Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 03 февраля 2010 г.
Выпуск: 1583

ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Семинар состоится 25 февраля. Мы рассмотрим специфику сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах. Узнаем об инновационных технологиях рекламы в сети и посмотрим, как они работают на решение различных маркетинговых задач. Обсудим инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, рассмотрим модели лояльного поведения клиентов и создание программ лояльности в Сети. Уделим внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети: традиционным и нестандартным PR-инструментам, "партизанскому" и "вирусному" маркетингу, product placement и т.д.
Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21

 

СТАТЬИ

10 ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В 2010 ГОДУ. ЧАСТЬ 2
Как изменится цифровой маркетинг. В 2009 году цифровой маркетинг становился все более сложным и изощренным. Границы между онлайн- и традиционным продвижением брэнда продолжают стираться и появляется необходимость в новых подходах и инструментах управления им.
Дальше...

10 ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В 2010 ГОДУ. ЧАСТЬ 1
Инновации должны учитывать классику жанра. Основные правила создания и развития бренда остаются столь же важными для инноваций в цифровом пространстве, так и для традиционных форм коммуникации.
Дальше...

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛИДОВ В РОССИИ
Если в начале 2000-х годов эффективность интернет-рекламы рассчитывалась «на глазок», по опыту проведённых ранее рекламных кампаний, то сегодня, с повышением точности систем статистики, критерии оценки заметно усложнились.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЧТО И КАК СЧИТАЕТ РЕЙТИНГ РУНЕТА (РЕЙТИНГ ВЕБ-СТУДИЙ)?
Официальная позиция Ассоциации Интерактивных Агентств. Недавно (25 января 2010г.) опубликованный рейтинг веб-студий базируется, по заявлениям его авторов, на простых и понятных для профессиональных участников рынка и их клиентов данных.
Дальше...

"ВЫБИРАЙ" СНОВА В ЛИДЕРАХ. НА ЭТОТ РАЗ ПО ВЕРСИИ TNS
«Кризисное» исследование TNS показало: журнал «Выбирай » - лидер аудитории в региональных городах. Но медиаизмерениям в регионах по-прежнему не хватает репрезентативности
Дальше...

КРЕАТИВ

ВЕДУЩИЕ ФУТБОЛИСТЫ МИРА, МАРИЯ ШАРАПОВА И КОБИ БРАЙАНТ В НОВОМ ВИДЕО (NIKE)RED
Знаменитые спортсмены демонстрируют тысячу разных способов завязать красные шнурки Nike (RED).
Дальше...

ЗВОНКИ НА ВСЕ МОБИЛЬНЫЕ: 45 КОПЕЕК ЗА МИНУТУ
Популярный тарифный план «Все мобильные» стал еще выгоднее. С 1 февраля абоненты этого тарифа могут звонить на номера всех мобильных операторов Московского региона  по льготной цене -  45 копеек за минуту.
Дальше...

ЧУДЕСНЫЙ СЮРПРИЗ ДЛЯ МАМЫ
На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку новинки от «Чудо» (ОАО «Вимм-Билль-Данн») - «Чудо творожное с шоколадной глазурью». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Дальше...

МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ - ЗА БЕЗГРАНИЧНУЮ МУЗЫКУ
С середины декабря на государственных российских телеканалах идет ролик с участием VJ Александра Анатольевича, а с января к нему добавились ролики с DJ Леонидом Руденко и Рианной в рамках рекламной кампании «Вместе с музыкой», разработанной для Nokia агентствами JWT Russia и Wunderman.
Дальше...

ВДОХНОВЕНИЕ. И СНОВА ПРО ЛЮБОВЬ
На телевидении стартует новый этап рекламной кампании известного российского премиального бренда «Вдохновение» под слоганом «Подарок лишь тебя достойный».
Дальше...

НОВОСТИ

АГЕНТ ТОРГОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
У сделок на фондовой бирже ММВБ появится центральная сторона. Фондовая биржа ММВБ вводит торги с участием центрального контрагента. На бирже РТС введение такой системы торгов на рынке акций в апреле прошлого года стало одним из важнейших факторов, позволивших увеличить долю рынка.
Дальше...

КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ ТЯНУТ МАРЖУ
Небольшие банки позволили себе высокие ставки по вкладам. Несмотря на многократные предупреждения Центробанка о рисках высоких ставок по депозитам, почти все банки с наиболее высокими ставками показали прибыль по итогам 2009 года.
Дальше...

МАТВИЕНКО: РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА БУДЕТ ПЕРЕСМОТРЕНО
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко озаботилась расположением  рекламных щитов в центральной части города. Об этом она заявила сегодня на совещании, посвященном уборке снега.
Дальше...

СОЧИ – ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ
В Сочи стартовала антитабачная кампания. Как сообщается на сайте администрации курорта, теперь, согласно принятой хартии «Сочи без табака», в городе нельзя будет курить на пляжах, в парках, скверах, школах, больницах и учреждениях культуры.
Дальше...

АВСТРИЙСКАЯ РЕКЛАМА ПОКАЗАЛА ПРЕИМУЩЕСТВА ТАНКА НАД СПОРТ-КАРОМ
В ротации национального телевидения Австрии появился видеоролик, агитирующий молодежь за вступление в вооруженные силы Австрии.
Дальше...

В РОССИИ МОЖЕТ БЫТЬ ВВЕДЕНА ГОСПОШЛИНА ЗА ПОДАЧУ ЖАЛОБ В ФАС
В России может быть введена специальная госпошлина за подачу антимонопольных жалоб. На такую инициативу чи новников натолкнуло огромное количество обращений, поступающих в ФАС России и территориальные подразделения.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ В МОСКВЕ СНИЗИЛИСЬ НА 40 ПРОЦЕНТОВ
Рекламные доходы столичных издательских домов в 2009 году снизились до 29,2 миллиарда рублей. По подсчетам аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), снижение составило 42 процента.
Дальше...

МОЛДАВИЯ ЗАПРЕТИЛА РЕКЛАМУ СПИРТНОГО В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ
Координационный совет по телевидению и радио Молдавии принял решение о запрете на рекламу спиртных напитков на телевидении и радио в дневное время.
Дальше...

СБЕРБАНК ВОШЕЛ В ТОП-15 САМЫХ ДОРОГИХ БАНКОВСКИХ БРЕНДОВ
Бренд Сбербанка, самого большого банка в России, стоит приблизительно 11,7 миллиарда долларов, подсчитали специалисты журнала The Banker и компании Brand Finance.
Дальше...

DANONE ЗАДУМАЛСЯ О ПЕРЕСМОТРЕ КОНТРАКТА СО СВОИМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ
Один из крупнейших российских рекламодателей Danone может пересмотреть итоги прошлогоднего тендера, в результате которого рекламный бюджет концерна был переведен из компании MPG в Mediaedge:cia.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

< a href="http://www.advertology.ru/article77276.htm" target="_blank">ЗАКОНЧИЛАСЬ РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ADVISION AWARDS ®
Закончилась регистрация и прием заявок на участие в Четвертом Ежегодном Конкурсе AdVision Awards ®. Теперь слово за авторитетным жюри, которое начнет работу с 27-го января. Параллельно будет открыто народное голосование на Приз Зрительских Симпатий.
Дальше...

У MEDIA STARS ТЕПЕРЬ ВИЗИТКА С QR-КОДОМ
Агентство интернет-рекламы Media stars обновило свою визитную карточку.  Концепция обновленной визитки была создана студией Silver Plate. Визитка содержит QR-код - двухмерный штрихкод, в котором закодирована информация.
Дальше...

"ЖГУЧИЙ ПЕРЕЦ" СТАРТОВАЛ В РОССИИ
На прошлой неделе стартовал  Всероссийский Ежегодный Фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец». Он охватил около десяти регионов, таких как  Владимир, Нижний Новгород, Иваново, Мурманск, Орел, Чебоксары и др.
Дальше...

SIMPLE COMMUNICATIONS ОБЕСПЕЧИЛО ЗАПУСК НОВОЙ АКЦИИ БРЕНДА АКТИВИА "НАСТРОЙСЯ НА ОЧИЩЕНИЕ"
В январе 2010 года коммуникационный холдинг Simple Communications разработал и запустил промо сайт, посвященный новой акции-эксперимента для серии продуктов «Активиа» от компании «Данон» - «Настройся на очищение!».
Дальше...

АГЕНТСТВО АЛИКА ЯКУБОВИЧА РАЗРАБОТАЛО НОВЫЙ ЗНАК ДЛЯ ННГУ ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСК ОГО
В ноябре 2009 года  Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (ННГУ, Нижний Новгород) вошел в список 12 университетов, которые получили  категорию "национальный исследовательский университет".
Дальше...

ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ "СКАЙ ЛИНК - РЕГИОНЫ" НАЗНАЧЕН АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ
Оператор мобильной связи «Скай Линк» сообщает о назначении генеральным директором Бизнес-Единицы «Скай Линк - Регионы» Алексея Кузнецова, который ранее работал коммерческим директором Red Bull GMBH в России.
Дальше...

PRO-VISION НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С SCHWARZKOPF & HENKEL
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входяще е в группу Pro-Vision, и компания Schwarzkopf & Henkel подписали договор о сотрудничестве.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

НА КАКИХ МАШИНАХ ЕЗДЯТ РОССИЯНЕ
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research и портал auto.ru провели Online опрос автовладельцев, выяснив, повлиял ли финансовый кризис на планы россиян сменить машину, какие характеристики являются ключевыми при выборе автомобиля, через какие каналы люди ищут и как обычно приобретают транспортные средства.
Дальше...

КНИГИ
Маркетинг в практике стоматологических организацийМАРКЕТИНГ В ПРАКТИКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Руководство дает представление о маркетинговых основах управления, системном подходе в организации и финансировании стоматологической службы, особенностях продвижения стоматологических услуг, формировании фирменного стиля медицинской организации....
Дальше...
Мотивационный менед
 жмент. Модуль 3МОТИВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. МОДУЛЬ 3
Эффективное управление людьми в любой организации невозможно без управления мотивацией персонала, без создания обстановки, повышающей приверженность работниковсвоей организации и их готовность напряженно работать в ее интересах. Изучение рабочих...
Дальше...
Сборник бизнес-планов реальных организацийСБОРНИК БИЗНЕС-ПЛАНОВ РЕАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В современных экономических условиях выживают только те предприятия и компании, которые быстро и адекватно реагируют на изменения внешней и внутренней среды. Этовозможно лишь при наличии в организации функциональной системы планирования, без которой...
Дальше...
Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителяНАС МНОГО - ПОТРЕБИТЕЛЬ ОДИН. ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Сегодняшние потребители живут в более быстром темпе и ориентируются на разумные решения о покупках. У них нет времени на ошибки. Для того чтобы привлечь клиента, компании нужно значительно превосходить других как в качестве продукции, так и в...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное