Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Социальная реклама в России 14.02 - 20.02.2011


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Несколько слов о последних событиях в сфере социальной рекламы.

Сначала о двух событиях, произошедших в Нижнем Новгороде. В рамках проекта «РЕформа» здесь состоялось обсуждение очередной серии материалов социальной рекламы, которая в ближайшее время будет размещена на различных носителях. 

На этот раз участники встречи, состоявшейся в администрации области, обратили особое внимание на проблему Интернет-зависимости. Лейтмотив выступлений – не дать виртуальному общению заменить общение реальное. Одно из выступлений было посвящено опасности полного погружения школьников в социальные сети.

Еще одно событие в Нижнем связано с появившимися в городе манекенами, помещенными под грудами упавшего с крыш снега. Авторы этой инсталляции попытались обратить внимание коммунальных служб на проблему очистки от снега, сосулек и наледей.

Результатом социальной акции создателей «народной» социальной рекламы стал шок от того, что фигуры, очень напоминающие настоящих людей, оказавшихся в беде, мало заинтересовали горожан. К ним подходили только люди старшего возраста. Правда, коммунальщики отреагировали очень быстро: уборка тут же началась.

О целесообразности размещения социальной рекламы, предполагающей шоковую реакцию, ведется много дискуссий. Между тем, она продолжает появляться на просторах России.

На прошлой неделе ВОЗ предложила России размещать устрашающие картинки, рассказывающие о вреде курения, на пачках сигарет. У этой идеи в стране есть много сторонников, а в ВОЗ утверждают, что в тех странах, где такие картинки на сигаретах появились, есть положительные результаты: количество курильщиков сокращается.

Среди других событий.

В Барнауле стартовал первый в истории Алтайского региона конкурс «Волонтер года».  Портал «Энергоэффективная Россия» объявил о  старте конкурса плакатов,  посвященных сбережению энергии. В Иркутске стартовал конкурс социальной рекламы, направленной на формирование здорового образа жизни, а в Москве продлены сроки подачи заявок на конкурс соцрекламы «Я доверяю!», посвященный формированию доверительного отношения жителей города к российской полиции.

На сайте также опубликованы материалы о социальных брендах бизнеса. В Нижнем Новгороде в социальный бренд превращен автобусный маршрут.  Авторы публикации послеживают, как коммерческий бренд превращается в социальный, а его владельцами становятся потребители.

В Краснодаре представлены результаты деятельности по созданию нового социально-ориентированного бренда на рынке потребительских товаров.

Читайте также на сайте 1soc.ru:

В Краснодаре в Международный день спонтанного проявления доброты представлен образец социально ориентированной деятельности бизнеса

Новая ТМ «Люблю» представила в Краснодаре результаты благотворительной деятельности за январь 2011 и перспективы ее развития. 23.02.2011

Наглядная и жутковатая социальная реклама оказывалась под ногами у нижегородцев

Нижегородские активисты установили в разных местах города человеческие фигуры, занесенные снегом, чтобы побудить власти начать убирать снег и чистить крыши. 22.02.2011

Конкурс «Волонтер года» впервые пройдет в Алтайском крае

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи совместно с краевым Дворцом творчества детей и молодежи объявили о старте первого конкурса «Волонтер года». 22.02.2011

Объявлен конкурс энергоэффективных плакатов

Интернет-портал «Энергоэффективная Россия» начал принимать заявки на участие в конкурсе на лучший плакат, пропагандирующий эффективное использование энергии. 22.02.2011

О том, как автоперевозчик превратил свой маршрут в социальный бренд и сделал его совладельцами потребителей

Автоперевозчик из Нижнего Новгорода, ориентирующийся на потребности пассажиров, сделал поездки на своих маршрутных автобусах популярными, превратив маршрут в социальный бренд. 20.02.2011

ВОЗ предлагает РФ размещать на пачках сигарет «отпугивающие» картинки

Всемирная организация здравоохранения предлагает России, которая, по данным Глобального опроса, является лидером по числу курильщиков в мире, размещать на пачках сигарет устрашающие изображения, наглядно демонстрирующие последствия курения, сообщает РИА Новости. 18.02.2011

Продлен срок подачи работ на конкурс «Я доверяю!»

Президиум Общественного совета при ГУВД Москвы продлил до 25 апреля срок подачи работ на конкурс социальной рекламы «Я доверяю!» 18.02.2011

В Нижнем социальная реклама будет направлена на лечение Интернет-зависимости

Экспертный совет проекта «Реформа» одобрил очередную партию материалов социальной рекламы для размещение в Нижнем Новгороде, среди которых особое место занимает реклама, направленная на оказание помощи Интернет-зависимым. 17.02.2011

В Иркутске стартовал традиционный Фестиваль социальной рекламы

15 февраля в Иркутске стартовал открытый Фестиваль социальной профилактической рекламы, объявленный управлением ФСКН России по Иркутской области, управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации Иркутска и коммуникационным агентством SKS. 15.02.2011

О событиях в сфере социальной рекламы читайте на Первом сайте о социальной рекламы в России  www.1soc.ru

 

 

 


В избранное