Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 23 января 2007 г.
Выпуск: 808


СТАТЬИ

SPECIAL EVENTS И НЕБОЛЬШИЕ БЮДЖЕТЫ: ЧАСТЬ II. ПОЛЕЗНЫЕ МЕТОДИКИ
Серия статей, посвященная специальным мероприятиям с небольшим бюджетом, продолжается. В прошлом материале речь шла о различных общих проблемах, котор ые появляются, если наши финансовые возможности далеки от идеальных: проводить или не проводить ивент в подобных условиях и стоит ли обращаться в профессиональное event-агентство. Сегодняшней же темой стали всевозможные полезные методики работы, которые могут пригодиться, если мы все же решили организовывать специальное мероприятия, имея не слишком объемный бюджет на него.

Дальше...

КОРПОРАТИВНАЯ ПРОСФОРА
Пословица " ни уму, ни сердцу" в переводе на кино-язык, означает, "ни рекламе, ни искусству".
Дальше...

КРЕАТИВНЫЙ ПОДВОХ
Сегодня компании тен деры выигрывают, а завтра уже проигрывают. Казалось бы, нормальная ситуация для конкурса, к участию в котором, как правило, приглашаются все желающие. Но на деле оказывается много неучтенных моментов, с помощью которых любой тендер можно превратить в сущую формальность.
Дальше...

"КЛИК" ДУШИ: ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Что мы знаем об интернет-рекламе? То, что бывает она в виде баннеров и текста, то, что часто действует на нервы, выскакивая отдельным окном поверх нужной страницы, то, что разместить ее можно сейчас практически на любом сайте. На этом познания об интернет-секторе рекламы у большинства обывателей заканчиваются.
Дальше...

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ. ЭТАПЫ. ПРЕИМУЩЕСТВА . НЕДОСТАТКИ
На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в интернет: это баннерная/медийная реклама, контекстная, продвижение сайта в поисковых системах, размещение рекламы на тематических порталах и некоторые другие.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ДЬЯВОЛ - ВАШ КЛИЕНТ
Вам понравился фильм "Дьявол носит Prada"? По-моему, он является отличным пособием для всех, кто работает с клиентами - не важно, внешними или внутренними. Такое впечатление, что в основу сценария был положен не только одноименны й роман, но и известная книга Дэвида Майстера Trusted Advisor. Я бы порекомендовала вам раздать ее для чтения всем вашим менеджерам по работе с клиентами, а потом собрать их и на просмотр фильма (он как раз вышел на DVD) где-нибудь в располагающем к конструктивной дискуссии месте.
Дальше...

PR - "ПОЧТИ, НО УЖЕ НЕ РЕКЛАМА"
Это - одновременно деталь компьютера, лекарство, пеньюар, "что-то из моды", марка автомобиля и даже проституция… Это - "обливание грязью", "выметание мусора" и "вывешивание грязного белья"… Это - часть маркетинговых коммуникаций, "почти, но уже не реклама", эффективная функция управления… Это - репутация, престиж, элита, … Это - ПР, Пи-Ар, РОС... И все ЭТО - PR. Или то, что о нем думают.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ: ПОЗНАНИЕ ИЗВЕСТНОГО
В России сегодня не найдешь ни одной фирмы, которая не пользуется хотя бы отдельными методами партизанского маркетинга. Однако опросы предпринимателей разных уровней показывают: что это за разновидность маркетинга, мало кто может объяснить, а термин не использует почти никто…
Дальше...

ЭФФЕКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ
"Слушать" и "слышать" - не одно и то же. Слышать - это процесс, в ходе которого мы стремимся понять и запомнить услыша нное. Во многом он аналогичен чтению. Какой-то материал мы читаем более внимательно, какой-то быстро просматриваем, а в каком-то смотрим лишь на заголовок или на имя автора, чтобы решить, стоит ли его читать. Отбор устной информации происходит сходным образом: что-то мы слушаем поверхностно, что-то - с напряженным вниманием.
Дальше...

КРЕАТИВ

ДЛЯ НАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРЕГРАД
Посмотрев эту рекламу, в голову полезли самые разнообразные крылатые фразы типа "мы легких путей не искали" и "самый короткий путь далеко не самый легкий". Видимо, креаторы наплевали на многовековую народную мудрость и решили  все сделать по-своему...
Дальше...

ОЧЕВИДНОЕ, НЕВЕРОЯТНОЕ
Из обычной ситуации, коих в автосалонах ежедневно случаются тысячи, английские креаторы умудрились сотворить едва ли не шедевр. Все просто, лаконично, понятно, ничего лишнего - образец информативной рекламы, не лишенной к тому же здорового юмора.
Дальше...

ВРЕДНЫЙ РОЛИК
Это даже не реклама, а какое-то зомбирование. Зрителя вводят в состояние гипноза и внушают мысль: смотри на меня и делай как я. Делать же предполагается следующее... Как бы так по мягче сказать... В общем предполагается меряться мужским достоинством.
Дальше...

ХАЛТУРА
Этот ролик мог бы быть еще лучше, если бы в тонкости испанского темперамента не принялись вникать британские креаторы. В итоге получилось произведение под названием "буря в стакане": максимум эмоций - минимум смысла, а в дополнение ко всему и ощущение какой-то недосказанности.
Дальше...

ИНОПЛАНЕТНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
Каждому из нас необходимо понимание. Особенно оно нужно в трудные моменты жизни. В данном случае аргентинские креаторы представили перед нами, пусть и несколько гипертрофированный, но показательный пример поиска человеком понимания.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"МЫ МНОГОЕ ВЗЯЛИ ИЗ КОНЦЕПЦИИ FUNKY BUSINESS" - ДЕНИС КОТОВ
Руководитель петербургской компании "Буквоед" Денис Котов подчеркивает, что он и его коллеги, продавая книги, привыкли читать лучшие из них. Это помогает развивать бизнес. Современные книги по менеджменту учат, в частности, задаваться вопросом, на каком рынке мы работаем. Казалось бы, для книжной сети ответ очевиден: мы торгуем книгами. Но "Буквоед" посчитал иначе, определив, что компания работает на рынках культурного досуга, обучения и развития знаний. Такое понимание изменило жизнь сети.
Дальш е...

"ГАЗЕТЫ, КОТОРЫМ ПО 70-80 ЛЕТ, БУДУТ УХОДИТЬ" - ТИМУР МАРДЕР
2006 год для компании "Ньюс медиа" был удачным: в апреле фонд прямых инвестиций UFG Private Equity Fund приобрел пакет акций ИД и вложил 40 миллионов долларов США в его развитие, а уже в августе на рынке появились два новых бренда - "Жизнь за всю неделю" и "Твой день". Тимур Мардер, возглавлявший до преобразований газету "Жизнь", а ныне главный редактор "Твоего дня", рассказал МедиаАтлас.ру об успехах и планах проектов.
Дальше...

НОВОСТИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "ВИАГРЫ" МОЖЕТ ПРЕДСТАТЬ ПЕ РЕД СУДОМ В США
Крупнейшая в США организация по борьбе со СПИДом AIDS Healthcare Foundation (AHF) планирует подать в суд на ведущую мировую фармацевтическую компанию Pfizer Inc. за незаконную, с их точки зрения, рекламу всемирно известного препарата от импотенции "Виагра".
Дальше...

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА НЕИЗБЕЖНА
Далеко не все из нас любят рекламу, но в скором времени придется смириться с ее существованием даже в собственном мобильном телефоне. Новые рекламные сервисы начинают активно осваиваться западными компаниями.
Дальше...

РЕКЛАМА "ЕВРОСЕТИ" И M ACCOFFEE ПРИЗНАНА НЕЦЕНЗУРНОЙ
Национальный совет по телевидению и радиовещанию требует от общегосударственных, региональных и местных телерадиокомпаний прекратить трансляцию рекламных роликов "10 тачек за 10 пачек" MacCoffee и "Ни...себе! Все – людям!" компании "Евросеть".
Дальше...

GOOGLE ВСТУПАЕТ В СЕКТОР ВНУТРИИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ
Компания Google приобретет фирму Adscape, специализирующуюся на внутриигровой рекламе. В то время как никаких официальных заявлений ни от Google, ни от Adscape не поступало, журналисты уверены, что сделка уже осуществляется, а официальный анонс - дело ближайшего будущего.
Дальше...

ВСЕ БЕЛОРУССКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ БУДУТ ТРАНСЛИРОВАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Все белорусские телеканалы будут транслировать социальные видеоролики, изготовленные по заказу Министерства информации республики, вне зависимости от формы собственности. По словам заместителя министра информации Республики Беларусь Сергея Булацкого, социальная реклама - сегодня одно из важнейших направлений, которое будет и в дальнейшем активно развиваться.
Дальше...

НА СЪЕМКАХ РЕКЛАМЫ ПЕНСИОНЕРКА ЗАРАБАТЫВАЕТ 400 ДОЛЛАРОВ
За одну ночь участия в "массовке" для сериала, рекламного ролика или  телепрограммы платят по 50 грн., кормят и отвозят домой. На "групповках" за три часа можно заработать 100–120 грн.
Дальше...

СПАМЕРЫ ПРЕДЛОЖИЛИ СПОСОБ БОРЬБЫ С САМИМИ СОБОЙ
Российские спамеры предложили способ, как их победить. Стоит это недорого, вот только верить ли их обещаниям - каждый волен решать сам. Эксперты советуют не торопиться отправлять $1 на банковский счет в Ростов-на-Дону, поскольку большинство из них считает, что это предложение – откупиться от спама – не более чем банальный шантаж…
Дальше...

КНЕССЕТ ХОЧЕТ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИТЬ ГРОМКУЮ РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО
Экономическая комиссия Кнессета под председательством Моше Кахлона ("Ликуд") приняла решение о внесении поправок в законопроект, запрещающий усиление звука во время рекламных роликов на телевидении и радио.
Дальше...

ВЛАДИВОСТОКСКИЕ РАСПРОСТРАНИТЕЛИ РЕКЛАМЫ ЗАКОНОПОСЛУШНЫ
Проверку наружной рекламы, установленной  на улицах Владивостока, провели специалисты управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю.
Дальше...

ФАС ПРЕКРАТИЛА ДЕЛО О СПАМЕ ПРОТИВ МТС
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Тюменской области в пятницу приняла решение прекратить дело в отношении регионального филиала МТС по признакам нарушени я законодательства о рекламе. Как сообщил глава УФАС Василий Горбунов, филиал МТС представил доказательства своей юридической правоты.
Дальше...

УЕФА ТРЕБУЕТ ОТ РОССИЙСКИХ ВЛАСТЕЙ ОТМЕНИТЬ ВИЗЫ И ВЕРНУТЬ РЕКЛАМУ ПИВА
Проведение в столице финала Лиги Чемпионов под угрозой. Как заявил Президент Российского футбольного союза Виталий Мутко, России уже пришлось выполнить около 12 различных требований УЕФА. И сейчас все уперлось в проблему визового режима.
Дальше...

КОМПАНИИ ВСЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ МОБИЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТОМ
Все больше компаний интересуются м обильным пространством, в частности, мобильной рекламой и маркетингом. Об этом рассказывает издание Wall Street Journal. Некоторые сервис-провайдеры, например, AdMob, считают, что мобильная реклама может пережить такой же бум, как в свое время пережила подобное Интернет-реклама.
Дальше...

МОБИЛЬНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ СТАНОВИТСЯ ПРОЩЕ
Для мобильного рынка рекламодатели используют специальные техники оптимизации своей рекламы для того, чтобы сделать свою рекламу более подходящей для мобильных телефонов. Президент по маркетингу компании Underscore Том Хеспос поделился своим мнением о том, что же ждет мобильную рекламу и маркетинг в будущем.
Дальше...

"ЭН ГРАНД" ВРУЧИЛИ ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
Как только что сообщили корреспонденту Эха в пермском управлении Федеральной Антимонопольной Службы, сегодня был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО "ЗападУралРесурс". Протокол уже был вручен представителям компании. Напомним, комиссия пермского управления федеральной антимонопольной службы установила, что компания – владелец казино "Эн гранд" допустила нарушение Федерального Закона "О рекламе".
Дальше...

В КИТАЕ БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО "МОРАЛЬНО ВООДУШЕВЛЯЮЩИЕ" СЕРИАЛЫ
С февраля на телеканалах КНР вводятся ограничения на качество показываемых в прайм-тайм сериалов. Об этом заявил один из руководителей Госуправления КНР по делам радио, кинематографа и телевидения Ван Вэйпин. По его словам, телестанции КНР, в том числе спутниковые телеканалы, в прайм-тайм должны показывать только "морально воодушевляющие" сериалы.
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ДОГОНЯЕТ АМЕРИКАНСКУЮ
В последнее время европейский рынок интернет-рекламы быстро сокращает отставание от американского.
Дальше...

ЗАБОР ОКАЗАЛСЯ САМЫМ СТОЙКИМ НОСИТЕЛЕМ
Со дня основания Северной столицы торговые люди и ремесленники всегда, естественно, старались опове стить обывателей о том, чем они могут им услужить.
Дальше...

"ЛОГОС" УШЕЛ В РОЗНИЦУ
Холдинг избавился от оптового подразделенияГруппа компаний "Логос" решила отказаться от своих оптовых подразделений и сосредоточиться на продажах прессы в розницу. Как стало известно, холдинг завершил сделку по продаже 11 своих оптовых магазинов компании "Сейлс", входящей в ИД "Бурда". Участники рынка считают решение "Логоса" оправданным, отмечая значительный спад оптовых продаж прессы.

Дальше...

В НИДЕРЛАНДАХ ПОЯВИЛОСЬ В ПРОДАЖЕ ПИВО ДЛЯ СОБАК
Владелец зоомагази на в городе Цельхем на юге Нидерландов Терри Беренден изобрела пиво для собак. Идея пришла к Терри Беренден однажды после охоты с друзьями. "Раз в год мы отправляемся в Австрию на охоту, и в конце дня, когда мы сидели на веранде и пили пиво, в голову пришла мысль, что собака тоже его заслужила", - сказала Беринден.
Дальше...

МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ КОМПЬЮТЕРОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЖЕСТКАЯ БОРЬБА
Аналитическая компания IDC обнародовала результаты анализа рынка персональных компьютеров в 2006 году. Согласно представленным данным, общемировой объем поставок ПК в прошлом году вырос на 10% по сравнению с показателями 2005 г. - до 228,6 млн единиц. Для сравнения, в 2005 г. рост соответствующего сегмента составил 16%.
Дальше...

IPHONE ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЕШЕВЛЕ
Розничная цена iPhone, первого мобильного телефона Apple Inc., будет вдвое выше себестоимости его производства. Об этом говорится в заявлении аналитической компании iSupply.
Дальше...

БЫВШИЙ ГЛАВА ТВ-3 ПЕРЕВЕДЕТ ТЕЛЕКАНАЛ МИНОБОРОНЫ НА КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЛЬСЫ
В принадлежащей Министерству обороны телекомпании "Звезда" сменилось руководство. В понедельник коллективу "Звезды" будет представлен новый генеральный директор Илья Удачин, ранее занимавший пост управляющего директора телеканала ТВ-3.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ РАЗМНОЖИЛИСЬ ДЕЛЕНИЕМ
Хотя объем рекламы на российском ТВ во втором полугодии 2006 года сократился на четверть, число рекламных блоков в телевизионном прайм-тайме увеличилось. К такому выводу пришли специалисты входящего в тройку крупнейших в России рекламных холдингов Starcom MediaVest Group, проанализировав последствия вступления в силу в июле 2006 года нового закона "О рекламе". Исправить ситуацию можно, отменив ограничения продолжительности рекламного блока, которая сегодня не должна превышать четырех минут, считают авторы закона.
Дальше...

ВТОРОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТА ВЫХОДИТ НА СТАРТ
В минувшую пятницу исследовательский холдинг ROMIR-Monitoring и польская фирма Gemius SA подписали договор о партнерстве. О том, что компании запускают совместный проект по измерению аудитории интернета. В рамках проекта ROMIR/gemuisAudience по всей России будут отобраны 20 тыс. респондентов, и специальная программа сможет полностью отслеживать их поведение в интернете.
Дальше...

"БАЛТИКА" ПОКИНУЛА GREY
Как стало известно, пивоваренная компания "Балтика" отказалась от услуг своего многолетнего партнера – креативного агентства Grey Worldwide Russia. Последние три года Grey разрабатывал креатив для титульного брэнда "Балтика" и Carlsberg.
Дальше...

"ЗВЕЗДА" ИЩЕТ ИНВЕСТОРА
Телеканал "Звезда" объявил вчера о назначении нового генерального директора. Им стал Илья Удачин, бывший до этого управляющим директором компании Independent Network Television Holding Limited (INTH) (телесеть ТВ-3). Участники рынка считают, что новое назначение и реструктуризация канала связаны с будущим акционированием компании и дальнейшей продажей крупного пакета.

Дальше...

TESCO ПОБОРЕТСЯ С WAL-MART
Британская Tesco решила завоевывать США. Пятая по величине розничная компания в мире и третья в Европе собирается открыть небольшие супермаркеты на юго-западе страны - в Калифорнии, Неваде и Аризоне.
Дальше...

В ПРИМЕРОЧНЫХ ПОЯВЯТСЯ ЗЕРКАЛА-КОНСУЛЬТАНТЫ ДЛЯ НЕРЕШИТЕЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Вы привыкли пользоваться советом лучшей подруги или мамы, покупая себе наряд? А в случае, если они не могут найти время для шопинга, вы расстраиваетесь и никак не можете определиться с покупкой? Тогда новое волшебное зеркало - изобретение американского дизайнера - специально для вас!
Дальше...

DELOITTE СОВЕТУЕТ ТЕЛЕКАНАЛАМ БОЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ
Популярность телепрограмм, использующих интерактивные сервисы, будет расти, как и доходы, получаемые телеканалами от их использования. Такой прогноз опубликовала в конце прошлой нед ели аудиторская компания Deloitte. Однако на российских телеканалах отмечают, что зрители уже начали терять интерес к SMS-голосованиям.
Дальше...

"КОМСОМОЛКА" НЕ ДОСТАЛАСЬ "ГАЗПРОМУ"
На российском медиарынке появился новый крупный игрок. Владельцем более 60% акций издательского дома "Комсомольская правда" станет холдинг "Медиа Партнер", принадлежащий группе ЕСН Григория Березкина. "Газпром-Медиа", который считался новым владельцем "Комсомолки", как оказалось, выступает лишь посредником в переговорах. Участники рынка считают, что новый холдинг, основой которого станет "Комсомольская правда" ("КП"), создается в интересах РЖД.
Дальше...

ЖЕНЩИНЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА 34% МЕНЬШЕ, ЧЕМ МУЖЧИНЫ
В декабре 2006 года компания АВЕНИР выпустила "Обзор заработных плат, компенсаций и льгот за II полугодие 2006 года". Компания использовала новый уникальный подход, основанный на одновременном независимом анкетировании компаний и соискателей работы.
Дальше...

AVON ОБВИНЯЕТСЯ В НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Британское агентство рекламных стандартов (ASA) обвинило компанию Avon в недобросовестной рекламе anti-aging крема для лица ANew Clinical. В рекламных сообщениях в ведущих модных журналах продукт характеризовался как "лифтинг лица в баночке" и альтернатива пластической хирургии.
Дальше...

"АБАКАНСКОЕ" ПИВО СУДИТСЯ С "АБАКАНСКИМ ВЕСЕЛЫМ"
Вчера стало известно, что крупнейший производитель пива в Хакасии ОАО "Аян" обратилось в арбитражный суд Красноярского края с требованием взыскать с ООО "Евроком" (Красноярск) и ЗАО "Пиво–Агро" (Кемеровская область) 4 млн руб. за незаконное использование товарного знака "Абаканское" при производстве пива "Абаканское веселое".
Дальше...

ТЕПЕРЬ РЕКЛАМА ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА НА СТЕНАХ ЗДАНИЙ
Управление федеральной антимонопольной службы России рассмотрело обращение Ассоциации рекламодателей о применении статьи 23 федеральног о закона "О рекламе". В результате принято решение, что в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 23 ФЗ "О рекламе", вступающим в силу с 1 января 2007 г., реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения.
Дальше...

В ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТАХ ПЕТЕРБУРГА ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА
Новые туалеты могут стать еще и площадкой для размещения рекламы. Это поможет окупить затраты города на их размещение.
Дальше...

ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГЕ< /a>
Со дня основания Северной столицы торговые люди и ремесленники всегда, естественно, старались оповестить обывателей о том, чем они могут им услужить.
Дальше...

МОСКОВСКИЕ ВЛАСТИ ПРИЗНАЛИ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМУ ОБМАНУТЫХ ДОЛЬЩИКОВ
Плакат "Юрий Михайлович, дайте достроить. Частные соинвесторы", который был вывешен на недостроенном компанией "Социальная инициатива" здании общественно-культурного женского центра на Цветном бульваре, московские власти посчитали незаконной рекламой.
Дальше...

РЕКЛАМА БИРЖЕВЫХ ОБЛИГАЦИЙ БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНА ДО ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ
Госдума РФ без обсуждения сократила с 30 до 7 дней срок подачи поправок ко второму чтению проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 29 и 38 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

ВОДКА ОПЯТЬ ПРОИГРАЛА
В пятницу Росстат опубликовал итоговые показатели по производству алкогольной продукции. Производители тихих и игристых вин, коньяков и слабоалкогольных напитков смогли превзойти показатели 2005 года и увеличить объем производства на 10-50%.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

YOUNG SEXY LOVELY ОТ КОМПАНИИ PVG
Компания PVG пополнила коллекцию Yves Saint Laurent очередными шедеврами из картона. Изделия созданы для новой линии экзотического женского парфюма, выходящего на прилавки "РИВ ГОШ" в феврале.
Дальше...

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ РОЛИК КОМПАНИИ "СЕВЕРСТАЛЬТРАНС"
По заказу компании "Северстальтранс" Интернет-лаборатория "Ксан" http://www.ksan.ru/ создала мультимедийный ролик.
Дальше...

AZ COMMUNICATIONS ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЧЕРНОГО PR ПО-ИЗРАИЛЬСКИ
Предложение компании M.A.D. Developi ng Agricultural Projects Ltd сделать "черный" PR против развивающегося российского агропромышленного холдинга - AZ Communications отклонил.
Дальше...

КОНФЕРЕНЦИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
14 марта 2007 года впервые в Перми состоится межрегиональная конференция "Ломая стереотипы: эволюционные технологии продвижения". Мероприятие пройдет в рамках выставки "Индустрия продвижения" на "Пермской ярмарке".
Дальше...

СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 31 ДЕКАБРЯ 2007 Г.
BTL -реклама  - эффективный способ привлечения внимания на основе конта кта с непосредственной целевой аудиторией..  Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы . Trade (работа с торговыми точками)  и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций.
Дальше...

СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" ПРОЙДЕТ 30 ЯНВАРЯ 2007 Г.
Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг:  рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских  разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.).
Дальше...

"ВОЛГОБАЛТ МЕДИА" ПОДДЕРЖИТ "НАРОДНОГО АРТИСТА"
Компания "Волгобалт Медиа" стала информационным партнером концерта "Народный артист", который 8 февраля пройдет в БКЗ "Октябрьский".
Дальше...

"PRICE" УКРАСИЛ ТВК "ИЗМАЙЛОВСКИЙ ГОСТИНЫЙ ДВОР"
Рекламисты  РА  "Price" празднично украсили Торгово-Выстовочный Комплекс "Измайловский Гостиный Двор" к Новому Году и завершили внутреннее оформление комплекса установкой интерьерных указателей.
Дальше...

SHAMROCK GAMES ПОСЕЛИЛА "ВОЛКОДАВА" В МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
Компания "Централ Партнершип" и  Shamrock Games (холдинг Next Media Group) представляют игру для мобильных телефонов "Волкодав". JAVA-игра  создана  по мотивам одноименного фильма и полностью повторяет его основные события.
Дальше...

НОВЫЙ РЕКОРД МУЛЬТИПАНЕЛИ
Динамический рекламоноситель "Мультипанель" самого большого формата установлен в Барнауле. "Мультипанель" размером 3х10 м. с 10 сменяющимися рекламными поверхностями изготовлена РПП "Визуальные технологии" (Москва) по заказу рекламного агентства "Проспект" (Барнаул).
Дальше...

IMHO VI И MTV.RU ОБЪЯВЛЯЮТ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА
18 января 2007 года -  агентство  IMHO VI (входит в ГК "Видео Интернешнл") и телекомпания "MTV: Музыкальное телевидение" (MTV Networks, a division of Viacom International Inc.) заключили контракт. Согласно достигнутым договоренностям, IMHO VI в 2007 будет на эксклюзивной основе продавать рекламу на главных  баннерных позициях интернет-портала телеканала -  MTV.ru.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" УЧАСТВУЕТ В ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ "ВОЛГА"
Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест, изготовление и размещение имиджевой наружной рекламы для своего постоянного клиента – ГУП Гостинично-офисный комплекс "Волга".
Дальше...

ДЕРЕВО БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Те, кто путешествовал по теплым странам, помнит свое паломничество к Дереву Желаний. Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP привезло в десять городов Урала свое Дерево – Дерево Больших возможностей от Билайн.
Дальше...

CHIVAS ПОКОРЯЕТ АЛЬПЫ
12-13 января 2007 г. рекордное число игроков за всю историю существования мероприятия – 150 человек из более чем 20 стран мира – приняли участие в турнире по снежному гольфу, прошедшем в рамках промо-кампании The Chivas Life.
Дальше...

"ХОЛИДЕЙ КЛАССИК" СКУПАЕТ КОНКУРЕНТОВ В СИБИРИ
После продажи блокпакета фонду "Ренова-Капитал" новосибирская сеть "Холидей Классик" становится активным игроком на рынке Сибири. Как стало известно, на прошлой неделе "Холидей Классик" завершил сделку по созданию СП с крупнейшим омским ритейлером – сетью универсамов "Экономный". Это уже вторая сделка сети после объединения с новосибирской "Сибириадой" в августе прошлого года. И в этом году она не последняя, утверждают собственники "Холидея".
Дальше...

"ДИКИЙ РИС" ПО-МОСКОВСКИ
На ресторанном рынке появился новый игрок. Как стало известно, Се ргей Федоров, построивший ресторанную сеть "Якитория", создал компанию United Restaurants, которая с февраля этого года запустит сразу четыре сетевых проекта. Участники рынка считают, что ресторанный рынок еще не насыщен и у новой компании хорошие перспективы роста. Однако они прогнозируют, что могут возникнуть сложности с управлением разноплановыми ресторанными концепциями.

Дальше...

"КОЛЛЕКЦИЯ ВИН" НАЛЬЕТ ЕВРОПЕЙЦАМ
Как стало известно, компания "Коллекция вин", развивающая в России сеть одноименных винных бутиков, первой из российских продовольственных ритейлеров запустила программу развития за рубежом. Первый магазин сети откроется уже в феврале в Италии. Помимо этого винный ритейлер намерен стать и производителем: компания ведет переговоры о покупке двух итальянских виноградников. Эксперты полагают, что зарубежная экспансия "Коллекции вин" - имиджевый ход, связанный с активным расширением компании в России по франчайзингу.
Дальше...

СЕМИНАР "ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ"
8- 9 февраля 2007 года Образовательный  Центр  Рекламной Федерации Регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media планирует провести  семинар-практикум с привлечением экспертов-практиков  ведущих рекламных, крупнейших медиаселлерских  агентств по теме: "Новая система расчетов -  эффективное  планирование  рекламных бюджетов. Технологии GRP".
Дальше...

"АЭРОГРУПП" ОСУЩЕСТВИЛА ПРОЕКТ БРЕНДИРОВАНИЯ ЗАЛА ОЖИДАНИЯ "ДОМОДЕДОВО"
Компания "Аэрогрупп" по заказу агентства "Mediaedge:cia" осуществила проект брендирования зала ожидания аэропорта "Домодедово" в стиле Sony Ericsson.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.des ignbook.ru


В избранное