Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РекламИгры: взгляд изнутри

Информационный Канал Subscribe.Ru Салют! Талантливый сюжет и немного технологии - и можно говорить о формировании мнения человека, играющего в нашу <интеллектуальную> игру. Более того, можно попробовать даже изменить мнение, повлиять в виртуальности на будущее поведение игрока в реальном мире. Естественно, каждый из нас обладает своим жизненным опытом, накопленным в путешествии по лабиринту жизни. То, какими мы представляем себе стены этого лабиринта, а вернее, ограничения, невозможности для себя нечто сов...

2003-02-13 00:05:48 + Комментировать

РекламИгры: взгляд изнутри

Информационный Канал Subscribe.Ru Салют! Как бы точно ни была выбрана аудитория, понятно, что рекламное послание должно достичь каждого отдельного потребителя. Перефразируя знаменитые <Маркетинговые войны> Райса и Траута, маркетинговые сражения происходят вовсе не на поисковиках и в каталогах, а также не в чатах и форумах. Они разворачиваются в очень трудной для понимания территории. Умы потенциальных покупателей - вот настоящее поле битвы. Интерактивный маркетинг во многом сложнее традиционного. Причина -...

2003-02-10 00:08:26 + Комментировать

РекламИгры: взгляд изнутри

Информационный Канал Subscribe.Ru Салют! Производители желают знать, как проводят время их потребители. Advertising Age сообщает, что потребители проводят в игровых зонах сайтов в среднем в 4 раза больше времени, чем во всех других разделов того же сайта, что составляет около 28 минут, и рекламодатели не хотят терять эти часы и размещают свои товары по ходу игрового сюжета. "Для рекламодателей игры обеспечивают демографию, о которой можно только мечтать" считает Михаил Диранко, менеджер по рекламе проекта ...

2003-02-06 06:05:25 + Комментировать

РекламИгры: взгляд изнутри

Информационный Канал Subscribe.Ru Салют! Вместо предисловия - несколько цитат на тему. Джеф Белл, вице-президент по маркетинговым коммуникациям концерна DaimlerChrysler, говоря о <рекламигровании, видит развитие брендов Chrysler, Dodge и Jeep через онлайновые игры, потому что считает, что Сеть - как раз то место, где находятся их потребители - как уже купившие эти авто, так и потенциальные. По заказу Chrysler уже созданы игры для продвижения Jeep EVO2 4x4 truck, Jeep Wrangler Rubicon off-road SUV, Dodge Ra...

2003-02-02 01:51:54 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: