Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ФЕСТИВАЛЬНАЯ РЕКЛАМА.Есть ли такое понятие.


Информационный Канал Subscribe.Ru

CREON - фестиваль рекламы Выпуск 2

 

ФЕСТИВАЛЬНАЯ РЕКЛАМА часть 1

есть ли такое понятие

От автора
Анонс + Архив
Фестивальная реклама - 1
Ваши письма
ОТ АВТОРА


Здравствуйте.

Вот начался новый год, а значит, нас ждут многочисленные фестивали и конкурсы. Появятся новые, уйдут старые, в общем, обычный жизненный процесс. Желаю вам удачи и побед в этих фестивалях в 2005 году. 

Сергей Тихонов,
директор фестиваля рекламы CREON

 

АНОНС + АРХИВ
  • Приветствие или "о чем речь" (Архив)

  • Фестивальная реклама -1. Есть ли такое понятие.

  • Фестивальная реклама -2. Мировые фестивали - ссылки.

  • Ошибка 1. "Не формат".

  • Ошибка 2. "Шаблоны мышления".

  • Ошибка 3. "Претензия на креатив".

Возможно каждый пункт будет состоять из нескольких частей и будет представлен в нескольких выпусках рассылки.  

 

Фестивальная реклама -1. Есть ли такое понятие.


В рекламном мире, как и в любой отрасли бизнеса, есть профессиональные  мероприятия, на которых собираются люди, чтобы обменятся опытом, «себя показать и на других посмотреть». Это многочисленные рекламные фестивали, конкурсы, форумы и конгрессы, которых сейчас в Европе и странах СНГ  проводится огромное количество. [В следующем выпуске ссылки на веб-сайты мировых фестивалей]  

Фестиваль рекламы - это не только «тусовка» рекламистов, но и мероприятие, отражающее национальную ситуацию в рекламном бизнесе. Чем лучше этот бизнес, тем больше проводится различных фестивалей и конкурсов, а значит – растет внимание национальной и международной общественности к рекламной индустрии.  

Рекламисты  уже давно спорят: продает ли фестивальная реклама? Одни говорят, что смешная, интересная и эпатирующая реклама оказывает больший эффект на внимание и сознание потребителя нежели простая и заурядная. Другие рекламисты утверждают, что за креативной оболочкой многих рекламных роликов прячется самовыражение тех, кто её делает, и их желание получить очередную награду на фестивале. По всей вероятности, пока одни будут себя оправдывать, а другие не научатся делать интересную рекламу – спор будет бесконечным. Однако какие бы аргументы не приводили друг другу оппоненты, рост числа различных фестивалей и конкурсов постепенно формирует определенную моду на фестивальную рекламу. В некоторых случаях это превращается в специфический шоу-бизнес, когда люди, не имеющие отношения к рекламе, сознательно идут на просмотр рекламных роликов. Пример тому ежегодный показ «Каннских львов», “Ночь пожирателей рекламы”, когда  в переполненном концертном зале собираются те, кого в обычной жизни эта самая реклама раздражает. Поэтому смело можно говорить, что фестивальная реклама успешно существует и развивается. В некоторых рекламных агентства даже есть специальные люди для создания именно фестивальной рекламы. Хотя одним из условий конкурса может быть наличие “реальной” работы, т. е. оплаченной заказчиком, однако организаторам фестиваля невозможно проверить этот факт. Этим и пользуются те, кто ставит перед собой задачу просто получить приз. Потому как сделать креативную работу, одобренную заказчиком намного тяжелее, чем просто прислать оформленную идею. Таких “оформленных идей” много среди печатных работ и меньше среди видеорекламы. Это связано с финансовыми затратами на воплощение идеи несуществующего заказчика.  

Известны случаи, когда изначально, при разработке проекта ролика ставилась задача сделать его с учетом возможной победы на фестивале. Так, например, компания Wimm Bill Dann в прошлом году объявила тендер на фестивальный ролик и в итоге Компания BBDO Moscow сняла ролик "Кубанская буренка". Как это было, и что из этого вышло, читайте здесь (http://www.sostav.ru/news/2004/06/25/vlad/). В общем, плохо это или хорошо – каждый судит по-своему. Однако факт остается фактом. Фестивальная реклама – ЕСТЬ.

 
ВАШИ ПИСЬМА


Свои вопросы, пожелания, и просто мысли вы всегда можете прислать мне на адрес info@creon.by Так же вы можете делиться своим опытом участия и посещения фестивалей. Присланные письма могут быть размещены в данном разделе, если это не было запрещено адресантом. Если кто-либо из читателей рассылки был в жюри конкурсов рекламы, то вы можете стать экспертом рассылки. Для этого пишите информацию о себе на указанный выше адрес.

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.adfestival
Отписаться

В избранное