Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 17 августа 2006 г.
Выпуск: 707


Главная страница | Есть мнение ... | Брендинг | Школа рекламиста | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ПЛАЧ МАРКЕТОЛОГОВ
Электронная почта перегружена информационным хламом, который никто из владельцев адресов не просил и получать никогда не собирался. Люди перестают подписываться на рассылки. Во всемирной паутине раздается плач маркетологов: "E-mail-маркетинг умирает… "
Дальше...

ОБНОВЛЕННЫЙ ТВ ЦЕНТР: АТАКА КЛОНОВ
Обновился канал ТВ Центр, и теперь его программы выходят в свет с корявой загогулиной в кружочке. К этому моменту публику готовили долго и в несколько устрашающей манере. Бывало, смотришь тихий детектив с Эркюлем Пуаро, где почему-то количество трупов не влияет на общую умиротворенность атмосферы, а тут в рекламной паузе тебе сообщают грозным голосом: "Ольга Кабо уже в студии! Ольга Кабо ждет тех, кому не дают покоя старые грехи, ошибки и обиды! Она готовится прийти на помощь".
Дальше...


БРЕНДИНГ:

ЧЕСТЕР ЛЮБИТ ЧИТОС
Брэнд: Читос
Владелец брэнда: ООО "ПепсиКо Холдингс"
Категория:  Продовольственные товары
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Серебро)
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

УПРАВЛЕНИЕ ДЕФИЦИТОМ
Все известные маркетинговые инструменты ориентированы на решение задач  по увеличению продаж, прибыли, доли рынка и т.д. Но до сих пор отсутствуют обоснованные и проверенные методики работы по "управлению дефицитом" - когда выросший спрос превышает производственные возможности.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ЗАКАЗАНО - СДЕЛАНО. РЕПОРТЕР СТАЛ БОЙЦОМ НЕВИДИМОГО ФРОНТА УСТАНОВЩИКОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
— Он уехал! Можно начинать. Быстро, быстро! А то вдруг кто-нибудь еще появится! — воскликнул Михалыч, заметив, как выруливает на проезжую часть шикарный “бумер”. Мы запрыгнули в кузов микроавтобуса, и “Газель” рванула наискосок через площадь — к трехэтажному особняку, на фасаде которого красовалась вывеска “Банк”. Операция началась...
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МУЗЫКА PR" - КСЕНИЯ СВЕТЛИЧНАЯ
“Нам песня строить и жить помогает”. Эти строчки из песни советского времени весьма точно характеризуют свойство музыки привносить мощный эмоциональный заряд в любое событие, служить основой для формирования мыслей и настроений эпохи. Неслучайно в советское время создавалось так много песен, прославлявших отдельную личность, общественный строй, патриотических песен и событийных композиций. 
Дальше...

"НОВЫЕ ИЗДАНИЯ В ПРОДАЖЕ" - СВЕТЛАНА МУДРОВКИНА
Сегодня мы продолжаем разговор о появлении на рынке новых газет и журналов, об их продаже и продвижении.Наш собеседник - коммерческий директор компании "Центр дистрибуции прессы" Светлана МУДРОВКИНА. "ЦДП" занимается распространением прессы преимущественно в супермаркетах, поэтому речь пойдет в первую очередь об этом сегменте рынка.
Дальше...


СТАТЬИ:

РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
Как и бренд, репутация компании является нематериальным активом, порождающим, однако, весьма материальные последствия. Она может оказывать влияние на все аспекты бизнеса, включая создание или разрушение акционерной стоимости. Но когда дело доходит до определения эффективности инвестиций, которые мы направляем на укрепление репутации, похоже, что учитываются только результаты опросов инвесторов и аналитиков.
Дальше...

ВЫБЕРИ МЕНЯ
Эпатаж и скандал — лучшие способы привлечь внимание потенциального работника, считают некоторые российские работодатели. Они размещают вдоль дорог плакаты странного содержания, придумывают необычные слоганы и проводят оригинальные акции, рекламируя себя как потенциальное место работы. Однако рекрутеры таких способов не одобряют: креативностью, говорят они, профессионала не завлечь.
Дальше...

СТАВКА НА КОНТАКТ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
Кевин Роллинз, генеральный директор Dell, изо всех сил пытается вернуть свою компанию на прежний курс, от которого она неожиданно отклонилась в последнее время.
Дальше...

ЧЕГО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ?
Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от друга, компании прибегают к созданию брендов, ухищрениям и "нестандартному мышлению". Между тем, потребители менее довольны, чем десять лет назад.
Дальше...


НОВОСТИ:

ХАЙДИ КЛУМ И ЭЛЛЬ МАКФЕРСОН НЕ ПОДЕЛИЛИ ПРОЗВИЩЕ
В среду в Нью-Йорке состоялась презентация нового бюстгальтера марки Victoria's Secret. По словам Хайди Клум, ставшей его лицом, свое название – The Body ("Тело") – эта модель получила именно в честь нее. Что, естественно, не могло понравиться ее коллеге по цеху Элль МакФерсон, с давних пор претендующей на это прозвище.
Дальше...

КРИСТИ ТАРЛИНГТОН СНОВА СНИМАЕТСЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ MAYBELLINE
Американская модель Кристи Тарлингтон, на протяжении почти 10 лет произносившая фразу "Maybe She's Born With It" для компании Maybelline, вновь стала лицом бренда.
Дальше...

"ШУЙСКУЮ ВОДКУ" УЛИЧИЛИ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Начальник отдела маркетинга ОАО "Шуйская водка" оштрафован на 20 тысяч рублей. Поводом к этим санкциям послужили факты распространения предприятием скрытой рекламы, которые выявило ивановское антимонопольное управление в феврале 2006 года.
Дальше...

В ЕВРОПЕЙСКИХ ГОРОДАХ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ПЕТЕРБУРГ ПРИ ПОМОЩИ "НАРУЖКИ"
На улицах крупнейших городов центра Европы и Скандинавии в ближайшем будущем может появиться наружная реклама Санкт-Петербурга. Как сообщили БИА в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам городской администрации, для решения данного вопроса в составе СПб ГУ "Городской туристско-информационный центр" создано Агентство городского маркетинга (АГМ).
Дальше...

ТЕПЕРЬ ОН "ХОТò@áЬ)Ч"
В широкий прокат вышла интернет-комедия 22-летнего режиссера Петра Точилина "Хотт@бь)ч". Выход фильма сопровождает масштабная, но необычная рекламная кампания. Главное поле битвы за кошельки зрителей — не телевидение, а интернет, icq, портал mail.ru и сайт www.hottabych.net (уже посетили 180 тысяч человек).
Дальше...

"ЭКСТРА М" ДОБАВЯТ К "ТРУДУ"
Вчера была закрыта сделка по продаже группы компаний "Экстра М медиа". 75% компании приобрела группа "Промсвязькапитал" (ПСК), управляющая небанковскими активами Промсвязьбанка. Сделка оценивается в $100 млн. Участники рынка считают, что основной интерес для ПСК представляла типография "Экстра М", однако отмечают, что газеты "Экстра М" могут помочь ПСК более выгодно продать свои издательские активы, которыми, по информации "Бизнеса", интересуется южноафриканский медиахолдинг Naspers.
Дальше...

NEWS OUTDOOR ВЛЕЗАЕТ В РЕКОРДНЫЕ ДОЛГИ
Как стало известно, компания News Outdoor Group (NOG), крупнейший игрок российской индустрии наружной рекламы, получает синдицированный кредит на сумму $300 млн, организатором которого стал Райффайзенбанк.
Дальше...

ЗА РЕКЛАМУ ПИРАТСКИХ ФИЛЬМОВ АРЕСТОВАНЫ СЕРВЕРЫ ХОСТИНГОВОЙ КОМПАНИИ
В рамках расследованиях уголовного дела полиция арестовала серверы хостингового проекта lathost.lv. По данным полиции, арест серверов связан с деятельностью одного из пользователей, который на своем сайте рекламировал пиратские фильмы.
Дальше...

БЛУМБЕРГ ДАЕТ 125 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ НА БОРЬБУ С КУРЕНИЕМ
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг – миллиардер. Его состояние оценивается в 5,1 миллиарда долларов. По данным журнала Forbes, он занимает 40-е место в списке самых богатых людей США, и 112-е – в списке самых богатых людей мира. Каждый год Блумберг спонсирует медицинские исследования, развитие искусства и образования. В нынешнем году мэр-республиканец решил спонсировать масштабную анти-никотиновую кампанию.
Дальше...

РЕКЛАМУ ПРОТРЕЗВЯТ
В октябре в ходе осенней сессии белорусские парламентарии должны решить, исчезнет ли реклама пива, крепких алкогольных напитков и табака с улиц и телеэкранов страны. Согласно проекту закона "О рекламе", может быть запрещена популяризация всех этих товаров через биг-борды и рекламные акции, кроме того, реклама пива лишится дневного эфира, ей будет отведен временной интервал с 22.00 до 7.00.
Дальше...

РЕКЛАМА: СКОРО НА МОБИЛЬНОМ ЭКРАНЕ
После годов сомнение крупнейшие мобильные операторы США все же начинают рекламу в своих сетях. Они надеются, что маленькие экраны мобильных телефонов смогут соперничать с Интернетом как с мощным маркетинговым каналом.
Дальше...

В ГЕРМАНИИ ОТКРЫЛИ ПАТРИОТИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ
Лоббирование интересов фирм в форме взывающих к оптимизму и патриотизму пиар-кампаний стало нормой. Действенным противовесом подспудному маркетингу являются блоги - новый способ демократичной политической коммуникации.
Дальше...

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ БРИТАНЦЕВ ОТВЕРНУЛОСЬ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА
Новое поколение британцев, "поколение Сети", все реже смотрит телевизор, слушает радио и читает газеты. Все эти средства массовой информации им заменяет интернет, утверждает регулятор рынка связи Ofcom в ежегодном докладе о состоянии рынка.
Дальше...

В РЯЗАНИ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ УСТАНОВЛЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НЕЗАКОННЫ
Администрация Рязани решила навести порядок в индустрии наружной рекламы, в результате чего в городе была проведена ревизия. В итоге выяснилось, что более половины всех установленных рекламных конструкций незаконны.
Дальше...

В МЕТРО СТАЛИ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ РЕКЛАМУ СПОСОБОМ ВИДЕОПРОЕКТИРОВАНИЯ
ГП "Харьковский метрополитен" первым среди метрополитенов Украины начало подавать рекламу способом видеопроектирования. Как сообщили 16 августа, в пресс-службе метрополитене, услуга пока работает только на одной 28 станций - "Южный вокзал".
Дальше...

ПРОКУРАТУРА ВЫИГРАЛА СУД У АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОМИТЕТА
В пользу Донецкой областной прокуратуры завершилась 9 августа полугодовая тяжба, связанная с размещением в городе рекламных щитов общественной организации "Антикоррупционный комитет". Как сообщили в пресс-службе прокуратуры сегодня, 16 августа, за прокуратуру вступился Хозяйственный суд Донецка и заставил извиниться перед ней борцов с коррупцией.
Дальше...

ХОТ-ДОГИ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ КАНЦЕРОГЕННЫЕ ВЕЩЕСТВА
Хот-доги могут оказаться значительно более вредной для здоровья пищей, чем считалось раннее, полагают американские ученые. По их данным, мясо хот-догов содержит вещества, которые вызывают мутации, ведущие к онкологическим заболеваниям.
Дальше...

НОВАЯ ЖИЗНЬ ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС
Coty выпустит новый аромат имени Дженнифер Лопес: Jennifer Lopez. Live Luxe уже появился в Американских магазинах, в Европе его ожидают в сентябре, в Азии он выйдет поздней осенью. В композиции аромата смешаны ноты груши и персика, оттененные цветочным аккордом фрезии и лепестков ландыша.
Дальше...

ХИЛЛАРИ, С ЛЮБОВЬЮ
Хиллари Дафф выпустит свой именной парфюм: его запуск компания Elizabeth Arden готовит в октябре. Актриса выбрала "говорящее" название "With Love" и говорит, что в этом аромате выражена энергетика ее многогранной личности.
Дальше...

В ГЕРМАНИИ АБОНЕНТОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГРАЖДАН
В Германии количество подключенных мобильных телефонов до 1 августа впервые превысило численность населения страны : 82 миллиона 800 тысяч зарегистрированных абонентов сотовой связи на 82 млн граждан. Эти данные обнародовала федеральная ассоциация информационной экономики, телекоммуникаций и новых средств коммуникации "Битком".
Дальше...

ГОСПОТРЕБСТАНДАРТ РАЗБЕРЕТСЯ С ТАБАКОМ
Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики Украины в ближайшее время намерен законодательно урегулировать проблему уплаты рекламодателями табачных изделий и алкогольных напитков 5% отчислений на производство и распространение социальной рекламы о вреде курения табака и злоупотребления алкоголем, что предусмотрено Законом "О рекламе".
Дальше...

НАСТОЯЩИЙ ЭСТОНЕЦ СЕКС НЕ ПОКУПАЕТ
В Эстонии началась кампания под названием “Настоящий мужчина секс не покупает”.
Дальше...

СЕРВИСЫ МОБИЛЬНОГО ВИДЕО ПОДСКОЧАТ ДО НЕБЕС
Если провайдеры мобильного контента смогут решить ряд проблем, связанных с качеством, то, по мнению аналитиков компании Infonetics Research, общемировые доходы от мобильных видеосервисов могут резко вырасти - с $46,2 млн в 2005 году до $5,6 млрд в 2009 году, то есть на 11997% за 5 лет. Число подписчиков вырастет более чем на 8000%, причем лидером роста и основным источников дохода будет Азиатско-Тихоокеанский регион. Число же мобильных телефонов с доступом к видео должно вырасти с 28 млн в 2005 году до 336 млн в 2009.
Дальше...

МАРИЯ ПЕРЕПЛЮНУЛА РОЖЕ
Известный американский журнал Sports Illustrated провел исследование, согласно результатам которого больше всех теннисистов и теннисисток в мире зарабатывает россиянка Мария Шарапова. Она опередила такого зубра этого вида спорта как Роже Федерер.
Дальше...

КИТАЙ ВЕДЕТ ЦЕНЗУРУ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНА EBAY
Сотрудники китайского отделения крупнейшего интернет-аукциона eBay используют специальную систему фильтров, чтобы блокировать лоты с запрещенными для продажи в Китае товарами.
Дальше...

AOL ИЩЕТ ЗОЛОТО СПАМЕРА
Интернет-провайдер AOL уверен, что рядом с домом родителей одного из крупнейших спамеров Дэвиса Вольфгага Хоука зарыто золото и платина.
Дальше...

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ НОСИТ ЛОКАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
Основная борьба за клиента разворачивается в рамках отдельного города, в лучшем случае региона. Именно поэтому реклама медицинских компаний имеет в основном локальный характер.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ВХОДИТ В ДЕСЯТКУ КРУПНЕЙШИХ В МИРЕ
В августе 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование "Розничные продовольственные сети в России". В настоящий момент российский рынок розничной торговли входит в десятку крупнейших в мире и в пятерку наиболее крупных европейских рынков.
Дальше...

БУДУЩЕЕ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕТРАДИЦИОННЫМ ФОРМАТОМ ВЕЩАНИЯ
Ежедневно, вольно или невольно, радио слушает 80% населения старше 12 лет. Наиболее интенсивное прослушивание радио приходится на активную часть дня: утро - день - вечер. Радиоаудитория по своим масштабам меньше телевизионной, однако в отличие от ТВ радио может охватывать определенные целевые группы.
Дальше...

ГЛАВНЫЙ ПО BOSS
Московский торговец модной одеждой “Холдинг-Центр” купил сеть “Микродин”, 11 магазинов которой расположены в самых привлекательных местах крупнейших российских городов. Эта сделка позволит компании стать крупнейшим продавцом марки Boss в России.
Дальше...

В GOOGLE MAPS ПОЯВЯТСЯ КУПОНЫ
Желая расширить аудиторию пользователей своих сервисов, компания Google снабдила картографическую службу Google Maps новой возможностью. С понедельника рекламодателям предлагается новый инструмент для продвижения продукции, а интернетчикам - купоны на всевозможные товары и услуги.
Дальше...

В РУНЕТЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСКИХ ПИСЕМ
По данным "Лаборатории Касперского", в Рунете растет доля мошеннических писем в спаме. Если в 2005 году среднее значение доли спама тематики "компьютерное мошенничество" составило 11% от всего спама, то во втором квартале 2006 года этот показатель достиг уже 18,2%. Однако мошенники не ограничиваются увеличением количества рассылаемых писем. Они придумывают новые способы обмана пользователей с помощью спама.
Дальше...

ДЖЕККИ ЧАН ПОБОРЕТСЯ С ПТИЧЬИМ ГРИППОМ
Вечный кумир подростков, герой фильмов о восточных единоборствах Джекки Чан снялся в социальной рекламе, в которой предостерегает детей от заражения птичьим гриппом. В минутном ролике, снятом по заказу ЮНИСЕФ и профинансированном правительством Японии, актер успевает побеседовать с шестью детьми, играющими с бумажными птицами, объяснить им опасность заражения вирусом и рассказать о мерах предосторожности.
Дальше...

КРЕМЛЕВСКУЮ СТЕНУ РАСПРОДАДУТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Создатель сайта Kremlevskaya-stena.ru, решил не только скопировать идею Алекса Тью, о продаже одного миллиона пикселей на своем сайте, но и обставить ее новым антуражем: продаются не просто пиксели, а кирпичи в кремлевской стене, являющейся, разумеется, виртуальной.
Дальше...

В ФИНЛЯНДИИ ОГРАНИЧАТ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Телекомпании Финляндии добровольно ограничили время размещения рекламных роликов, в которых упоминается алкогольная продукция. Теперь подобная реклама будет идти в телеэфире лишь после девяти часов вечера.
Дальше...

АМК НАКАЗАЛ ДОНЕЦКУЮ ФИРМУ
Донецкое территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) вынесло решение по делу о неправомерном использовании товарного знака фирмой по продаже автомобильных запчастей. Согласно выводам АМКУ, работающее в областном центре ООО "Контракт" незаконно использовало торговую марку Mercedes-Benz, принадлежащую всемирно известному концерну "Даймлер Крайслер АГ". 
Дальше...

РЕКЛАМНЫХ РАСТЯЖЕК НАД ОЖИВЛЕННЫМИ ДОРОГАМИ В БРЯНСКЕ ПОКА НЕ БУДЕТ
Рекламных растяжек над оживленными дорогами в Брянске пока не будет. Такое заключение было выдано некоторым заявкам рекламных агентств на очередном совещании городской комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы. 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 28 АВГУСТА 2006 Г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Программа семинара: Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

СЕМИНАР «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА» ПРОЙДЕТ 23-24 АВГУСТА 2006 Г.
Именно на стадии проектирования магазина важно учесть специфику и все основные преимущества, чтобы обеспечить эффективный бизнес в будущем.
Дальше...

"ПЯТЕРОЧКА" ПОМЕНЯЕТ СТИЛЬ
Pyaterochka Holding запускает компанию по модернизации сети универсамов экономического класса "Пятерочка". Как сообщается со ссылкой на генерального директора сети Олега Высоцкого, модернизация будет проведена во всех магазинах под собственным управлением до 2008 года.
Дальше...

БТК СТАНЕТ ПЕРВЫМ СПРАВОЧНИКОМ НА 2007 ГОД
В сентябре в продажу поступит новый тираж справочника "Большая телефонная Книга" (http://bigphonebook.ru), издаваемого ИД "Экстра М Медиа" (www.extra-m-media.ru), с обновленной на 2007 год информацией. Продажа справочника будет осуществляться в точках сетей "Метропресс" и "Метрополитеновец".
Дальше...

ГЕОРГИЕВСКИЙ ПОКОРИЛ ПИК ЛЕНИНА
30 июля 2006 года благодаря поддержке торговой марки "Георгиевский кавалер" впервые молодежная команда Федерации альпинизма Днепропетровской области успешно совершила восхождение на пик Ленина, высота которого составляет 7134 метра.
Дальше...

"ОЛИМП" РАЗМЕСТИДА НОВУЮ СЕРИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПЛАКАТОВ
Новую серию социальных плакатов разместила в Московском метрополитене компания "Олимп". Среди работ, созданных по заказу оператора рынка рекламы в "подземном городе", – плакат, ставший лауреатом ежегодного Московского фестиваля социальной рекламы, а также постер, отмеченный организаторами конкурса.
Дальше...

КАНАЛЫ НТВ-ПЛЮС В СЕТИ АКАДО БЬЮТ РЕКОРДЫ ПОПУЛЯРНОСТИ
В июле 2006 г. более 1000 человек стали зрителями каналов НТВ-ПЛЮС в Сети АКАДО. Это в два раза больше, чем в предыдущие месяцы. О причинах подобного роста рассказывает коммерческий директор мультисервисной Сети АКАДО Сергей Бешев: "Рост продаж в последний месяц можно объяснить двумя факторами. Первый это быстрые темпы строительства самой Сети. Сейчас мы подключаем более 50 тысяч домохозяйств ежемесячно. Второй – это недавний запуск в Сети АКАДО двух новых популярных пакетов каналов производства НТВ-ПЛЮС – "История" и "Новое кино".
Дальше...

КАРОЛИНА КЛЮФ И КОМПАНИЯ REEBOK БРОСАЮТ ВЫЗОВ ПОСРЕДСТВЕННОСТИ
В честь мировой звезды легкой атлетики Каролины Клюфт и ее непревзойденного спортивного мастерства, Reebok начинает удивительную рекламную кампанию, которая заставляет по-новому взглянуть на легкую атлетику. Фото-сессия с участием Олимпийской чемпионки Каролины Клюфт проводилась в ее родном городе в Швеции в преддверии Чемпионата Европы по легкой атлетике. Впервые за долгое время спортсменка участвовала в соревнованиях на родине, что, возможно, и предопределило успех Каролины – она стала золотым призером чемпионата.
Дальше...

ЖУРНАЛ QUATTRORUOTE ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР ТУРНИРА ПО ГОЛЬФУ RUSSIAN OPEN
Журнал "Quattroruote" оказывает информационную поддержку турниру по гольфу Russian Open, который пройдет 17-20 августа в  Le Meridien Moscow Country Club.
Дальше...

САМЫЙ БОЛЬШОЙ БРАНДМАУЭР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Расширяется сеть уникальных продуктов усилиями агентства полного цикла "Корпорации "Руан". Завершена работа над новым крупнейшим проектом в сфере наружной рекламы: изготовление самого большого в Петербурге брандмауэра для компании "Хорс", которая успешно работает на российском рынке с 1995 года.
Дальше...

DIXIS И МТС ПРЕДСТАВЛЯЮТ ФИРМЕННУЮ КАРТУ ПЕТЕРБУРГА
Группа компаний DIXIS – один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, - объявляет о проведении совместной с компанией МТС акции для покупателей, в рамках которой компании представляют специальный проект – фирменную карту Санкт-Петербурга.
Дальше...

НА ПУТИ К ПЕРВОМУ ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН С БУКЛЕТОМ ОТ "ИМА-ПРЕСС"
Труднее всего заработать свой первый миллион долларов, - говорил Аристотель Онассис. "Математика успеха"  на этом пути  для тех, кто уже сделал первые шаги  к круглой цифре -  в свежевыпущенных  буклетах  управляющей компании "Пифагор". Над  их  работали  креаторы и дизайнеры агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций "ИМА-пресс".
Дальше...

"ADVENTA" БРЕНДИРУЕТ ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОД "HRUSTERS"
С 1 августа по Киеву движутся маршрутные такси, преображенные фантазией креативщиков РА "ADVENTA Communications" в белые и розовые Кадиллаки с модной и стильной компанией молодежи в них. Чуть ранее (с середины июля) образы этих парней и девушек появились в рекламе на остановках. И если в них еще читается стиль ночной клубной жизни, отличающий TV-ролики "HRUSTERS", то брендирование авто расширило горизонты восприятия героев, выводя их из стильных клубов на улицы города.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (31.07.2006 - 06.08.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.07.2006 - 06.08.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (31.07.2006 - 06.08.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.07.2006 - 06.08.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (31.07.2006 - 06.08.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.07.2006 - 06.08.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (31.07.2006 - 06.08.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31.07.2006 - 06.08.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное