ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЛОЖНЫХ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Семинар состоится 25 февраля. Мы рассмотрим специфику сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах. Узнаем об инновационных технологиях рекламы в сети и посмотрим, как они работают на решение различных маркетинговых задач. Обсудим инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, рассмотрим модели лояльного поведения клиентов и создание программ лояльности
в Сети. Уделим внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети: традиционным и нестандартным PR-инструментам, "партизанскому" и "вирусному" маркетингу, product placement и т.д. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21
10 ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В 2010 ГОДУ. ЧАСТЬ 2 Как изменится цифровой маркетинг.
В 2009 году цифровой маркетинг становился все более сложным и изощренным. Границы между онлайн- и традиционным продвижением брэнда продолжают стираться и появляется необходимость в новых подходах и инструментах управления им. Дальше...
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛИДОВ В РОССИИ Если в начале 2000-х годов эффективность интернет-рекламы рассчитывалась «на глазок», по опыту проведённых ранее
рекламных кампаний, то сегодня, с повышением точности систем статистики, критерии оценки заметно усложнились. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЧТО И КАК СЧИТАЕТ РЕЙТИНГ РУНЕТА (РЕЙТИНГ ВЕБ-СТУДИЙ)? Официальная позиция Ассоциации Интерактивных
Агентств. Недавно (25 января 2010г.) опубликованный рейтинг веб-студий базируется, по заявлениям его авторов, на простых и понятных для профессиональных участников рынка и их клиентов данных. Дальше...
ЗВОНКИ НА ВСЕ МОБИЛЬНЫЕ: 45 КОПЕЕК ЗА МИНУТУ Популярный тарифный план «Все мобильные» стал еще выгоднее. С 1 февраля абоненты этого тарифа могут звонить на номера всех мобильных операторов Московского региона по льготной цене
- 45 копеек за минуту. Дальше...
ЧУДЕСНЫЙ СЮРПРИЗ ДЛЯ МАМЫ На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку новинки от «Чудо» (ОАО «Вимм-Билль-Данн») - «Чудо творожное с шоколадной глазурью». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Дальше...
МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ - ЗА БЕЗГРАНИЧНУЮ МУЗЫКУ С середины декабря на государственных российских телеканалах идет ролик с участием VJ Александра Анатольевича, а с января к нему добавились ролики с DJ Леонидом Руденко и Рианной в рамках рекламной кампании «Вместе с музыкой», разработанной для Nokia агентствами JWT Russia и Wunderman. Дальше...
ВДОХНОВЕНИЕ. И СНОВА ПРО ЛЮБОВЬ На телевидении стартует новый этап рекламной кампании известного российского премиального бренда «Вдохновение» под слоганом «Подарок лишь тебя достойный». Дальше...
НОВОСТИ
АГЕНТ ТОРГОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У сделок на фондовой бирже ММВБ появится центральная сторона. Фондовая биржа ММВБ вводит торги с участием центрального контрагента. На бирже РТС введение такой системы торгов на рынке акций в апреле прошлого года стало одним из важнейших факторов, позволивших увеличить долю рынка. Дальше...
КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ ТЯНУТ МАРЖУ Небольшие банки позволили себе высокие ставки по вкладам. Несмотря на многократные предупреждения Центробанка о рисках высоких ставок по депозитам, почти все банки с наиболее высокими ставками показали прибыль по итогам 2009 года. Дальше...
СОЧИ – ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ В Сочи стартовала антитабачная кампания. Как сообщается на сайте администрации курорта, теперь, согласно принятой хартии «Сочи без табака», в городе нельзя будет курить на пляжах, в парках, скверах, школах, больницах и учреждениях культуры. Дальше...
В РОССИИ МОЖЕТ БЫТЬ ВВЕДЕНА ГОСПОШЛИНА ЗА ПОДАЧУ ЖАЛОБ В ФАС В России может быть введена специальная госпошлина за подачу антимонопольных жалоб. На такую инициативу чи
новников натолкнуло огромное количество обращений, поступающих в ФАС России и территориальные подразделения. Дальше...
<
a href="http://www.advertology.ru/article77276.htm" target="_blank">ЗАКОНЧИЛАСЬ РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ADVISION AWARDS ® Закончилась регистрация и прием заявок на участие в Четвертом Ежегодном Конкурсе AdVision Awards ®. Теперь слово за авторитетным жюри, которое начнет работу с 27-го января. Параллельно будет открыто народное голосование на Приз Зрительских Симпатий. Дальше...
У MEDIA STARS ТЕПЕРЬ ВИЗИТКА С QR-КОДОМ Агентство интернет-рекламы Media stars обновило свою визитную карточку. Концепция обновленной визитки была создана студией Silver Plate. Визитка содержит QR-код - двухмерный штрихкод, в котором закодирована информация. Дальше...
"ЖГУЧИЙ ПЕРЕЦ" СТАРТОВАЛ В РОССИИ На прошлой неделе стартовал Всероссийский Ежегодный Фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец». Он охватил около десяти регионов, таких как Владимир, Нижний Новгород, Иваново, Мурманск, Орел, Чебоксары и др. Дальше...
НА КАКИХ МАШИНАХ ЕЗДЯТ РОССИЯНЕ Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research и портал auto.ru провели Online
опрос автовладельцев, выяснив, повлиял ли финансовый кризис на планы россиян сменить машину, какие характеристики являются ключевыми при выборе автомобиля, через какие каналы люди ищут и как обычно приобретают транспортные средства. Дальше...
КНИГИ
МАРКЕТИНГ В ПРАКТИКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Руководство дает представление о маркетинговых основах управления, системном подходе в организации и финансировании стоматологической службы, особенностях продвижения
стоматологических услуг, формировании фирменного стиля медицинской организации.... Дальше...
МОТИВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. МОДУЛЬ 3 Эффективное управление людьми в любой организации невозможно без управления мотивацией персонала, без создания обстановки, повышающей приверженность работниковсвоей организации и их готовность напряженно работать в ее интересах. Изучение рабочих... Дальше...
СБОРНИК БИЗНЕС-ПЛАНОВ РЕАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В современных экономических условиях выживают только те предприятия и компании, которые быстро и адекватно реагируют на изменения внешней и внутренней среды. Этовозможно лишь при наличии в организации
функциональной системы планирования, без которой... Дальше...
НАС МНОГО - ПОТРЕБИТЕЛЬ ОДИН.
ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Сегодняшние потребители живут в более быстром темпе и ориентируются на разумные решения о покупках. У них нет времени на ошибки. Для того чтобы привлечь клиента, компании нужно значительно превосходить других как в качестве продукции, так и в... Дальше...