Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Креатив | Интервью | Статьи | Измерения | Рейтинги | Новости | Новости компаний | Книги

КРЕАТИВ:

УСЛЫШАТЬ ВСЕ

Помните старинный мультик про букву "К" где день рожденья Коли превращается праздник Оли?
Рекламный ролик построен именно на этом приеме. Когда потеря одной буквы до неузнаваемости меняет смысл всей фразы.
Похоже, что все новое – это хорошо забытое старое.
Дальше...
 
ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ

Милая европейская пастораль – лес, дорога, над дорогой (видимо приободренные, чьим то пинком) пролетают грязные тряпочки. Наезд камеры и зритель видит, что это не тряпочки, а зверюшки. Как все елейно и чудаковато.
Дальше...
 
ЕСТЕСТВЕННОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Рекламное агентство Лито Студия разработало стратегию рекламной кампании, ее креативное воплощение и дизайн рекламных материалов для компании "Строительный Трест"
Дальше...
 
MERCEDES-BENZ ПОЗДРАВИЛА СВОИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала фирменную мультимедийную открытку для поздравления клиентов Mercedes-Benz - бренда DaimlerChrysler с Днем работников автомобильного транспорта
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ЧТО ТАКОЕ ФАС?
Поговорить на эту тему мы попросили начальника  Управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Сергея Федоровича Котова
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ЛУЖКОВ ПОЩАДИЛ РЕКЛАМУ
Столичные рекламщики убедили представителей власти в том, что новый порядок налогообложения убьет их отрасль.
Дальше...
 
НА ПОРОГЕ XXI ВЕКА
В маркетинге я хотел бы выделить три фазы. Первую фазу я назвал "предпринимательский маркетинг" ("entrepreneurial marketing"). Эта фаза маркетинга имеет место тогда, когда кто-то, открыв свое дело, отдает ему все свои силы с целью добиться успеха. Примером тому мог бы служить один человек, который хотел создать в Бостоне компанию по производству пива несмотря на наличие гигантов в этой отрасли.
Дальше...
 
ВЫШЕ ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ
Талантливых актрис сегодня   приглашают   не только на серьезные кинороли, но и для участия в     широкомасштабных рекламных кампаниях - это тенденция последних лет. Одним из первых такую практику ввел концерн L`Oreal. Сегодня в его активе, помимо всемирно известных топ-моделей Клаудии Шиффер и Натальи Водяновой, - американские и европейские звезды кино.
Дальше...
 
МАСТЕРА НА ВСЕ ЗНАКИ
Бизнес по перехвату чужих брендов приобрел колоссальный размах. Промышляющие этим предприниматели ворочают десятками и сотнями миллионов долларов, применяют все более агрессивные методы и атакуют не только зарубежные, но и российские марки. Бороться с захватчиками сложно, но необходимо.
Дальше...
 
ЗВЕЗДЫ В РЕКЛАМЕ
Привлечение к рекламе товара "звезд" -  прием, который помогает создать яркую и запоминающуюся рекламу, именно так, по крайней мере,  считает большинство рекламных агентств и производителей товаров. А так ли на самом деле, ведь этот метод был скопирован у рекламных агентств, работающих в ином культурном контексте? Насколько эффективен такой рекламный ход в России, оправдывает ли он себя?
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (01/11/04-07/11/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 01/11/04-07/11/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (01/11/04-07/11/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 01/11/04-07/11/04
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

КОМКОН. РАДИО. РЕЙТИНГИ РАДИОСТАНЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМКОН "МОНИТОРИНГ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ" ЗА ОКТЯБРЬ
Объем еженедельной аудитории радиостанций, 12+
Дальше...
 
КОМКОН. РАДИО. РЕЙТИНГИ РАДИОСТАНЦИЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМКОН "МОНИТОРИНГ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ" ЗА ОКТЯБРЬ
Объем ежедневной аудитории радиостанций, 12+
Дальше...
 

НОВОСТИ:

"ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В СССР"
14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу
Одним из центральных событий открывающегося 18 ноября в рамках BTL-секции XIV ММФР Форума "Технологии директ-маркетинга" обещает стать доклад "Директ-маркетинг в СССР", с которым выступит Вячеслав Черняховский – академик РАР, член Совета АКАР и директор Центра повышения квалификации.
Дальше...
 
VIVENDI UNIVERAL ИЩЕТ АГЕНТСТВО ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Компания Vivendi Univeral объявила тендер на свой контракт на связи с общественностью
Дальше...
 
В ТЕНДЕРЕ SUN ОСТАЛОСЬ 6 АГЕНТСТВ
Компания Sun Microsystems сократила число претендентов на свой креативный контракт до 6 агентств
Дальше...
 
TBWA/CHIAT/DAY ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ MICHELOB
Агентство TBWA/Chiat/Day получило рекламный контракт брендов Michelob и Michelob Light, принадлежащих компании Anheuser-Busch
Дальше...
 
PJ PEREIRA НАЗНАЧЕН ПРЕЗИДЕНТОМ ЖЮРИ В КАТЕГОРИИ CYBER LIONS
31-летний PJ Pereira, вице-президент и креативный директор AgênciaClick, Бразилия, назначен  Президентом жюри в категории CYBER LIONS.
Дальше...
 
КРЕАТИВЩИКА ИСКАЛИ 5 МЕСЯЦЕВ
Publicis Groupe`s Fallon Worldwide назначила Пола Силбурна креативным директором своего расположенного в Миннеаполисе североамериканского подразделения. Ранее господин Силбурн занимал аналогичный пост в рекламном агентстве TBWA, входящим в Omnicom Group.
Дальше...
 
"МЕГАФОН" ПРИДУМАЛ КАК ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ РЕКЛАМЫ
Специалисты сети "МегаФон-Москва" впервые в столичном регионе установили антенны и оборудование сотовой связи на… гигантском рекламном щите. Высотная конструкция типа "ласточка" высотой 35 метров расположена в нескольких километрах от МКАД по Киевскому шоссе, возле подмосковной деревни Картмазово.
Дальше...
 
12 НОЯБРЯ ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ "ПРОФИ’04" - РЕКЛАМОДАТЕЛИ И РЕКЛАМИСТЫ ОБЪЕДИНЯТСЯ
Ежегодный конкурс профессионалов рекламы "ПРОФИ’04" вновь объединил талантливых российских рекламистов и крупных рекламодателей. Вновь с июля по октябрь рекламные агентства со всей России боролись за признание строгих судей. В конце октября 38 директоров по маркетингу и рекламе компаний Tetra Pak, IKEA, "Роллтон", Philips, Sun Interbrew, "Комус", "РОСНО", AVON, "Альфа-Банк", "МИКОЯН", Nestle, "Дикая Орхидея", "Тинькофф", Uniway, "ШИК", "Триал-Спорт", "Джекпот", Bacardi-Martini, казино "Космос", АПК "Черкизовский". Whitehall, "М.Видео", IRU, "Натали Турс", "Аптеки 36,6", Mary Kay, GlaxoSmithKlein Healthcare, "Автомир", Euro Product, "Дом Вина", "Милагро Фудс", Castrol, "Мултон", "Автомир", "МИАН", Ericsson, "Крост", "УралСиб" определили сильнейших.
Дальше...
 
В МОСКВУ ПРИЛЕТЕЛ ДЖЕК ТРАУТ
В Москву прилетел знаменитый Джек Траут. В столице он проведет 3 дня. В пятницу 12 ноября в Конгресс-зале гостиницы "Космос" состоится его единственный семинар "Джек Траут о стратегии и России".
Дальше...
 
МОБИЛЬНЫЙ PR. BEELINE И МТС РАСКРОЮТ ТАЙНЫ СВОИХ PR-КАМПАНИЙ
17 ноября в Российской Государственной библиотеке агентство K.Voronkov IMC проводит условно-бесплатную конференцию Технологии создания информационного повода на рынке информационных технологий, на которой впервые одновременно руководители PR-служб двух ведущих сотовых компаний расскажут о своем опыте информационной работы со СМИ.
Дальше...
 
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ.ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ» ПРОЙДЕТ С 15-18 НОЯБРЯ 2004 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
Ш Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс-медиа, директ и промоушн-маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Ш Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
КАК ДЕЛЬТАБАНК ПРОДАЛИ GENERAL ELECTRIC
Завершена сделка по покупке корпорацией General Electric ДельтаБанка (Россия). Заплатив за небольшой банк рекордную даже по мировым меркам сумму, GE намерена увеличить его рекламный бюджет в десятки раз. И по этому показателю банк может превзойти крупнейших коллег.
Дальше...
 
СОЗДАН ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ И СМИ
Ряд общественных организаций объявили об учреждении Общественного Комитета по развитию законодательства в области рекламы и СМИ.
Дальше...
 
ЖИТЕЛЕЙ ПСКОВА ЛИШАЮТ ПУТИНА
В Пскове убрали девять из десяти установленных в городе на прошлой неделе щитов с изображением Владимира Путина и его словами "Два срока достаточно!" Как стало известно, щиты ликвидированы по постановлению вице-губернатора Псковской области Виктора Комиссарова N 36 от 07.11.2004 "О мерах по содействию избирательной комиссии Псковской области", которое гласит: "Начальнику аварийно-спасательной службы Главного управления ГО и ЧС по Псковской области Воскобойникову Г.Н. ... незамедлительно организовать работу по снятию билбордов с изображением Президента РФ и подписью "Два срока достаточно!"" При ликвидации щитов в ход пошли автомашины Главного управления ГО и ЧС по Псковской области, что удалось зафиксировать на видеопленке. После того, как процесс съемки был замечен, ликвидацию щитов приостановили, и один из десяти билбордов остался "на память".
Дальше...
 
ФАС СОВМЕСТНО С МЭРТ ПОДГОТОВИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) совместно с МЭРТ подготовила предложения по изменению рекламного законодательства, сообщил, выступая в Госдуме, руководитель ФАС Игорь Артемьев.
Дальше...
 
“СЛАВЯНСКАЯ” ПРОТИВ “СЛАВЯНКИ”

Крупный производитель алкоголя, компания РВВК, рискует потерять одну их своих марок — водку “Славянка”. Ее регистрацию оспорила группа “Кристалл-Гросс”, которая выпускает водку “Славянская”.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

НАЧАЛО УСТАНОВКИ КОНСТРУКЦИЙ "BIN BOX" В ЗАПАДНОМ АО Г. МОСКВА
10 ноября 2004 года компания "М Медиа Групп", входящая в группу британской торгово-промышленной компании "Midland Resources Holding Limited", в соответствии с Распоряжением правительства Москвы от 16.04.04, начинает установку рекламных конструкций "Bin Box" в Западном административном округе
Дальше...
 
КАК ОТОБРАТЬ РЕКЛАМУ У ТЕЛЕВИДЕНИЯ?
В рамках конференции "Логика успеха" прошел круглый стол "Как отобрать рекламу у телевидения?".
Дальше...
 
"СЕКРЕТ ФИРМЫ" - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ В РОССИИ: КАК СОЗДАВАТЬ ВЫДАЮЩИЕСЯ КОМПАНИИ"
Деловой журнал "Секрет фирмы" выступает генеральным медиа-партнером конференции "Управление в России: как создавать выдающиеся компании".
Дальше...
 
CALL-ЦЕНТР "ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ" РАССКАЗАЛ О ПЕРСПЕКТИВАХ АУТСОРСИНГА В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ НА БИЗНЕС-ФОРУМЕ "ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД"
Генеральный директор call-центра "Горячие линии" группы компаний Imageland  Денис Садовский выступил в качестве ведущего бизнес-форума "Директ маркетинг. Новый взгляд", который проходил 2-3 ноября 2004 года в рамках выставки "Реклама-2004". Также на форуме состоялось выступление г-на Садовского с докладом "Возможности использования аутсорсингового call-центра как структурной основы привлечения и удержания клиентов".
Дальше...
 
ПОРТАЛ SOVETNIK.RU И КАНАЛ SUBSCRIBE.RU НАЧИНАЮТ НОВЫЙ КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ
9 ноября Портал Sovetnik.ru и компания Subscribe.ruинициируют конкурс на "Лучший пресс-релиз", приуроченный к "Фестивалю золотых рассылок".
Цель конкурса - повысить культуру и помочь обрести навыки создания пресс-релизов и представления их в редакции СМИ.
Дальше...
 
"ПАРТЕР" ОРГАНИЗОВАЛ ПРАЗДНИК ДЛЯ ВЕДУЩЕЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ РОССИИ – IBS
2 ноября компания IBS отметила свое 12-летие при помощи компании "Партер".
Дальше...
 
НОВОСТИ КОМПАНИИ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ" (ЕКАТЕРИНБУРГ): "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН" В ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Здесь состоялась научно-практическая конференция "Гуманитарный Апельсин". Конференция прошла с аншлагом: аудитория Гуманитарного университета на 150 человек была заполнена до отказа.
Дальше...
 
"ГОРЯЧИЕ ТЫКВЫ"
5 ноября стал знаменательным днем для города Хабаровска. В этот день стартовал Первый Дальневосточный Рекламный Форум "Горячие Тыквы". Организаторами Форума преследовалась цель собрать всех рекламщиков  города, обменяться опытом, обсудить проблемы и возможности развития этой отрасли в городе.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ NESTLE ПРИСТУПИЛА К РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ СВОЕГО БРЕНДА NESCAFE GOLD
Владелец бренда Nescafe Gold компании Nestle решила его репозиционировать, стремясь поддержать интерес целевой аудитории и насколько возможно - увеличить ее, пишет журнал "Компания".
Дальше...
 

КНИГИ:

ОТКРЫТЫЕ МЕТОДИКИ РЕКЛАМЫ И PUBLIC RELATIONS. КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Антология
В издании представлены 42 материала, посвященных поиску новых идей (креативу) в рекламе, проектированию рекламных кампаний, обучению рекламе и PR.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное