ИЗДЕРЖКИ, СКРЫТЫЕ В КЛИКАХ Проблема, которую многие электронные розничные магазины пока не осознали, состоит в специфике розничной торговли по интернету.
Все знают, как продавать через интернет в В2В-сегменте, но мало кто задумывается об особенности операций на рынке В2С. Дальше...
КЛУБНЫЙ ПИДЖАК ISO ТЕПЕРЬ МЕРЯЮТ И ПИАРЩИКИ Cистемы менеджмента качества (СМК) начали внедрять компании таких отраслей российского бизнеса, где критерии оценки не слишком ясны. Нужны
ли стандарты ISO в таких сферах как консалтинг, реклама и PR? Каковы могут быть главные мотивы внедрения СМК в сфере коммуникационных услуг? Приглашаем Сообщество к обсуждению. Дальше...
САРАФАННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Менее чем за год существования международный туристический телеканал "Сарафан-ТВ" открыл вещание в 70 странах мира. Однако понял, что заработать
сможет только в России. Дальше...
НЕ ПРОСТО ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА Маркетинговым исследованиям на предприятии посвящены тысячи книг и статей, в том числе очень и очень хороших. Казалось бы, вот она, рафинированная мудрость - бери и пользуйся на здоровье, ошибок быть не может. Дальше...
ПОГРАНИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ О НЕКОТОРЫХ НОВЫХ МЕТОДАХ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами,
скидками. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПОЗВОЛЬТЕ СПРОСИТЬ В отечественных компаниях всегда любили рассуждать о пользе обратной связи с клиентом. Но в основном сугубо теоретически. На практике же мало
кто эту связь готов был поддерживать. Дальше...
КРЕАТИВ
КТО ХОЧЕТ ПОТРОГАТЬ ЧЕМПИОНА? Китайская рекламная кампания наглядно демонстрирует то, как жители поднебесной относятся к Олимпиаде. Ведь не так давно они заявили, что именно китайская
сборная завоюет больше всех медалей. И глядя на данные работы, таким заявлениям почему-то веришь. Дальше...
НА ОЛИМПИАДУ ТОЛЬКО ПО VISA Что объединяет человека-дельфина, гимнастку со сломанной ногой, и добежавшего в 1992-м году последним к финишу негра? Неужели только Олимпийские игры? Не только! Еще и кр
едитная карточка VISA, которая не смотря ни на что преодолела Великую китайскую стену! Дальше...
ОЛИМПИЙСКИЕ СТРАСТИ НА ADVERTOLOGY.RU Китайские дети дерутся за кусочек еды из McDonald`s, в то время как их двухметровый соотечественник пьет Coca-Cola на брудершафт с низеньким афроамериканцем. Вот что бывает, когда реклама протягивает свои порочные
лапы в сторону Олимпиады в Китае. Смотрим! Дальше...
БЕЙОНСЕ ОКАЗАЛАСЬ В ЦЕНТРЕ СКАНДАЛА ИЗ-ЗА ЦВЕТА КОЖИ Из-за рекламной компании L`Oreal с участием Бейонсе в политкорректной Америке разгорелся скандал. Темнокожая певица, пред
ставляющая краску для волос Feria, на рекламных фото в журнале ELLE выглядит практически белой, с легким загаром. Волосы артистки тоже сильно изменили цвет. В общем, на этих фотографиях звезда довольно мало напоминает саму себя. Дальше...
РЕКЛАМЩИКИ ИЗ МОСКОВСКОГО МЕТРО ВЫЙДУТ НА ПОВЕРХНОСТЬ Компания "Олимп", продающая рекламные площади в Московском
метрополитене, займется оказанием услуг и в наземном общественном транспорте. "Олимп" заключил договор с группой "Медиаплазм" на продажу рекламы на плазменных экранах в столичных автобусах, троллейбусах и трамваях. Дальше...
ИРКУТСКУЮ ГАЗЕТУ ОШТРАФОВАЛИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА Она и двигатель торговли, и опуст
ошитель карманов. Причем не только потребительских. Иногда реклама способна приносить убытки и тем, кто ее распространяет. Не нами сказано: самый дорогой и выгодный товар - это информация. Но, если ею торговать с нарушением требований закона, не миновать неприятностей. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ НЕДОВОЛЬНЫ ОБИЛИЕМ ИНФОРМАЦИИ О ВЫБОРАХ Большинство американцев
считает, что предвыборные кампании кандидатов в президенты США освещаются средствами массовой информации неравномерно. Как сообщается, согласно результатам опроса, проведенного центром Pew Research, 48 процентов американцев считают, что получают слишком много информации о предвыборной кампании кандидата от Демократической партии Барака Обамы, в то время как лишь 10 процентов опрошенных заявили, что СМИ уделяют чернокожему сенатору слишком мало внимания. Дальше...
СУД ОСТАВИЛ В СИЛЕ РЕШЕНИЕ УФАС О НЕЗАКОННОСТИ РЕКЛАМЫ "ЛУКОЙЛ - УРАЛНЕФТЕПРОДУКТА" Восемнадцатый апелляционный суд Челябинской области оставил в силе решение управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области о признании рекламы ООО "ЛУКОЙЛ - Уралнефтепродукт", крупного продавца ГСМ, о скидке на бензин ненадлежащ
ей, говорится в сообщении пресс-службы УФАС. Дальше...
РЕКЛАМА С ЧЕШСКИМИ ТОП-МОДЕЛЯМИ ПРАГЕ НЕ ПОМОЖЕТ Рекламный спот с участием чешских моделей Петрой Немковой и Татьяной Кухаржевой не сумел привлечь в Прагу состоятельных туристов. Производство клипа обошлось Пражскому магистрату в 8,5 млн чешских крон (около 370 тыс евро). Дальше...
AOL ПРОДОЛЖАЕТ РЕОРГАНИЗАЦИЮ Компания AOL продолжает реорганизацию своих отделов для фокусировки на интернет-рекламе. Вслед за решением о закрытии нескольких сервисов, AOL переводит рекламную фирму Tacoda в состав рекламного отдела Platform-A под названием Ad.com. Технология поведенческого таргетинга, предложенная Tacoda, уже начала внедряться в состав рекламного продукта от Platform-A. Дальше...
ВСЕ БОЛЬШЕ СРЕДСТВ НА РЕКЛАМУ Несмотря на экономический спад, ставки по контекстным объявлениям будут расти, полагают аналитики исследовательской компании eMarketer. Также увеличится аудитория поисковых систем. Дальше...
РЕКЛАМУ TOYOTA PRIUS СДЕЛАЛИ НЕПРОГЛЯДНО ЧЁРНОЙ Дизайнеры новозеландского рекламного агентства Saatchi & Saatchi New Zealand весьма оригинальным способом попыталось донести идею потрясающей энергосберегающей способности автомобиля Toyota Prius. Максимально возможное затемнение призвано подчеркнуть эту особенность машины. Дальше...
ЭММИ УАЙНХАУС СТАЛА ПЕРСОНАЖЕМ ИНТЕРНЕТ-ИГРЫ Британская певица и скандалистка Эмми Уайнхаус сталаперсонажем интернет-игры "Побег из реабилитационной клиники". Игра предназначена для рекламы нового пародийного фильма "Disaster Movie". Дальше...
В СЕРИАЛЕ "СЕКС В ДРУГОМ ГОРОДЕ" ПОЯВИТСЯ СКРЫТАЯ РЕКЛАМА Сценарист и создательница сериала "Секс в другом городе" (L-Word) убедила владельцев канала Showtime, который не транслирует рекламу, позволить ей "вплести" марки
продуктов в сюжетные линии этого женского сериала. И этот ход может принести немалую прибыль. Дальше...
JAY-Z В ЭВОЛЮЦИОННОЙ РЕКЛАМЕ ROCAWEAR Чета Carter, похоже, решила устроить фотоконкурс, щедро одаривая нас новыми рекламными постерами. В качестве музы новой коллекции Rocawear Evolution Jigga выбрал несрав
ненную Joy Bryant. Дальше...
GOOGLE И YAHOO РАСКРЫЛИ ДЕТАЛИ РЕКЛАМНОЙ СДЕЛКИ Google и Yahoo раскрыли некоторые детали рекламной сделки, заключенной несколько месяцев назад. В рамках антимонопольного разбирательства, компании рассказали надзорным органам о некоторых деталях, не касающихся финансовых схем разделения прибыли от рекламы. Дальше...
РЕКЛАМНЫХ ПЕРЕТЯГОВ В ОМСКЕ НЕТ С городских улиц исчезли все транспаранты-перетяги. Эта реклама, размещенная над проезжей частью улиц, имела непрезентабельный внешний вид и полностью утратила свое назначение. К тому же поврежденные ветром рекламные перетяги стали потенциально опасными и в случае падения могли пр
ивести к авариям на дорогах. Дальше...
АРАБОВ ПРИЗВАЛИ НЕ ПОКУПАТЬ NISSAN В арабском мире начался очередной автомобильный скандал. На сей раз звучат призывы не покупать продукцию компании Nissan из-за того, что эта японская фирма, якобы, издевается над арабами. Дальше...
РЕЖИССЕР БЕКМАМБЕТОВ ОТКРЫВАЕТ ШКО
ЛУ РЕКЛАМЫ Один из самых востребованных на Западе российских режиссеров Тимур Бекмамбетов открывает свою школу рекламы. Название школы звучит внушительно: "Школа рекламного продакшна" ( от англ. Production - производство). Дальше...
НА ТЕЛЕВИДЕНИИ США СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Автокомпании, выпускающие и продающие автомобили н
а американском рынке, всяческими способами пытаются сократить свои расходы. Одним из таких способов становится сокращение рекламы в журналах, на телевидении и радио. Дальше...
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ СДЕЛАЛИ СТАВКУ НА МОБИЛЬНОЕ ТВ Говоря о тенденциях развития рынка сотовой связи можно отметить, что период его бурного роста за счет прихода новых абонентов закончен. Ныне увеличение обеспечивается за счет приобретения вт
орых SIM-карт и корпоративного сектора. Дальше...
ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ФАРМРЫНКУ ПРЕДРЕКАЮТ РОСТ ЧЕРЕЗ ТРИ-ЧЕТЫРЕ ГОДА По итогам первого полугодия 2008г. эксперты отмечают рост рынка лекарственных препаратов без учета дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) на 36% в долларовом эквиваленте. За последние 10 лет это самые высокие темпы роста отечественного
фармрынка. Дальше...
ТОП-МОДЕЛИ 1990-Х: СНОВА В СЕДЛЕ Появление легендарной супермодели Линды Евангелисты в рекламной кампании Prada сезона «осень-зима 2008/2009» не станет разовым экспериментом. На днях канадская королева подиума подписала трехлетний контракт со знаменитым итальянским модным домом.
Дальше...
ПРОДАЖИ МУЖСКОЙ КОСМЕТИКИ В ИНДИИ СОСТАВЛЯЮТ 7,9 МЛРД РУПИЙ По данным индийских изданий, продажи мужской косметики в Индии составляют 7,9 млрд рупий (или около 120 млн евро) и на это во многом влияют масс-медиа. Так Пирс Броснан рекламирует новую мужскую серию от L`Oreal, звезда Индии Шах Рукх Кхан является лицом осветляющего крема Fair
and Handsome. Дальше...
ДИЗАЙНЕРЫ СНЯЛИСЬ В РЕКЛАМЕ Томми Хилфигер и Кельвин Кляйн снялись в рекламной кампании универмага Macy`s, приуроченной ко 150-лению со дня основания магазина. Дальше...
В ИЮЛЕ ДОЛЯ СПАМА В ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ СОКРАТИЛАСЬ ДО 79% Доля спама в почтовом трафике в июле в среднем составила 78,9%. Об этом говорится в сообщении «Лаборатории Касперского». Самый низкий показатель был отмечен в середине месяца - 16 июля - 66,2%, больше всего спама было зафиксировано 11 числа - 88,9%. Дальше...
YAHOO ПОДКУПИЛА МЯТЕЖНОГО АКЦИОНЕРА На годовом собрании акционеров интернет-компании Yahoo было п
ринято решение сохранить правящие посты за прежними менеджерами - президентом Роем Бостоком и исполнительным директором Джерри Янгом. За Янга было отдано 85,4% голосов, а за кандидатуру Бостока - 79,5%. Дальше...
МЕРДОК ЗАЖИГАЕТ В ИНДИИ ЗВЕЗДУ Компания News Corp, принадлежащая миллиардеру Руперту Мердоку, намерена вложить $100 млн в создание шести
региональных телеканалов в Индии. Вещание будет происходить на разных языках под одним брендом - Star. Пока News Corp присутствует под этой маркой только в Китае. Дальше...
МИЛЛА ЙОВОВИЧ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ СВОЕГО БРЕНДА Милла Йовович объявила о прекращении своего сотрудничества с подругой и коллегой Кармен Хоук;
девушки владеют совместным брендом одежды Jovovich - Hawk. Дальше...
АМАНДА БЕЗ МЕХА Двукратная олимпийская чемпионка по плаванию и бывшая модель «Плэйбоя» Аманда Берд в рамках кампании по запрещению убийства животных ради меха снялась обнаженной. Таким образом, она поддержала сторонников сохранения окружающей среды. Съемка была сделана накануне
Олимпиады в Пекине. Дальше...
СЮРПРИЗ ДЛЯ КИНДЕР-СЮРПРИЗА Киндер-сюрприз может попасть под запрет в Германии: правительственная комиссия считает, что детям трудно отличить шоколад от пластмассовой игрушки. В России власти пока не выясняли, насколько вероятно спутать пластик и шоколад, однако обращают внимание на то, что игрушки внутри яйца не сертифицируются. Дальше...
ЧЕХАМ НЕ ДАДУТ "ПРИВАТИЗИРОВАТЬ" ПИВО "Чешское пиво, сваренное в России" - это словосочетание, которое кажется нелепым настоящим ценителям пенного напитка, вскоре может быть запрещено официально. Правда, только в том случае, если Брюссель пойдет навстречу пожеланиям Праги и признает чешское пиво охраняемым национальным брендом. Дальше...
МИНЕРАЛКА ВМЕСТО КОЛЫ Ведущие производители минеральной воды на юге России инициируют модернизацию заводов с целью нарастить объемы производства. Новые производственные линии стоимостью 2 млн долл. будут установлены на мощностях ЗАО «Аквалайн» (Карачаево-Черкесская Республика). Дальше...
РЕКЛАМА НА УКРАИНЕ ВЫХОДИТ НА $2,3 МЛРД Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в этом году преодолеет отметку $2,3 млрд. Такие цифры представила «Всеукраинская рекламная коалиция» (ВРК), оценив динамику развития рекламного рынка в I полугодии 2008 г., и сделав уточненный прогноз на II полугодие 2008 г. Даль
ше...
ДЕЛОВЫЕ МОСКВИЧИ Телевизионные предпочтения абонентов платного ТВ в Москве значительно отличаются от вкусов зрителей в регионах - такие данные были получены в результате исследования TV Index Plus компании TNS Россия. Дальше...
ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОТДЕЛА
ПРОДАЖ НЕ ПОД СИЛУ РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА Руководители 87% компаний, занимающихся продажами, недовольны результатами деятельности отделов активных продаж и занимаются поиском новых сотрудников. Из них: руководители 9% компаний готовы, наравне с другими причинами, искать причины в собственной организации бизнес-процессов. Дальше...
РОССИЯ НЕ ВОШЛА В ТРОЙКУ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ АЛКОГОЛЬНЫХ РЫНКОВ МИРА Украинский рынок алкоголя признан компанией ACNielsen самым быстрорастущим в мире, сообщают "Экономические Известия". Показатель роста для Украины составил в 2007 году 43 процента. Российский рынок занял четвертое место с 17 процентами прироста. Дальше...
МЕДИАМАГНАТ
БЕЖИТ ИЗ РОССИИ Известный американский медиамагнат Руперт Мердок, заработавший миллиарды долларов на управлении средствами массовой информации, опасается за сохранность своего бизнеса в России, потому что инвестиционный климат, установившийся в нашей стране, ему категорически не нравится. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": БИЛЕТЫ ДЛЯ ПИЛОТОВ РА «Старый Город» проводит рекламную капанию по продвижению устройств защиты электроснабжения Pilot, производимых компанией ZIS Company. В кампании задействовано 100 тысяч бланков проездных билетов на наземный общественный транспорт города Москвы. Дальше...
GOLD MINE BEER RED SPECIAL: КРАСНОЕ ЗОЛОТО Марка Gold mine Beer, одна из самых быстрорастущих марок пива на российском рынке, представляет новый продукт в своем портфеле - пиво Gold mine Beer Red Special. Уникальность данного продукта заключается в том, что это первое и единственное
на отечественном рынке красное пиво в ПЭТ-упаковке. Дальше...
СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ" СОСТОИТСЯ 29-30 АВГУСТА Все грани рекламного креатива - от структуры слогана до методики привлечения и удержания зрительского внимания на семинаре «Креатив в рекламе». Каждый слушатель унесет с собой созданный во вр
емя семинара креативный проект. Научитесь создавать качественную рекламу! Дальше...
"БЕГУН" ХОДИТ В ГОСТИ К РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ Теперь «Бегун» при показе рекламы учитывает содержание сайта рекламодателя - наряду с настройками рекламной кампании, контекстом партнерских сайтов и поведением посетителя. Трансляция рекламы в партнерской сети «Бегуна» осуществляется
при помощи технологии «Бегун.Автоконтекст». Дальше...
ОБЪЕДИНЕНИЕ МЕДИАКОМПАНИИ GAMELAND И ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА MEDIASIGN Медиакомпания Gameland объявляет о завершении сделки по приобретению активов ИД mediasign, и становится крупнейшей special interest media компанией в Восточной Европе - 31 журнал, 15 веб-проектов, телеканал Gameland TV и он-лайн телевидение ICQ TV. Дальше...
DEPOT WPF ВОПЛОЩАЕТ ЛЕТНЕЕ НАСТРОЕНИЕ ОТ OLA! В НОВОЙ УПАКОВКЕ Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF завершили проект по созданию эксклюзивного дизайна торговой марки Ola ! В рамках проекта разработана упаковка Limited edition для продуктов Ola ! Breeze , Ola ! Bikini и
новинки - Ola ! Multiform . Основные характеристики этих прокладок - воздухопроницаемость и тонкость. Дальше...
ЭКСИМЕР ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ Ведущая российская компания-производитель намерена представить свои персональные компьютеры на рекламном рынке в виде комплексного носителя для размещения рекламы. Дальше...
КНИГИ
МЫ ИЗМЕНИЛИ МИР. МЕМУАРЫ ОСНОВАТЕЛЯ ГЛОБАЛЬНОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ CNN История Сидни Пайка - это подробная хроника перемен в истории новостного телевидения.
Встречаясь с главами СМИ и лидерами государств по всему миру и пытаясь продать программу CNN, он сталкивался и с силами, приветствующими перемены, и с силами, им... Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ. ЗАДАЧНИК ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ "Задачник для копирайтеров" - практическое руководство п
о созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в... Дальше...
КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД РЕСТОРАНА, БАРА, КАФЕ В книге освещаются вопросы маркетинга, менеджмента, организации труда, использование оргтехники, световой и звуковой аппаратуры, производственного оборудования; рассказывается о вариантах программ сферы культуры; затронуты проблемы рекламы и многое... Дальше...