ГЛУБОКАЯ РАЗМОРОЗКА Рынок мороженого оказался на пороге передела. Концерн Unilever, один из мировых лидеров пищевой индустрии, купил компанию «Инмарко» - ведущего в стране производителя мороженого. Первая крупная сделка в отрасли подстегнет других западных игроков, которые поторопятся захватить самые интересные активы. Дальше...
МАРКЕТИНГ ПО-ЖЕНСКИ Популярное объяснение основ маркетинга для тех, кто ничего не понимает в экономике. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "со мной классно в постели". Это - прямой маркетинг. Дальше...
УПАКОВКА
КАК АТРИБУТ БРЭНДА В наше время винная упаковка - это не просто средство защиты товара от внешних факторов, это еще общение с покупателем напрямую. Главные задачи винной упаковки - удобство при транспортировке и передача информации потребителю о стране - и предприятии-производителе. То есть упаковка несет в себе также коммуникативную функцию. Дальше...
YOU LOVE ME! YOU REALLY LOVE ME! Опубликованный 2 апреля 2008 года отчет Всемирной службы Би-би-си о результатах опроса общественного мнения по всему миру безо всяких сомнений стал для всех россиян одновременно и неожиданным и приятным. Дальше...
ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ
ОТЕЛЕЙ В последнее время интернет все быстрее становится важнейшим каналом повышения доходности для отелей. С другой стороны, развитие интернета создает и новые риски, и новые возможности для конкуренции в гостиничной индустрии. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО… Думаю, ни для кого не секрет, что востребованность рекламного бизнеса растет с каждым днем. И часто приходится слышать нарекания HR-специалистов о том, что не хватает маркетологов, пиарщиков, рекламистов во всех их проявлениях. Дальше...
КРЕАТИВ
ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ VISA Международная платежная система Visa объявила о начале общенациональной Олимпийской маркетинговой кампании под названием «Олимпийское движение Visa". Во время акции, с 1 апреля по 31 мая 2008 года, держатели карт Visa получат возможность выиграть один из 5 призов - поездку на двоих на Олимпийские игры - 2008 в Пекине. Дальше...
СОВЕТЫ МЯГКОСТИ ОТ ПИВА "СТАРОПРАМЕН" В киевском метро стартовала имиджевая кампания ТМ «Старопрамен». Она продолжает передавать сообщение: «Staropramen» - это мягкое пиво, сваренное по особой чешской традиции». Принт под названием «Выдержка из старинной пражской книги советов» был создан специально для размещения в метро. Дальше...
УДАРИМ КРЕАТИВОМ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПАССИВНОСТИ, ТОВАРИЩИ! Так уж сложилось исторически, что украинский потребитель старается поскорее забыть о только что купленном испорченном йогурте или оторвавшейся подошвы на новых ботинках. Исправить ситуацию взялся Европейский Союз и ООН, призвав на помощь компанию Bigmedia и TABASCO. Дальше...
СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ PEUGEOT 308 В рамках продвижения на российский рынок новой модели Peugeot 308 была запущена массированная рекламная кампания, которая задействовала такие медиа носители как: ТВ, пресса, наружная реклама в формате билбордов 3*6 и брендмауеров, радио, интернет, экраны на улицах и в аэропортах, а так же размещение ролика в кинотеатрах. Дальше...
ЧУДЕСА ЭВОЛЮЦИИ НА BBC BBC выпустило ролик, который вчера не оставил равнодушным никого, кто его посмотрел. Еще бы - пингвины, которые улетают на юг - такое не каждый день показывают. А оказалось, что это всего навсего первоапрельская шутка. Ну и заодно, продолжение рекламной кампании iPlayer
. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"КЛИЕНТ - НЕ МЕНЬШИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ЧЕМ ХОРОШИЙ РАБОТНИК АГЕНТСТВА" - СЕРГЕЙ КОПТЕВ Предлагаем вашему вниманию серию мини-интервью с представителями Жюри и Экспертного совета конкурса «Серебряный Меркурий - 2008».
«Серебряный Меркурий», одно из самых запоминающихся событий и один из значимых конкурсов в профессиональной жизни индустрии. Открывая серию мини-интервью, мы общаемся с представителями Жюри и членами Экспертного Совета конкурса «Серебряный Меркурий». Дальше...
ZENITHOPTIMEDIA: РОССИЯ ПОМОЖЕТ МИРОВОЙ РЕКЛАМЕ ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС ЛИКВИДНОСТИ Российское агентство ZenithOptimedia опубликовало традиционный ежеквартальный прогноз развития отечественного рекламного рынка до 2010 года. Российский прогноз выходит в рамках прогноза по развитию глобального рынка
рекламы, который выпускает международная сеть ZenithOptimedia. Дальше...
НЕКУРЯЩАЯ РЕКЛАМА Госдума запретила рекламу алкоголя и табака на транспорте. Эксперты называют это избыточной мерой, а в Думу тем временем уже внесен проект полного запрета на рекламу табака. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ПРЕКРАТИЛИ СПОР С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕРМИ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ 2 апреля, точку в споре между УФАС и Управлением по развитию потребительского рынка поставил Семнадцатый арбитражный апелляционный суд. Напомним, к антимонопольщикам обратилось ООО «Рекламные технологии» с жалобой на действия Управления по развитию потребительского рынка. Дальше...
"ТАЛЕР" ВНОВЬ ОТСТОЯЛ СВОИ ЩИТЫ Компания «Талер» уже во второй раз отстояла пять щитов на Московском проспекте. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд Петербурга оставил без изменений решение Арбитражного суда Петербурга и ЛО, которое было принято 16 ноября 2007 года и признавало недействительным расторжение договора властей с компанией-оператором в одностороннем порядке.
Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ НАДЕЛЯЮТ СВОИ АВТОМОБИЛИ ДУШОЙ Компания Shell, являющаяся одним из наиболее крупных производителей и розничных продавцов автомобильного топлива, несколько изменила своему амплуа, занявшись социопсихологическим исследованием взаимоотношений американцев со своими
автомобилями, выводы которого оказались весьма неожиданными. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ НАКАЗАЛИ КОМПАНИЮ "АРМАДА" Компания «Армада» привлечена к ответственности за ненадлежащую рекламу. Как сообщил представитель Ростовского УФАС, поводом послужили факты распространения компанией наружной рекламы о предос
тавлении кредитов на покупку автомобилей BMW. Одним из условий займа явилось предоставление кредита с процентной ставкой от 2,9%. Дальше...
ШТРАФ В 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗАПЛАТИТ КОМПАНИЯ "ОКОННЫЕ СИСТЕМЫ" Штраф в 100 тысяч рублей заплатит компания "Оконные системы" за распространение рекламы на дорожных знаках. Решение липецкого УФАС на днях подтвердил
Арбитражный суд ЦФО, сообщила специалист-эксперт УФАС России по Липецкой области Анжелика Старкова. Дальше...
AVON И ПАТРИК - ДРУЖБА НАВЕК Звезда фильма "Зачарованная" и сериала "Анатомия Грейс" Патрик Демпси заключил контракт с концерном Avon Products на создание авторского мужского аромата. Новый парфюм от Патрика и Avon планируется выпустить в ноябре в США, а с 2009 года распространить по всему миру. Дальше...
SPRINT ВЛОЖИТ $150 МЛН В РАСКРУТКУ НОВОГО СМАРТФОНА Сотовый оператор Sprint Nextel Corp. будет делать ставку на раскрутку телефона Samsung Instinct с сенсорным экраном. В ближайшее время в его рекламу будет вложено более $150 млн - это в пять раз больше стоимости традиционной рекламной кампании оператора. Дальше...
GARTNER О МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ: $2,8 МЛРД В 2008 Эксперты Gartner на днях представили общественности прогнозные данные о развитии рынка мобильной рекламы на 2008 год. Несмотря на достаточное количество негативных факторов и препятствий, оказывающих влияние на сегмент, доходы участников рынка могут вырасти до 2,7 млрд долларов, что на $1 миллиард превышает показатели
2007 года, когда компаниям удалось заработать $1,7 млрд. Дальше...
СОСТОЯНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ОБСУДИЛИ В АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖА Вопрос о состоянии наружной рекламы Воронежа обсудили в администрации городского округа. Чиновники отмечали, что на улицах города большое количество рекламоносителей, которые находятс
я в убогом состоянии, поэтому необходимо принять меры по наведению порядка. Дальше...
УФАС ОШТРАФОВАЛО "НОСТАЛЬЖИ" ЗА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ Вчера Управлением ФАС по Республике Дагестан рассмотрено дело, возбужденное в отношении ООО «Ностальжи» по признакам нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе». Дальше...
ШУМАХЕР ПРОВЕДЕТ АК
ЦИЮ СОВМЕСТНО С АЛКОГОЛЬНЫМ БРЕНДОМ Сегодня, в брюссельском Autoworld Museum стартует акция "Чемпионы пьют, осознавая ответственность" - комплексная программа, организованная брендом Bacardi Limited с участием Михаэля Шумахера. Заявленная цель - доказать потребителям, что употребление алкоголя несовместимо с управлением машиной. Дальше...
СЕЛИЖАРОВСКАЯ
РЕКЛАМА ПРИНОСИТ УБЫТКИ Рекламодатели самовольно установили рекламные щиты вдоль дороги, не имея на это разрешения. Это выяснилось в ходе плановой проверки, которую недавно провела прокуратура Селижаровского района Тверской области. Дальше...
СЛОВО "БЕСПЛАТНО" ОТКЛЮЧАЕТ ЧУВСТВО ЛОГИКИ Не существует потребителей, которые бы покупали товары исходя из здравого смысла. В этом убежден специалист по поведенческой
экономике Дэн Эрайли, которые рассказал порталу Money CNN о том, каким образом маркетологи отключают у потребителей чувство логики. Дальше...
МОДНЫЙ ПОКАЗ ЕВГЕНИЯ ЧИЧВАРКИНА ЗАКОНЧИЛСЯ СКАНДАЛОМ Иметь хоть какое-то отношение к моде желают все. Каждый день в СМИ то и дело появляются сообщения о том, что кака
я-нибудь звезда заявляет о выпуске собственной коллекции или же объявляет о крупномасштабном сотрудничестве с именитыми дизайнерами. Наш модный рынок - не исключение. Дальше...
ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ О СЕКСЕ ОКАЗАЛИСЬ САМЫМИ РЕЙТИНГОВЫМИ Согласно данным опроса, проведенного французской компанией, занимающейся исследованием телевизионного рынка, самыми популярными
передачами на телевидении являются передачи о сексе, сообщает агентство France Presse. Проведенное исследование охватило более двух тысяч информационных сетей в 82 странах и регионах мира. Дальше...
ПОЛОВИНА БРИТАНСКИХ ДЕТЕЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В социальных сетях зарегистрировано 49
процентов британских детей в возрасте от восьми до семнадцати лет, передает BBC News результаты исследования надзорного органа Ofcom. Последний задал вопросы о социальных сетях пяти тысячам взрослых и трем тысячам детей. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ Уже больше месяца в прайм-тайм на "Первом канале" идет сериал "И все-таки я люблю...". В нем 24
(!) серии, из которых 4 последние закончатся на этой неделе. Начиная с 25 февраля из недели в неделю этот сериал - бессменный лидер всех рейтингов. Дальше...
ОТ ГИТЛЕРА ДО "МЕРСЕДЕСА" Домашняя арена клуба бундеслиги «Штутгарт» «Готтлиб-Даймлер-Штадион» будет переименована в Mercedes-Benz Arena. Это переименован
ие станет уже третьим в истории стадиона. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ПРОДАЛИ ОПТОМ Компания Rambler Media завершила сделку по продаже контрольного пакета акций рекламного агентства Index20. Это должно увеличить стоимость Rambler и привлечь новых рекламодателей, полагают в компании. Консолидация на рынке интернет-рекламы продолжится - за прошлый
год рынок вырос почти на 100%. Дальше...
ИМИДЖ РОССИИ УЛУЧШИЛСЯ За минувший год отношение жителей иностранных государств к России улучшилось. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВВС в 34 государствах. При этом отношение к России за последний год стало лучше, чем к другим 13 странам, которые оцен
ивались в опросе Всемирной службы ВВС. Дальше...
USA НУЖЕН РЕБРЕНДИНГ В понедельник онлайн-издание brandchannel.com опубликовало результаты опроса посетителей сайта из 107 стран мира (три четвертых из которых работают в сфере маркетинга) о лучших брендах современности. Дальше...
"КЛИН КОМБИНАТ" ВНЕС "ЛЕПТУ" В РИТЕЙЛ Один из крупнейших алкогольных дистрибьюторов московского региона «Клин комбинат» планирует запустить собственную сеть магазинов cash & carry под маркой «Лепта». Основная специализация сети - торговля алкогольной продукцией. До 2012 года планируется открыть не менее 27 магазинов, инвестировав в проект 250 млн руб. Основными своими конкурентами создатели проекта считают сети дискаунтеров. Дальше...
"НОРМА" РАСКИДЫВАЕТ СЕТЬ Несмотря на конфликт вокруг торговой сети «Лента», один из ее основных акционеров Олег Жеребцов не отказывается от своих планов по развитию в Петербурге собственной сети магазинов «у дома» «Норма». Вчера Фонд имущества Санкт-Петербурга продал права шестилетней аренды земельных участков под размещение десяти торговых
объектов. Дальше...
ГЛАВНЫЙ ДИЗАЙНЕР ALFA ROMEO ПОКИДАЕТ СВОЙ ПОСТ Знаменитый автомобильный дизайнер Фрэнк Стивенсон, возглавлявший до настоящего момента дизайнерский отдел Alfa Romeo, покидает свой пост. Ф. Стивенсон отказался ответить на вопрос, почему он решил уйти в отставку после шести лет работы на Fiat. Дальше...
ЕДИНОРОССЫ ХОТЯТ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ СИГАРЕТ В Госдуму РФ внесен законопроект о полном запрете рекламы табачных изделий и сопутствующих им товаров. Этим законопроектом предполагается привести в российское законодательство в соответствие с нормами Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения
(ВОЗ) по борьбе с табаком. Дальше...
АРБИТРАЖ НЕ СЧЕЛ МАЙОНЕЗ "МАХЕЕВЪ" ФАЛЬСИФИКАТОМ ОАО "Казанский жировой комбинат" (КЖК) потерпел первое поражение в инициированной им около года назад судебной тяжбе с конкурентами на рынке майонеза. После того, как КЖК удалось добиться роялти от набережночелнинского ООО
"Счастливые времена" за пользование рецептурой майонеза с перепелиным яйцом, суд отказал ему в удовлетворении иска против елабужского ЗАО "Эссен продакшн АГ". Дальше...
"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ОТКАЗАЛСЯ ОТ СЕТИ ДИСКАУНТЕРОВ "СВЕТОФОР" Торговая сеть "Седьмой континент" отказывается от развития формата дискаунтеров и закрывает магазины торговой сети
"Светофор", 100% акций которой компания выкупила в прошлом году чуть менее чем за 20 млн долл. По информации РБК daily, часть магазинов "Светофор" будет ребрендирована в "Седьмой континент. Дальше...
КИТАЙ РУБИТ ОКНО В РОССИЮ Начавший работу в России телеканал «Китай» к 2010 году планирует присутствовать не мен
ее чем на 80% рынка кабельного телевидения страны. Об этом вчера заявил генеральный директор ООО «Телеканал «Китай» Сергей Савушкин, выступая на первом заседании Общественного совета этого российско-китайского СМИ. Дальше...
APPLE ОБВИНЯЮТ В ЛЖИВОЙ РЕКЛАМЕ На этот раз причиной претензий к компании стала недобросовестная реклама. В иске, поданном
от имени юридической фирмы Kabateck Brown Kellner, сказано, что Apple говорит потребителям неправду, утверждая в рекламе iMac, что 20- и 24-дюймовые мониторы этих компьютеров способны отображать "миллионы оттенков цвета". Такие надписи можно найти на официальном сайте Apple и в других рекламных материалах, сообщает InformationWeek. Дальше...
ГОРОЖАНЕ ВЫБИРАЮТ "МИКОЯН", "ДЫМОВ" И "КЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" По данным исследования рынка колбасных изделий крупных городов России, проведенного Компанией "Прорыв", лидером по коэффициенту привлекательности торговых марок является продукция местных производителей. Ее довольно слабо знают, но при этом почти все те, кто знает, иногда ее покупает. Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" ЗАРАБОТАЛ НА ИНТЕРНЕТЕ Доля «ВымпелКома» на рынке мобильного контента за 2007 год сократилась на 5 п.п., до 27%. При этом оператору удалось сохранить общую долю на рынке дополнительных услуг (VAS) благодаря активному развитию сегмента мобильного Интернета. Такие данные приводятся в последнем исследовании аналитической компании Comnews Research. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
4 СЕЗОНА – ЗДОРОВЫЙ ВЫБОР! И снова компания «Айсбит» радует своих покупателей не только постоянным пополнением ассортимента, но и акциями, проводимыми совместно с Агентством Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ. В ходе очередного промо - мероприятия посетители супермаркетов могут
более подробно ознакомиться с предлагаемыми новинками. Дальше...
КОПИРАЙТЕРСКИЙ КРЕДИТ – СЛАВНЫМ ЛЮДЯМ Первое российское копирайт-бюро COPY© разработало уникальную концепцию продвижения для потребительского кредита «СлавинвестБанка». Скоро кредитные карты банка можно будет получить в крупнейших торговых
сетях. Дальше...
ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ НА РЫНКЕ МЕТАЛЛОВ И МОРОЖЕНОГО Слиток золота - это драгоценный металл, являющийся мерилом экономической успешности стран на протяжении многих тысячелетий. И сегодняшние государственные чиновники также используют золотой стандарт для регулирования уровня инфляции, национальной валюты и других показател
ей. Дальше...
ТОЧКА ОТРЫВА -20С В выходные в Екатеринбурге стартовала акция Jagermeister, проходящая во всех крупных городах России. В эту ночь во многих клубах танцующие начинали вздрагивать от звуков свистков и вида крутящихся мигалок. Оказывалось, нет, это не очередной ночной рейд милиции, а красивые девчонки, обещающие что-то необычное. Дальше...
"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ПРОДЛИЛ КОНТРАКТ С FACE2FACE Сеть универсамов «Седьмой континент» продлила контракт на BTL-обслуживание с коммуникационным агентством Face2Face. В марте 2008 года подошел к концу срок действия первого двухгодичного договора между агентством и ритейлером. Дальше...
ТУМАННЫЙ ЭКРАН FOGSCREEN INIA В марте на Урал из Финляндии прибыл Туманный экран FogScreen Inia. Новейшее техническое оборудование представляющее собой уникальный рекламный носитель, использующийся на самых грандиозны мировых презентациях и мероприятиях. Дальше...
1 АПРЕЛЯ В ТЦ "КОЛЬЦО" Раз в году весь мир буквально «сходит с ума». В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются. Разумеется, это1 апреля - день веселых шуток и смеха. Дальше...
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО СОЗДАНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ: "EVENT
PROFI. СОБЫТИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 21 ВЕКА" Количество участников строго ограничено. Грамотный event-маркетинг и построение событийных коммуникаций может увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и сотрудников, принести компании паблисити, повысить узнаваемость бренда и передать его миссию и ценности, реализовать обязательства в области социальной ответственности, сделать спонсорство и благотворительность эффективными и т. д. Дальше...
МЕЖДУНАРОДНОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ АГЕНТСТВО KIDZ ENTERTAINMENT/EEMC НАЧАЛО СВОЮ РАБОТУ В УКРАИНЕ В марте в Киеве начало работу представительство крупнейшего в Северной и Восточной Европе международного лицензионного агентства Kidz Entertainment/EEMC. Деятельность компании - это продажи лицензий на использование интеллектуальной собственности (brand name, logo, образ персонажа,
анимация и т.п.). Дальше...
РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА В книге известного автора работ по проблемам маркетинговых коммуникаций профессора Е.В.Ромата системно и комплексно изложены основы рекламной деятельности, которая основывается на маркетинговой концепции. Подробно рассмотрен
ы подходы к пониманию рекламы, роль рекламы в современном обществе, основные тенденции развития мировой и отечественной рекламы. Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ. ЗАДАЧИ, ОБЯЗАННОСТИ, ПРАКТИКА Эта
ставшая уже классической книга по менеджменту создавалась на протяжении тридцати лет. Это результат преподавания автором науки управления в университетах и в рамках специализированных программ и семинаров для менеджеров, а также итог его тесного и плодотворного сотрудничества с менеджерами-практиками: за годы своей деятельности он был консультантом целого ряда бизнес-компаний, правительственных организаций, больниц и школ. Друкер описывает в своей книг
е инструменты и методы эффективного менеджмента, доказавшие свою эффективность, и делает это понятным и доступным языком. Дальше...