Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные услуги и технологии


ВЫПУСК № 73

(29.03.13-30.04.13)

Фестиваль по-чесноку

В Екатеринбурге прошел третий Честный Фестиваль Рекламы. Он же Чеснок 2013. Начинать писать про Чеснок, честно говоря, было нелегко. Организаторы фестиваля - агентство StreetArt - мои хорошие и горячо любимые друзья, но фестиваль-то Честный, и я тоже стараюсь ей быть.

http://www.adme.ru/festivali-i-konkursy/festival-po-chesnoku-streetart-ekaterinburg-491105/

Реклама на пустом месте

Использовать в рекламных целях пустоту - это надо уметь. Прозрачные стикеры, пустые биллборды или удачно вписанный в реальное пространство логотип компании могут креативно обыграть идею, максимально используя окружающее пространство.

http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-na-pustom-meste-109755/

Правила творчества от Милтона Глейзера

Знаменитый нью-йоркский дизайнер рассказал, чему надо учиться всем творческим талантам. Милтон Глейзер (Milton Glazer ) - один из самых известных дизайнеров США, художник, который создал огромное количество шедевров графического дизайна, в том числе знаменитый логотип I ♥ NY. Помимо практики, 80-тилетний Глейзер занимается и теорией: читает лекции в университетах, пишет эссе и теоретические рассуждения о связи дизайна и искусства и их влиянии друг на друга, о профессии дизайнера и сложностях творческого процесса.

http://www.adme.ru/shkola-reklamista/pravila-tvorchestva-ot-miltona-glejzera-380505/

30 идей для пасхальных яиц

Старинную традицию украшения пасхальных яиц можно превратить в художественный эксперимент или творческий конкурс. В России в 2013 году Пасха будет праздноваться 5 мая. Осталась ровно неделя, чтобы придумать и воплотить в жизнь необычный дизайн пасхальных яиц.

http://www.adme.ru/dizajn/30-idej-dlya-pashalnyh-yaic-368605/

Показан трейлер фильма о дизайне в России

Последние 20 лет развития индустрии российского дизайна в новом фильме The Modern Russian Design.

http://www.adme.ru/dizajn/pokazan-trejler-filma-o-dizajne-v-rossii-488355/

Рекламодатели навострили лыжи к Олимпиаде

Готовясь к Олимпийским играм в Сочи и чемпионату мира по футболу, производители и продавцы спортивных товаров увеличивают свои рекламные расходы. По оценке аналитиков OMD Media Direction, в 2012 году медиабюджеты этой товарной категории в России выросли на 40%, до 1,9 млрд руб. Рост сохранится и в 2013 году. Основные инвестиции пойдут в рекламу на ТВ и «наружку».

http://www.rbcdaily.ru/media/562949986519946

3D на малом экране: реклама в новом измерении

Благодаря достижениям визуальных технологий, современное видео обладает такой глубиной резкости пространственного изображения, о какой зритель раньше не мог и мечтать. Высшей степенью глубины резкости обладает, конечно же, изображение в трех измерениях (3D).

http://www.advertology.ru/article114838.htm

 


В избранное