Консультация # 167945: Доброго Вам времени суток! У меня вопрос следующего характера, исходя из нижеприведённой новости можно ли сделать заключение, что запрет на использование смайликов будет распространяться на производителей продуктов питания использующих картонные смайлики вложенные в упаковки с продукцией в качестве призов? И на какие именно смайлики факти...
Консультация # 140014: Здравствуйте! Подсккажите пожалуйста метод прогнозирования продаж нового для ФИРМЫ (НО НЕ для РЫНКА) товара - т.е. есть ли формула, в которую нужно вставить значения и получить, пусть приблизительный, результат? Ведь при составлении бизнес-плана необходим раздел или часть "прогноз продаж". Добавлю, что задавал вопрос по объёму рынка сварн...Консультация # 117972: Здравствуйте, уважаемый эксперт! (судя по всему, сейчас в этой рассылке в качестве эксперта только вы:))
Посоветуйте мне какие-нибудь книги, статьи, ссылки и т.п. по исследованию рынка определенного вида товаров и составлению отчетов.
Изучать маркетинг ранее не приходилось, так что начальные знания минимальны. Сроки также небольшие, поэтому...
У меня вопрос следующего характера, исходя из нижеприведённой новости можно ли сделать заключение, что запрет на использование смайликов будет распространяться на производителей продуктов питания использующих картонные смайлики вложенные в упаковки с продукцией в качестве призов? И на какие именно смайлики фактически наложен запрет на использование без согласования с компанией "Суперфон"? PS. Ниже приведена ссылка на текст новости.
""Суперфон"
запатентовал смайлик И теперь может предупредить "Одноклассников"
Глава оператора мобильной рекламы "Суперфон" Олег Тетерин смог таки получить свидетельство Роспатента на товарный знак в виде смайлика. Данный знак стал полностью независимым, а значит, его обладатель может обращаться с претензиями к компаниям, использующим символ в коммерческих целях.
Вчера в распоряжение Sostav.ru попало свидетельство Роспатента на товарный
знак "Суперфона". Как следует из документа, товарный знак ";-)" был зарегистрирован 27 января 2009 года. "Этот товарный знак не является частью какого-либо существующего знака, а является полностью независимым товарным знаком", - сообщил Sostav.ru господин Тетерин.
Теперь предприниматель, как и обещал ранее, может потребовать компенсацию с тех, кто использует марку "Суперфона". Например, с "Одноклассников". Однако в беседе с "Коммерсантом"
Олег Тетерин заявил, что пока не принял решения о дальнейших действиях в отношении возможных нарушителей.
Напомним, что ранее владелец "Суперфона" говорил о том, что будет рассылать предупреждения за использование смайликов без согласования. "Если реакции не последует, то будем судиться и требовать выплаты компенсации,- уточнял Олег Тетерин.- Легальное использование будет возможно после покупки у нас годовой лицензии. Стоить она будет немного - нескол
ько десятков тысяч долларов".
Президент "Одноклассников" Никита Шерман прокомментировал тогда слова предпринимателя следующим образом: "Вряд ли в России найдется дебил, который заплатит "Суперфону" за использование смайликов"."
Здравствуйте, Есаян Виталий Иванович! Дело здесь не в сложности вопроса, конечно... Во-первых, я вижу патент только на этот смайлик, именно в таком виде, следовательно, картонные смайлики, вложенные в упаковки с продукцией в качестве призов, должны быть просто не такими, т.е. не точка с запятой +тире+закрывающая скобка, а желтый кружочек с улыбающейся мордочкой, таким образом нужно будет очень и очень постараться, чтобы доказать, что такая картинка подходит под патент. Во-вторых, думаю, что
если владелец патента начнет требовать компенсацию с частных лиц, которые используют смайлик, то это ему дорого обойдется или же быстро надоест. Требовать же компенсацию с порталов, которые используют смайлик, я думаю тоже долго не придется. Может быть показательно 1-2 иска и будет, но, поверьте, выход найдется очень быстро... например заменить код смайлика, а рисуночек оставить... Это мое субъективное мнение
Консультировал: Elinn (Профессор)
Дата отправки: 24.05.2009, 00:57
Здравствуйте! Подсккажите пожалуйста метод прогнозирования продаж нового для ФИРМЫ (НО НЕ для РЫНКА) товара - т.е. есть ли формула, в которую нужно вставить значения и получить, пусть приблизительный, результат? Ведь при составлении бизнес-плана необходим раздел или часть "прогноз продаж". Добавлю, что задавал вопрос по объёму рынка сварной балки, см. http://rusfaq.ru/info/question/138514.
Теперь моя задача упрощается, - ориентировочно объём рынка Приволжского ФО в 2012 г. 75 тысяч тонн, т.е. задача сводиться к нахождению нашей будущей доли рынка. Жду дельных ответов, более конкретных, чем учёт тех или иных факторов без их численного соотнесения.
Дата отправки: 15.07.2008, 12:32
Вопрос задал: Галиев Рустем Маснавилович
Всего ответов: 1 Страница онлайн-консультации »
Консультирует Knopulia:
Здравствуйте, Галиев Рустем Маснавилович!
Процесс планирования продаж компании на будущий год можно разделить на несколько этапов. Во-первых: оценка текущего положения, финансовых показателей, продаж, маржи и рентабельности бизнеса. Во-вторых, это сбор аналитики за прошедшие годы и аппроксимация данных на будущий год. В-третьих, не нужно забывать про те факторы, которые появились (или появятся) только в этом году, поэтому не могут быть учтены аналитикой за прошедшее время.
Боюсь, что Ваша задача может быть решена, только после проведения маркетингового исследования в конкретном регионе. Слишком много переменных. Формула есть,но в ней используется ещё минимум 4 переменных, кроме Вашего условного объёма рынка.
Консультировал: Knopulia
Дата отправки: 15.07.2008, 15:29
Здравствуйте, уважаемый эксперт! (судя по всему, сейчас в этой рассылке в качестве эксперта только вы:))
Посоветуйте мне какие-нибудь книги, статьи, ссылки и т.п. по исследованию рынка определенного вида товаров и составлению отчетов.
Изучать маркетинг ранее не приходилось, так что начальные знания минимальны. Сроки также небольшие, поэтому буду благодарен любым практическим пособиям.
Заранее вас благодарю!
И кстати, с наступающим Старым Новым годом!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались.
Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора -
для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение.
Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал,
который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом.
Заходите - у нас интересно!