9 способов преодолеть <<ценовые>> возражения в коммерческом предложении
9 способов преодолеть «ценовые» возражения в коммерческом предложении
2014-01-29 09:19
Цене в коммерческом предложении отводятся разные роли. Кто-то ее «выпячивает», заталкивая чуть ли не в заголовок. Кто-то стыдливо прячет, точно исподнее, в складки текста. А некоторые и вовсе боятся упоминать цену – мол, всех клиентов распугает, вот позвонят, тогда и скажем
АКТР предлагает отключить «Дождь» от вещания
2014-01-29 08:18
Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) раскритиковала телеканал «Дождь» за «провокации» в эфире, пригрозив отключением его из сетей. По словам кабельщиков, с жалобами к ним обратились сами абоненты, которые не хотят платить за канал
ТВ-реклама станет тише
2014-01-29 08:09
Депутаты Госдумы собираются внести поправки в закон «О рекламе», который будет регламентировать уровень громкости звука на радио и ТВ
СТС Media запустит женский канал
2014-01-28 22:58
Гендиректор СТС Media Юлианна Слащева в интервью газете «Ведомости» сообщила, что весной холдинг запустит телеканал CTC Love, предназначенный для девушек
Facebook запускает службу новостей
2014-01-28 17:36
Долгое время Facebook полагалась на алгоритмы, согласно которым пользователям предлагалось прочитать те или иные новости. Однако недавно пошли слухи о том, что соцсеть готовит к выпуску специализированное мобильное приложение для чтения новостей, контент для которого будут отбирать редакторы
5 марта, Москва. Конференция «ConversionConf 2014»
2014-01-28 17:03
Ведущие специалисты в области веб-аналитики и повышения продаж поделятся своим опытом, кейсами и примерами из реальной жизни. Никакой «воды» и туманных рассуждений
SMS-реклама дошла до Госдумы
2014-01-28 16:45
Депутаты вновь предприняли попытку ограничить SMS-спам и безадресную почтовую рассылку. В Госдуму внесен очередной законопроект, запрещающий рассылать рекламные объявления как по сетям связи, так и обычной почтой без согласия получателя
15 самых ожидаемых функций смартфонов
2014-01-28 16:43
После появления оригинального iPhone в 2007-м году дальнейшая эволюция смартфонов была весьма предсказуемой: большой экран, мощный процессор, длительное время автономной работы, более быстрое соединение с интернетом и высокое разрешение камеры, больше приложений. Но последние технические достижения дают понять, что вскоре в эволюции смартфонов произойдут кардинальные перемены. Вот 15 функций, которые появятся в смартфонах в ближайшие пять лет...
SOREC Media стала медиапартнером NCPharm
2014-01-28 15:10
Контракт заключен по результатам проведенного в конце 2013 года двухэтапного (закрытого) тендера, в котором также принимали участие агентства Ad O'clock, Media Instinct и OMD Media Direction
Procter & Gamble сделает ставку на digital
2014-01-28 14:18
Крупнейший производитель товаров массового потребления Procter & Gamble полагает, что маркетинговый бюджет в наступившем году будет лишь немногим больше, чем в прошедшем, но почти треть его планируется выделить на работу с цифровыми каналами
«Яндекс» объявил войну шокирующей рекламе
2014-01-28 13:36
Сегодня «Яндекс» в своем блоге объявил о том, что будет понижать в ранжировании сайты, на которых размещена шокирующая, неприятная и сильно отвлекающая внимание реклама
Puma и Arsenal заключили рекордный контракт
2014-01-28 12:03
Немецкая компания Puma планирует поставлять униформу и другие товары для футбольного клуба английской премьер-лиги «Арсенал» в рамках стратегии компании по возрождению бренда, передает The Wall Street Journal
Instinct и «Пятерочка» показали, чем могут удивлять
2014-01-28 11:50
В январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO «Инстинкт», которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией «Пятерочка – есть чем удивить»
Новый год у голубого экрана: изменения в телесмотрении
2014-01-28 08:57
Наметившаяся тенденция к фрагментации аудитории и развитию контентного потребления заметна и в праздничный период. В преддверии восточного Нового года AdIndex анализирует, как аудитория встретила и начала 2014 год
Рекламщики испортили лайтбоксы ради защиты проституток
2014-01-13 14:57
Креативщики из норвежского рекламного агентства ANTI творчески изменили внешний вид рекламных щитов на автобусных остановках, чтобы привлечь внимание к дискриминации, с которой сталкиваются работницы секс-индустрии
WPP станет мажоритарным акционером в GroupM и JWT Russia
2014-01-13 13:41
WPP достигла соглашения по покупке 80% доли в группе компаний WVI по ряду брендов WPP в России, включающим в себя, компании по управлению инвестициями в медиа: Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare, GroupM, а также креативное агентство JWT
«Аэрофлот» потратит на ролики для YouTube 7 млн рублей
2014-01-13 13:23
Главный авиаперевозчик России объявил о проведении тендера на производство и продвижение видеороликов по темам «Аэрофлот» и «Гражданская авиация»
Forbes Media выбрала шесть покупателей для журнала Forbes
2014-01-13 13:01
Издательская компания Forbes Media сократила число потенциальных покупателей своего журнала Forbes с 18 до 6. Предварительные заявки на покупку достигают $475 млн. К концу января будут представлены финальные заявки на деловое издание
Intel откажется от бренда McAfee
2014-01-13 11:09
На выставке CES 2014 генеральный директор Intel Брайан Кржанич (Brian Krzanich) объявил об отказе использования бренда McAfee в антивирусных продуктах. Вместо него будет появится торговая марка Intel Security
KFC объявила итоги тендера на разработку медиастратегии на 2014 год
2014-01-13 10:02
Основными критериями выбора победителя в тендере были оптимальные условия медиаразмещения, глубина медийной экспертизы, тщательность проработки инсайтов целевой аудитории, digital-инструментарий
«Роснефть» заплатит 1,5 млрд руб. за использование бренда BP
2014-01-13 09:35
«Роснефть», которая в прошлом году приобрела ТНК-BP, заплатит 1,5 млрд руб. своему партнеру BP за использование его бренда на 121 АЗС в течение пяти лет. Заправки BP — одни из самых прибыльных, поэтому цена адекватная, считают эксперты
Новая технология для наружной рекламы похоронит надоевшие QR-коды
2014-01-13 08:29
Маркетологи годами пытались сделать наружную и печатную рекламу интерактивной, но вопреки всем их усилиям потребители отказывались массово пользоваться QR-кодами. И, может, новая технология Clickable Paper все-таки вознаградит маркетологов за старания?
Mail.ru будет показывать сериалы за деньги
2014-01-13 07:46
На одном из крупнейших российских порталов Mail.ru впервые появится платный контент. В разделе Афиша@Mail.ru, посвященном искусству и развлечениям, можно будет смотреть сериалы за деньги