Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приветствие или "о чем речь"


Информационный Канал Subscribe.Ru

CREON - фестиваль рекламы Выпуск 1

 

ПРИВЕТСТВИЕ

или "о чем речь"

От автора
Анонс
Ваши письма
ОТ АВТОРА


Здравствуйте.

Вы читаете первый выпуск рассылки "Как победить на фестивале рекламы". Необходимость обсуждения темы победы на конкурсе рекламы возникла давно, однако до определенного момента носила сдерживающий характер. Переломным моментом, побудившим меня серьезно заняться данным  вопросом, стало посещение фестиваля рекламы "Диалог" в Санкт-Петербурге весной 2004 года. Количество работ, присланных на этот конкурс, с грубыми, так называемыми фестивальными ошибками побило все рекорды, и было самым большим, которое я только видел среди фестивалей в Москве, Киеве, Минске и других "фестивальных городах". Ошибки, про которые мы будем говорить, встречаются в работах участников как студенческих, так и профессиональных конкурсах рекламы. Эти ошибки не позволяют работе  попасть даже в шорт-лист, не говоря уже о победе и вообще, возникает вопрос о целесообразности участия таких работ в конкурсе. 

Организаторы фестивалей не могут повлиять на эту ситуацию, так как по правилам конкурса принимаются все работы и только жюри решает их судьбу. Большое количество "плохих работ"  сказывается на имидже мероприятия. Плакаты на экспозиции, ролики, показанные в зале, формируют мнение посетителей, гостей, прессы о фестивале. И во многом это мнение зависит от уровня работ, присланных на конкурс. 

Поэтому, данная рассылка - это попытка предупредить Участника как НЕ надо делать. Вы увидите, что при своей простоте эти ошибки можно встретить на любом фестивале, проходящем в странах СНГ. Не допуская эти ошибки, вы значительно повысите свои шансы на победу в любом конкурсе рекламы.

Сергей Тихонов,
директор фестиваля рекламы CREON

 

АНОНС


В ближайших выпусках:

  • Фестивальная реклама. Есть ли такое понятие.

  • Ошибка 1. "Не формат".

  • Ошибка 2. "Шаблоны мышления".

  • Ошибка 3. "Претензия на креатив".

Возможно каждый пункт будет состоять из нескольких частей и будет представлен в нескольких выпусках рассылки.  

 
ВАШИ ПИСЬМА


Свои вопросы, пожелания, и просто мысли вы всегда можете прислать мне на адрес info@creon.by Так же вы можете делиться своим опытом участия и посещения фестивалей. Присланные письма могут быть размещены в данном разделе, если это не было запрещено адресантом. Если кто-либо из читателей рассылки был в жюри конкурсов рекламы, то вы можете стать экспертом рассылки. Для этого пишите информацию о себе на указанный выше адрес.

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.adfestival
Отписаться

В избранное