Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные услуги и технологии


                                                                              Выпуск №64

                                                                          (16.04.12-15.05.12) 

ТВ отбирает клиентов у печатных СМИ.

В январе—марте 2012 года российский рекламный рынок вырос на 14% (61—62 млрд руб. за вычетом НДС), вдвое снизив темп роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Самую слабую динамику продемонстрировали печатные СМИ — прирост составил всего 1%.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/05/11/media/562949983796427

 

«СТС Медиа» увеличила выручку на 14%.

Рекламная выручка «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний» и «Перец») в первом квартале текущего года превысила среднерыночные показатели. Доходы медиахолдинга от рекламы в рублевом выражении увеличились на 14%, до 5,3 млрд руб. Данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по росту затрат на телерекламу в целом по рынку еще нет. По собственным данным «СТС Медиа», он составил 8—10%.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/05/04/media/562949983734914

 

Gallery сделала ставку на размещении «наружки» в Петербурге.

В мае прошлого года группа Gallery продала за 2,2 млн долл. компанию «Техпрогресс», которая до декабря 2010 года размещала рекламу на всем наземном общественном транспорте Москвы, говорится в отчетности группы. Также Gallery в мае 20011 года продала 100% своей «дочки» «Вестдиа СПБ».

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/04/28/media/562949983695282

 

Исследование: Сходство между телерекламой и видеорекламой в интернете растет.

Аудитория видеорекламы стала более лояльно относиться к видеорекламе в интернете, говорится в отчете Adobe. По данным исследования, самое высокое рекламное вовлечение аудитории наблюдается во время онлайн-трансляций различных событий, а также в случае размещения рекламных роликов в середине видеоконтента (mid-roll).

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/04/19/media/562949983617070

 

Эксперты: На росте контекстной рекламы сказывается увеличение Интернет-аудитории.

Две трети сегмента сетевой рекламы приходится на контекст. По мнению специалистов, основным драйвером роста рынка контекстной рекламы является прирост интернет-аудитории в России и, как следствие, повышение внимания рекламодателей к этому каналу. Многие компании интересует возможность четкого таргетирования своих коммерческих сообщений отдельным группам клиентов, и для этих целей контекстная реклама достаточно эффективна

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/04/17/media/562949983594789

 

Почему ресторан не рекламное агентство.

Если абстрагироваться от отличительных черт, рекламные услуги мало чем отличаются от того, что делают рестораны и кафе, таксисты, химчистки.

http://www.adme.ru/articles/pochemu-restoran-ne-reklamnoe-agentstvo-372755/


В избранное