Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные услуги и технологии


РАССЫЛКА № 74

(01.05.2013-30.05.2013)

Федеральный закон от 07.05.2013 N 98-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

http://www.advertology.ru/article115112.htm

Наружной рекламе отмерили десять лет

Госдума приняла поправки к закону "О рекламе" Договоры с муниципальными властями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций можно будет заключать уже не только на пять, но и на шесть-десять лет. Соответствующие поправки к закону "О рекламе" Госдума приняла в минувшую пятницу. В Москве этим летом на торгах по наружной рекламе будут разыгрываться исключительно десятилетние контракты, уже отреагировали на изменения столичные чиновники.

http://www.kommersant.ru/doc/2181650?isSearch=True

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"

от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 08.05.2013)

http://www.consultant.ru/popular/advert/

Самодельная реклама 2013

В Лондоне подвели итоги фестиваля рекламных фейков Chip Shop Awards 2013. Chip Shop Awards — это уникальный в своем роде конкурс. Он объявлен как конкурс фейков, непринятых и нереализованных идей и всего того околорекламного, что мог родить мозг креативщика. Цель Chip Shop Awards — демонстрация «чистого креатива» и проба своих возможностей. Работы, представленные на фестиваль, не обязаны запускаться в трансляцию, быть напечатанными или использованными в реальности. Чтобы подать свою заявку, вам даже необязательно иметь клиента. Все, что нужно, это отличная идея.

http://www.adme.ru/festivali-i-konkursy/samodelnaya-reklama-2013-502405/

Гениальная наружка только для детей

Испанское отделение агентства Grey создало наружную рекламу, главное сообщение которой видно только детям. Фонд ANAR помогает детям-жертвам домашнего насилия и жестокого обращения. Новой рекламной кампанией фонд хотел достичь две цели: во-первых, рассказать взрослым о своей деятельности, а во-вторых, передать детям свой телефонный номер и уверения в том, что им помогут.

http://www.adme.ru/social/genialnaya-naruzhka-tolko-dlya-detej-grey-madrid-495855/

30 крутых визиток

Подборка самых необычных визиток: отрывные, съедобные, раскладные и не только. Даже самый креативный дизайн визитной карточки не сможет гарантировать успех вашего бизнеса, однако визитка — это одна из тех вещей, с помощью которой вы сможете произвести впечатление. Это больше, чем номера ваших телефонов и адрес электронной почты на кусочке бумаги, которые легко можно найти в интернете. Визитная карточка — это лаконичный рассказ о ваших лучших качествах, поэтому не стоит ограничивать свое воображение при выборе ее дизайна.

 http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/30-krutyh-vizitok-498305/

Журнал Newsweek выставлен на продажу

Медиакорпорация IAC/InterActive планирует продать принадлежащий ей журнал Newsweek, сообщает во вторник, 28 мая, газета Variety. IAC/InterActive получила Newsweek в 2010 году в рамках соглашения с инвестором Сидни Харманом (Sidney Harman), который ранее приобрел журнал у Washington Post. Харман тогда заплатил за Newsweek один доллар США и принял на себя все финансовые обязательства журнала.

http://www.advertology.ru/article115400.htm

Видео Интернешнл узнала свою цену

Группа "Видео Интернешнл" (ВИ), сейчас продающаярекламу в эфире восьми федеральных телеканалов и оказывающая консультационные услуги еще пяти вещателям, на конец 2011 года стоила не более 5,77 млрд руб ($183 млн). Такую оценку привел в своей отчетности СОГАЗ - один из новых совладельцев крупнейшего в стране продавца телерекламы. ВИ сменила владельцев весной 2010 года. Перед этим, в декабре 2009-го, Госдума в спешном порядке приняла поправки к закону "О рекламе", ограничившие с января 2011 года долю ВИ "в сфере распространения телерекламы" 35% от всех привлеченных бюджетов на федеральные телеканалы за два предыдущих года. На тот момент ВИ обслуживала 13 вещателей, и ее доля превышала 70%.

http://www.advertology.ru/article115384.htm

 


В избранное