Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 16 марта 2007 г.
Выпуск: 843

19-20 марта 2007г. СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила построения рекламного текста, но уметь ими творчески рас поряжаться, извлекая из приемов и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=108


СТАТЬИ

НЕСКОЛЬКО РАСПРОСТРАНЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ОШИБОК
Вы, скорее всего, слышали известную поговорку "Я знаю, что половина денег, которую я трачу на рекламу – тратится зря, осталось понять какая именно половина". В общем-то, большинство рекламодателей знает к акая это половина и старается попусту деньги на ветер не бросать. Ниже приведен список из наиболее частых ошибок рекламодателей. И, прежде чем скептически хмыкнуть – задайте себе вопрос, а не совершаете ли вы аналогичные ошибки?
Дальше...

КРЕАТИВ

ЭТО НАДО БЫЛО ТАК ИЗВЕРНУТЬСЯ
Что будет если скрестить бульдога с носорогом и добавить кусочек мамонта?
А вот и не угадали! Получится реклама. Но реклама не простая, а малобюджетная.ся.
Дальше...

КУДА УХОДЯТ КУМИРЫ?
Что происходит со спортивными кумирами после того, как они заканчивают карьеру? Еще лет двадцать назад их ждало бы забвение. Но реклама все изменила, она дала звездам вторую жизнь, пусть и отчасти, но все же частично связанную со спортом.
Дальше...

ВОЛНОВОЕ ЗАЧАТИЕ
В последнее время стало очень модным в рекламе автомобилей делать упор на те или иные "силы природы", без которых ну никак не обошлось при создании очередного четырехколесного средства передвижения. Тепер ь уж и не упомнишь, с кого началось, но поскорее бы закончилось.
Дальше...

КРЫЛЬЯ, ХВОСТ – ГЛАВНОЕ НОГИ!
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит нижняя, не видная вам, часть продавщицы? Видимо, эта мысль не давала покоя креаторам из бельгийского Duval Guillaume, и они решили помочь страдающим таким же любопытством гражданам. Придумали красивые стикеры, и заодно разрекламировали журнал Ché Men`s Magazine. Получилось забавно и весело.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ БРЕНДА
Бренд – главная фигура маркетинга последнего десятилетия. Феномену бренда и проблемам современного маркетинга была посвящена конференция "Жизнь после бренда", организованная Подкомитетом по маркетингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ совместно с Российским государственным гуманитарным университетом. Дмитрий Бак, к.ф.н., проректор по научной работе РГГУ, охарактеризовал формат встречи как диалог теории и практики.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"В РОССИИНЕТ СМЫСЛА ВКЛАДЫВАТЬ МЕНЕЕ $1-2 МЛН В РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ" - ГАБРИЭЛЬ СИЛЬВА
Колумбиец Габриэль Сильва был послом в Вашингтоне, советником президента страны, а последние пять лет руководит федерацией, объединяющей производителей кофе. Сильва обнаружил, что Россия демонстрирует самые высокие темпы роста потребления кофе в мире, и приехал посмотреть на этот феномен лично.
Дальше...

НОВОСТИ

МИНИСТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБЕЩАЕТ ЦИФРОВОЕ ТВ В КАЖДОМ ДОМЕ
В РФ к 2012 г. порядка 100% населения будет охвачено цифровым телевидением, заявил министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман на IT-выставке в Ганновере.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ СПАМЕРЫ ПОУТИХЛИ В ЧЕСТЬ 8 МАРТА
Объем спама в Рунете от общего почтового трафика 8 марта 2007 г. составил 72% против среднедневного показателя в 75,6% за неделю с 5 по 11 марта. Такие данные приводятся в исследовании "Лаборатории Касперского".
Дальше...

РУБЛЬ ПОЛУЧИТ ЗНАК
Российские власти намерены ввест и символическое обозначение отечественной валюты. Видимо, это должно прибавить ей веса и еще больше сократить разницу между рублем и, скажем, $ и €.
Дальше...

CADBURY ОТКАЖЕТСЯ ОТ АМЕРИКАНСКОЙ ГАЗИРОВКИ
Крупнейший производитель кондитерских изделий британская Cadbury Schweppes намерена разделить основной бизнес и принадлежащие ей предприятия в США, выпускающие газированные напитки. В их число входят Dr Pepper и 7UP. Об этом сообщает Bloomberg.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ DAVIDOFF КУПИТ GITANES И GAULOISES ЗА 15 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
Компания Imperial Tobacco, известная своими сигаретными брендами Davidoff и West, подтвердила неофициальную информацию о том , что она предложила приобрести испанскую Altadis, которая выпускает сигареты под марками Gitanes и Gauloises, 15 миллиардов долларов (11,53 миллиарда евро).
Дальше...

ТЕЛЕЗРИТЕЛЯМ ПРЕДЛОЖИЛИ ОЗДОРОВИТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ ПОРНО
Зрители одного из американских кабельных телеканалов 14 марта сильно удивились, когда эфир телешоу о здоровом образе жизни внезапно прервал десятиминутный отрывок из фильма в жанре порнографии.
Дальше...

КОМЕДИЯ "ТАКСИ-4" УСТАНОВИЛА РЕКОРД ДЛЯ ФРАНЦУЗСКИХ ФИЛЬМОВ
Комедия "Такси-4" режиссера Жерара Кравчика стала самым успешным французским фильмом в российском прокате. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании "Централ Партне ршип", кассовые сборы картины, стартовавшей в прокате 6 марта, составили 8,2 миллиона долларов.
Дальше...

ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА ПРИЕХАЛА В ОДНИ РУКИ
Как стало известно, "Первая медиакомпания" (ПМК), которую возглавляет бывший гендиректор телекомпании "СТС Петербург" Виктор Машенджинов, консолидирует рынок рекламы на городском общественном транспорте Петербурга. В результате серии сделок общей стоимостью около $1 млн ПМК получила контроль над 55% местного рынка транзитной рекламы, чей оборот в 2007 году составит не менее $6 млн.
Дальше...

"БОНАВЕНТУРА" ЗАЯВИЛА ПРАВА НА "СТОЛИЦУ ПЛЮС"
Московский арбитражный суд вчера удовлетворил иск компании "Бонавентура " к руководству телеканала "ТВ Столица", который контролируется столичным правительством. Суд признал, что "ТВ Столица" продала свою дочернюю компанию ЗАО "Столица Плюс" незаконно, без согласия "Бонавентуры", миноритарного акционера канала. Акционеры "Бонавентуры" рассчитывают, что решение суда поможет им узнать, кому и зачем телеканал продал ЗАО "Столица Плюс".
Дальше...

ЛЕВ ХАСИС РАСКРУТИТ "ГЛОБУС" БЕЗ АРКАДИЯ НОВИКОВА
Ресторатор Аркадий Новиков продает свою долю в компании Globus Gourmet Holding (GGH), которая владеет сетью премиальных гастрономов "Глобус гурмэ" и московским бутиком Hediard. Как стало известно Ъ, покупателем выступит компания Fosbourne, принадлежащая известному финансисту Евгению Бернштаму и главному исполнительному директору X5 Retail Group Льву Хасису. В результате сделки Fosbourne, которая уже является совладельцем GGH, доведет свою долю в этой компании до 85% и более.
Дальше...

ЗВЕЗДА "СЕКСА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ" ОДЕНЕТ ЖЕНЩИН СТИЛЬНО И НЕДОРОГО
Сара Джессика Паркер выпустила свою дебютную линию одежды под названием Bitten. Популярная актриса, завоевавшая титул одной из главных модниц современности благодаря роли Кэрри Брэдшоу в сериале "Секс в большом городе", призналась, что создавала линию для женщин, любящих стильно одеваться, но не имеющих возможности тратить целые состояния на наряды от кутюр.
Дальше...

£ 450 МИЛЛИОНОВ НЕ ПРЕДЕЛ
Сеть английских супермаркетов Morrisons заявила о своих планах повысить годовую прибыль до 450 миллионов фунтов стерлингов, в связи с "освежением" бренда. Компания решила избавиться от своего старого желто-черного логотипа. Так же, в Апреле будет запущена рекламная кампания, чтобы поддержать изменения и помочь всем забыть старый слоган "больше причин делать покупки в Morrisons", который использовался последние 30 лет.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ДУЭТ "БРАТЬЯ ГРИМ" ДЛЯ ДУЭТА BENQ MOBILE И "ЕВРОСЕТЬ"
8 марта 2007 года стартовала программа стимулирования продаж, разработанная РА Манифеста для BenQ Mobile.
Дальше...

ADCR ПРИ ПОДДЕРЖКЕ MASTERCARD ВЫПУСТИЛ "СВЕЖУЮ КРОВЬ"
Клуб Арт-директоров России (ADCR) объявил победителей пятого конкурса "Свежая кровь". Бриф, предложенный партнером четвертого конкурса "Свежая кровь", компанией MasterCard  Europe Sprl., был таков - участники должны были убедить потребителей –  держателей карт – пользоваться картой для оплаты товаров в магазинах, а не только снимать деньги в банкоматах.
Дальше...

ЗАКОНЧЕН ПРИЕМ РАБОТ НА ОДИННАДЦАТЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!"
В этом году зарегистрировано на триста работ больше, чем в прошлом году, - 1525. И это не смотря на то что фестиваль в этом году проводится почти на два месяца раньше, чем обычно.
Дальше...

"ИМА-ПРЕСС" ПРОДОЛЖИТ РЕАЛИЗАЦИЮ СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТОВ С "ГРУППОЙ ИМА"
8-10 марта руководство агентства "ИМА-пресс" приняло участие во второй ежегодной сессии компаний холдинга "Группа ИМА".
Дальше...

DUNHILL ОБЪЯВИЛ О НАЧАЛЕ ПОСТАВОК СИГАРЕТ В БЕЛАРУСЬ
Табачный дом DUNHILL, открытие которого в Беларуси состоялось чуть больше полугода назад, объявил о начале поставок сигарет DUNHILL. Новинка представлена на рынке в четырех версиях – Filter, Lights, Ultra и Infinite .
Дальше...

"ПРЕССКОМ" УВЕЛИЧИЛА ПОКРЫТИЕ СВОЕЙ INDOORVIDEO СЕТИ
Компания "ПрессКом" ув еличила покрытие своей  indoorVideo сети, установив плазменные видеоэкраны еще в 6 украинских McDonald’s.
Дальше...

СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 21-22 МАРТА 2007 ГОДА
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?"
Дальше...

СЕМИНА Р "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" СОСТОИТСЯ 30-31 МАРТА 2007 ГОДА
Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...

NEMIROFF ПРЕЗЕНТУЕТ МИРОВУЮ ПРЕМЬЕРУ УНИКАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Революционную систему защиты от подделок внедрила в марте 2007 года компания Nemiroff, известная инновациями в сфере производства и защиты своей продукции от фальсифицирования.
Дальше...

MEDIASTARS ПРОВЕДЕТ ВЕСЕННЮЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПА НИЮ ДЛЯ VERBATIM И ERGODATA
Компания Ergodata, один из первых партнеров Verbatim в России, в очередной раз выбрала агентство Mediastars для проведения своей рекламной кампании в Рунете. На сей раз акция носит преимущественно имиджевый характер и направлена на поддержание репутации Ergodata как ключевого российского дистрибьютора Verbatim. Кампания продлится c 26 февраля  по 31 мая.
Дальше...

"ЛЬВІВСЬКЕ 1715" ТЕПЕРЬ БУДЕТ И В БАНКЕ
ОАО "Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич", входящий вместе с ОАО "Львовская пивоварня" в состав группы предприятий ВВН в Украине, начал разлив сорта пива "Львівське 1715" емкостью 0,5 литра в алюминиевую банку. 13 марта 2007 года была налита первая партия янтарного напитка.
Дальше...

SK COMMUNICATIONS INTERNATIONAL ОРГАНИЗОВАЛО В НОВОСИБИРСКЕ ROAD SHOW 2007
Маркетинговое агентство SK Communications International 13 марта 2007 года провело в Новосибирске конференцию для партнеров и корпоративных заказчиков в рамках совместного турне компаний Hitachi Data Systems и Symantec - Road Show 2007 "HDS&Symantec: STORE&PROTECT", посвященную обзору последних тенденций в области информационных технологий.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное