекламы в России www.1soc.ru.  

Московский фестиваль социальной рекламы продлевает срок приема работ

IX Московский фестиваль социальной рекламы продлевает прием работ до 24 августа 2009 года на сайте MFSR.ru 17.08.2009

В Приморье на социальную рекламу антикризисных мероприятий планируется потратить около 7 миллионов рублей

Департамент массовых коммуникаций Приморского края объявил открытый конкурс на оказание услуг по проведению мероприятий социальной рекламы на тему «Меры, принимаемые администрацией Приморского края и Правительством Российской Федерации по снижению влияния мирового экономического кризиса на социально-экономическую обстановку в Приморском крае» 17.08.2009

В Абакане (Республика Хакасия) объявлены победители конкурса социальной рекламы «Дружеский город»

Открытый конкурс социальной рекламы «Дружеский город» стартовал 30 апреля нынешнего года. На нем было представлено 20 проектов социальной рекламы 17.08.2009

В Санкт-Петербурге объявлен конкурс социальной праздничной рекламы к Дню народного единства

Конкурс объявлен редакцией городского онлайн-журнала о рекламе «AdLife.spb.ru» 17.08.2009

Благотворительный фонд помощи детям с синдромом Дауна «Даунсайд Ап» предлагает обниматься на Красной площади

Благотворительная акция фонда в помощь детям с синдромом Дауна пройдет на Красной площади 30 августа с 11 до 13 часов 17.08.2009

Эксперты призывают изменить подходы к рекламе автомобилей и усилить ее социальную составляющую

Сокращение числа рекламных роликов о преимуществе мощных и скоростных легковых автомобилей позволит уменьшить число ДТП на дорогах России, - полагают врачи-психиатры и представители общественных организаций 14.08.2009

В Курганской области более полутора тысяч доноров приняли участие в акции "Сдай кровь - спаси жизнь!"

Более полутора тысяч доноров обратились на станции переливания крови в Кургане и Шадринске в течение прошлой недели в рамках акции «Сдай кровь - спаси жизнь!» 13.08.2009

В Новгородской области за здоровый образ жизни начнут бороться с помощью социальной рекламы и другими методами пропаганды

Одним из основных инструментов борьбы за здоровый образ жизни в Новгородской области будет социальная реклама 13.08.2009

В Нижнем Новгороде появилась социальная реклама, посвященная выдающемуся нижегородскому конструктору судов

Это плакаты из серии «А знаете ли Вы, что?», размещаемых на улицах города в рамках проекта «РЕформа» и к подготовки горда к празднованию 788-летия Нижнего Новгорода. 13.08.2009

Дмитрий Медведев считает, что бороться с алкоголизмом нужно, повышая уровень жизни и пропагандируя здоровый образ жизни

Президент России на совещании «О мерах по снижению потребления алкоголя в России», прошедшем 12 августа, предложил комплекс мер по борьбе с потреблением алкоголя прежде всего в молодежной среде 12.08.2009

В Москве в рамках фестиваля Пикник «Афиша» была представлена благотворительная программа «Так просто!»

На фестивале, проходившем 8 августа в музее-заповеднике «Коломенское», организаторы социальной кампании продвижения благотворительности и волонтерства «Так просто!», представили обширную программу, посвященную благотворительности 12.08.2009

В Барнауле подведены итоги конкурса социального плаката «Антимат»

Конкурс социального плаката «Антимат: с нецензурной бранью борется социальный плакат», получивший поддержку в виде гранта администрации Алтайского края, проводился в Барнауле с 1 июня по 15 июля 11.08.2009

В Чеченской Республике объявлен конкурс по развитию инклюзивного образования

Конкурс для журналистов «Развитие инклюзивного образования в Чеченской Республике» объявила Региональная общественная благотворительная организация «Спасем поколение» 10.08.2009

Читайте ежедневно новости социальной рекламы на Первом сайте о социальной рекламы в России www.1soc.ru

 


В избранное