Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй

Играйте, читайте и пишите! посмотреть подробное оглавление задать вопрос автору посетить семинар по игровому маркетингу поделиться примером или темой для рассылки Лояльности mnogo не бывает В главе " Бонусы в обмен на лояльность " я упомянул о коалиционной программе Mnogo.ru. В продолжение темы недавно в журнале Маркетинг Pro Марк Напартович рассказал о том, что в программах лояльности очень важен игровой момент. Об этом говорили сами люди при опросе "почему вы участвуете в программе mnogo.r...

2006-12-12 10:08:38 + Комментировать

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй

Играйте, читайте и пишите! посмотреть подробное оглавление задать вопрос автору посетить семинар по игровому маркетингу поделиться примером или темой для рассылки Почему у моей книги не закончена обложка? Потому что это сделаете вы! Остался последний месяц конкурса на лучшую обложку . 25 декабря я и редакция издательства <Манн, Иванов и Фербер> выберем победителей. Новый год близко - не упускайте возможность сделать себе интеллектуальный подарок. Что надо сделать? Решить, что такое маркетинг - это шоу, рыб...

2006-11-28 10:08:30 + Комментировать

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй

Играйте, читайте и пишите! посмотреть подробное оглавление задать вопрос автору посетить семинар по игровому маркетингу поделиться примером или темой для рассылки Сделай футболку грязной. Остальное сделает Siemens Siemens запустил забавный flash-конкурс StainArt - каждый желащий может нарисовать на футболке любой рисунок шоколадом, маслом или травой. Или кидаться для пущего эффекта помидорами, яичницей или "пройтись" по белой футболке грязными ногами. Всего Siemens заготовила 14 самых распростран...

2006-11-14 10:08:10 + Комментировать

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй

Играйте, читайте и пишите! посмотреть подробное оглавление задать вопрос автору посетить семинар по игровому маркетингу поделиться примером или темой для рассылки Летайте самолетами после тюнинга KLM запустил рекламную игру, имя которой Fly for Fortune . Игра так себе, однако хорошо то, что человек может играть без регистрации, и информация спрашивается только после того, как игрок определится с тем, какой приз он хочет получить. В качестве приза можно выиграть полет между любыми столицами стран, при этом ...

2006-11-08 10:06:03 + Комментировать

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй

Играйте, читайте и пишите! посмотреть подробное оглавление задать вопрос автору посетить семинар по игровому маркетингу поделиться примером или темой для рассылки Timezero - время не смотреть рекламу На недавно прошедшей конференции разработчиков игр GDC Russia представитель онлайновой игры Timezero рассказал мне, что мало найти рекламодателя на игру (что само по себе сложно для виртуального мира, но нужно еще эту рекламу и защитить от игроков. Некоторые не жалуют появления рекламы на улицах постапокалипти...

2006-10-24 23:48:08 + Комментировать

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй

Играйте, читайте и пишите! посмотреть подробное оглавление задать вопрос автору посетить семинар по игровому маркетингу поделиться примером или темой для рассылки Штирлиц против Мата Хари Шпионаж за конкурентами может прийтись по вкусу тем, кто любит чужие секреты и недоиграл в шпионов. Например, у Клауса Кобьелла, автора бестселлера "Мотивация в стиле ЭКШН" , в отеле "Шиндлерхоф" все руководящие сотрудники имеют своего "крестного" конкурента и статью расходов для наблюдения з...

2006-10-09 10:06:07 + Комментировать

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй

Играйте, читайте и пишите! посмотреть подробное оглавление задать вопрос автору посетить семинар по игровому маркетингу поделиться примером или темой для рассылки Как стать из пассивного - интерактивным каналом? Кто хочет меня увидеть в Ульяновске, тот сможет сделать это 29 сентября на конференции "Интернет & Бизнес" . Я буду делать доклад про интерактивные и пассивные каналы коммуникации, и как лучше наладить между ними взаимодействие, чтобы сохранить идентичность маркетингового сообщения, и...

2006-09-25 18:50:36 + Комментировать

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй

Играйте, читайте и пишите! посмотреть подробное оглавление задать вопрос автору посетить семинар по игровому маркетингу поделиться примером или темой для рассылки 18% адвер-геймеров говорят, что игры помогают им в выборе покупок Один из самых больших преимуществ онлайновых рекламных игр - большой охват аудитории. Согласно исследованиям компании Forrester Research (Cambridge, около четверти пользователей Интернета не обходят своим вниманием рекламные игры. Использование сделанных на заказ игр больше не эксп...

2006-09-18 10:06:32 + Комментировать

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй

. Игработа Bizou пишет в своем ЖЖ: Мы приняли healthy decision отрезать все лишнее и заниматься только теми проектами, которые действительно интересны нам (мы - это интертейнмент маркетинговое агентство ibrow projects. Меньше чем за год мы прошли путь от организации разовых небольших событий до обсуждения контрактов на годовое BTL обслуживание с крупными брендами. Но когда "игра" становится работой - это тупик. Денег мы сможем заработать и другим, менее болезненным и компромиссным способом, и в т...

2006-09-11 16:01:21 + Комментировать

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй

. Игровой маркетинг: играй без фальши Игровой маркетинг - промоакции с элементами игры или розыгрыша - логичный виток в спирали маркетинговой эволюции: заскучавший потребитель с удовольствием откликается на попытки его развлечь. Рекламодатели это понимают: за этот год только у нашей компании число заказов на игровые акции выросло почти на 30. Пытаясь попасть в очевидный тренд, помните, что ваша задача - сыграть с потребителем в шахматную партию, а не в наперстки. Потребителя все меньше заводят классические...

2006-09-04 10:07:56 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: