КОНКРЕТНЫЙ PR-3:
ОСОБЕННОСТИ PUBLIC RELATIONS ДЛЯ DJ Танцевальной музыке в России - более 20 лет. Сейчас самыми успешными диджеями являются представители "старой гвардии", имидж которых формировался с нуля и оттачивался фактически десятилетиями. Дальше...
РАЗЗАДОРИЛИ МЕДИА Нынешние выборы оказались для СМИ горазд
о более выгодными, чем ожидалось. Некоторые носители, в частности ТВ, смогли заработать в два-три раза больше запланированного. Дальше...
ФОРМАТНОЕ ПЕРВЕНСТВО 6 октября "Обувь России" открыла первый в стране локальный центр по продаже обуви. Весь первый этаж омского торгового комплекса "Лето" будут занимать обувные магазины. Дальше...
ВАМ ПИСЬМО В рекламных агентствах Перми отговаривают редких желающих использовать рекламу посредством SMS, говоря, что не могут гарантировать успеха, а также и окупаемости вложенных средств. Уговаривать заказчиков не приходится. Дальше...
ЦЕНА ГИМНА Корпоративный гимн X5 Retail Group стал уже легендой рынка. С исполнения гимна, который придумали сами сотрудники розничной компании, начинается не только рабочий день синих воротничков, но и каждое заседание правления X5. Дальше...
<
/div>
КРЕАТИВ
ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ ДИМЫ БИЛАНА Брендинговое агентство TNC Creative Services разработало коммуникационный проект для компании Volvo Cars Russia. Дальше...
ГДЕ
ПОКУПКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ОТДЫХ? РА "Министар" подводит итоги телевизионной рекламной кампании по продвижению нового крупного торгово-офисного центра "Шереметьевский", расположенного на Никольской улице. Дальше...
МОСКОМАРХИТЕКТУРА ТЯНЕТ ПЕРЕТЯЖК
И НА СЕБЯ Очередной виток борьбы с засильем наружной рекламы в Москве может обернуться крупными потерями для операторов этого рынка. Москомархитектура выпустила новые требования к рекламоносителям. Дальше...
X5 СНЯЛА "ДЖЕКПОТ" Игорные холдинги ищут новое применение помещениям своих клубов. Вслед за Ritzio Entertainment, который в партнерстве
с "Дикси" намерен открывать универсамы VMart, в продуктовую розницу инвестирует совладелец сети "Джекпот". Дальше...
"ТРЕТИЙ КАНАЛ" ХОЧЕТ СПРАВЕДЛИВОЙ ОЦЕНКИ Как стало известно, акционеры "Третьего канала" (ОАО "ТРВК "Московия") обратились к нескольким медийным компаниям с предложением приобрести мино
ритарный пакет ТРВК. Дальше...
СПАМ СОСТАВИЛ 91% КОРРЕСПОНДЕНЦИИ В СЕНТЯБРЕ По данным, полученным с помощью почтового сервиса безопасности TrustLayer Mail от Panda Security, спам составил более 91% от общего числа электронной почты, полученной компаниями в сентябре. Дальше...
ОТДЕЛ КАДРОВ, 26 СЕНТЯБРЯ - 9 ОКТЯБРЯ Смена топ-менеджмента в "Ведомостях" и SmartMoney. - Ольга Романова покид
ает журнал BusinessWeek. - В "Проф-Медиа" новый генеральный директор. Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКАЯ СЕТЬ "О`КЕЙ" ЗАХОДИТ В КРАСНОЯРСК В Красноярск заходит санкт–петербургская розничная сеть гипермаркетов "О`кей". Заявленные инвестиции в региональную экспансию, в рамках которой реализуется проект, составят не менее $500 млн. Дальше...
ACCENTURE ЗАЙМЕТСЯ АУДИТОМ РОССИЙСКИХ МЕДИА Медиааудит - очень актуальная услуга для страны, где благодаря законодательным инициативам последние два года реклама ежегодно дорожала в среднем на 20%, а телереклама - на все 37%. Дальше...
РЕКЛАМА МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЙ Уже не первый год
действуют в столице социальные программы и проекты, у всех на слуху слова: "Молодой семье – доступное жилье", "Год ребенка", "Растем вместе с Москвой" и многие другие. Дальше...
6 МЛН САМЫХ ЛОЯЛЬНЫХ С насыщением рынка сотовой связи его крупнейшие участники стали все больше уделять внимания корпоративным пользо
вателям. Дальше...
РОСКОШЬ ВЫХОДИТ В КИБЕРПРОСТРАНСТВО Индустрия предметов роскоши, долгие годы воротившая нос от продаж через интернет, теперь все активнее снисходит до плебейского мира электронной торговли. Дальше...
"ВЕСТЕР" ШАГНУЛ НА УКРАИНУ Федеральная сеть "Вестер" выйдет на рынок Украины до конца 2007 года. Первый объект сети стоимостью 4,3 млн долл. откроется уже в ноябре в симферопольском торговом центре F&M, второй - в декабре 2007 года в городе Тернополе. Дальше...
БИСКВИТНО-КРЕМОВЫЕ СТРАСТИ В НИЖНЕМ Торт
– это часть праздничного меню или лакомство "на каждый день"? Как часто нижегородцы приобретают торты? Какие торты можно назвать "хитами продаж" в Нижнем Новгороде? Дальше...
ДЖИНСОВЫЙ ПРЕМИУМ ОЦЕНИЛ ПЕРСПЕКТИВЫ СИБИРИ Сибирские города оказались восприимчивы к джинсовой
моде класса high middle. Компания "Эстана", представляющая в России брэнд Calvin Klein Jeans, решила расширить ее присутствие в Сибири: в 2008 году сеть франчайзинговых бутиков пополнится двумя сибирскими магазинами - вторым по счету новосибирским магазином и первым магазином в Томске. Дальше...
СТАВКА НА МАРКУ Ювелирная продукция Красноярского завода цветных металлов будет выпускаться под новой торговой маркой. С 2008 года на этикетках изделий завода будет стоять название "Красберри". Дальше...
DISNEY ПРОВОДИТ ТЕНДЕР НА МЕДИАОБСЛУЖИВАНИЕ В ЕВРОПЕ 9 октября компания Walt Disney Studio объявила тендер на планнинговые и баинговые функции по панъевропейскому рек
ламному бюджету. Общий европейский медиа-бюджет развлекательного гиганта оценивается в $210-300 млн. Дальше...
НА СТАВРОПОЛЬЕ СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА НАКАЗАНА ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю привлечено к административной ответственности Коммандитное товарищество "ООО "Новострой" и компания",
которое распространяло ненадлежащую рекламу, сообщили сегодня корреспонденту ИА "Татар-информ" в УФАС Ставропольского края. Дальше...
HSBC ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ BLUETOOTH-МАРКЕТИНГА Банк HSBC отказался от планов по отсылке Bluetooth-рекламы на мобильные телефоны людей, проходящих мимо его отделений. Тестовая рек
ламная кампания была запущена ранее в этом году в Лондоне. Дальше...
КРАСНОЯРСКИЙ БАР СНОВА ОБРАТИЛСЯ К ГОРОЖАНАМ С ДВУСМЫСЛЕННОЙ
РЕКЛАМОЙ Один из красноярских баров продолжает удивлять горожан двусмысленной рекламой, сообщает "Сибирское агентство новостей". Ранее он уже прославился рекламой "Вы уху ели?", а теперь вывесил такой слоган: "Наш холодец просто с 3 по 14.. здесссь!" Дальше...
РАЗРАБОТАН ЗАКОНОПРОЕКТ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ
РЕКЛАМУ УСЛУГ ЗНАХАРЕЙ, КОЛДУНОВ И ЭКСТРАСЕНСОВ В Госдуме разработан законопроект, ограничивающий рекламу оккультно-мистических услуг (знахарства, колдовства, шаманства и магии). Как сообщается, законопроект вызван обилием в СМИ рекламы услуг всевозможных целителей, колдунов, магов и экстрасенсов, обещающих избавить от болезней, снять порчу, вернуть любимых. Дальше...
РЕКЛАМА МАГАЗИНА-САЛОНА "СВЕТЛАН
А" ЗАИНТЕРЕСОВАЛА УФАС 10 октября в Удмуртском УФАС России состоится рассмотрение дела (№ 06-07/2007-89) о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного по ч.1 ст.25 Закона "О защите конкуренции". Основанием, послужившим для возбуждения дела, является непредставление информации по запросу Удмуртского УФАС России. Дальше...
УФАС ВОЗОБНОВИЛО
ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ОПЕРАТОРА TELE-2 ПО ЗАЯВЛЕНИЮ МТС Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области 9 октября продолжит рассмотрение дела по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, оператор TELE-2). Дальше...
"ЕВРО
СЕТЬ" ВЗЯЛА МЕНЕДЖЕРА ИЗ СЕКТОРА FMCG Российский сотовый ритейлер "Евросеть" обзавелся новым вице-президентом по маркетингу и рекламе - им стал Андрей Рукавишников, ранее заведовавший маркетингом в компании "Балтика". Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КОМПАНИЯ
"АМТЕЛ" МЕНЯЕТ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ В связи с переменами, которые произошли в "Амтеле" за последние годы, а также в целях повышения узнаваемости компании, было принято решение разработать новый фирменный стиль, отражающий единство всех направлений деятельности и отвечающий требованиям времени. Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЯ КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 26-27 ОКТЯБРЯ 2007Г. Рекламный креатив – совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования прикладных идей,
которые эффективно реализуют задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с системой знаний и умений. Дальше...
В СОСТАВЕ БОЛЬШОГО ЖЮРИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ GOLDEN DRUM - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИЗ РОССИИ
Международный Фестиваль Golden Drum пройдет в Портороже (Словения) с 14 по 19 октября. В этом году многонациональное жюри Golden Drum возглавит Ами Хасан (Ami Hasan) - основатель и креативный директор финского агентства hasan&partners - обладателя самого большого количества международных наград. Дальше...
KISSKISS ОТ SELENA Компания SELENA выпустила новый бренд, который получил название KissKiss. О планах по выводу новой марки на рынок представители SELENA сообщили в начале осени. На днях
первая коллекция KissKiss поступила в фирменные бутики компании. Дальше...
GQ В "КОНТАКТЕ" С ГОРОДОМ В сентябре этого года рекламное агентство "Contact" разместило серию наружных рекламных объявлений мужского журнала "GQ", посвященных выпуску коллекционного номера "Люди года 2007". Дальше...