| ← Октябрь 2010 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
30
|
31
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.sostav.ua
Открыта:
22-06-2007
Статистика
0 за неделю
Sostav.ua - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
| В избранное | ||


)) А когда к нам обращаются не только по имени, но и в обращении учитывают наши привычки, ожидания, ..., - мы с гораздо большей охотой реагируем на него! И вполне логично, что массовые коммуникаций постепенно вытесняются персонализированными. Как же маркетологу и рекламисту адаптироваться в данной ситуации,
понять кто и какой его потребитель? Очевидно - при помощи БД!




































