КАК РОССИЯНЕ ПРОЯВЛЯЮТ СВОЮ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В последние годы все больше бизнес-идей
основаны на стремлении человека отличаться от других. Но по мере того,
как изменяются сами люди, меняются проявления их индивидуальности.
Лучше всего это демонстрирует сегодняшнее интернет-пространство. Дальше...
КРЕАТИВ
ЛИМОННОЕ ХУЛИГАНСТВО ОТ БОН ПАРИ 13
августа на ведущих национальных ТВ-каналах стартует рекламный ролик в
поддержку линейки жевательного мармелада Бон Пари. Ролик,
разработанный JWT Russia, будет демонстрироваться на ведущих
национальных ТВ-каналах до конца сентября. Дальше...
НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ С "АГУШЕЙ" В августе
вышел четвертый ролик кампании «Огромное счастье» для детского питания
«Агуша». Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow. Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
КОТЕКСЫ-КОМИКСЫ Как-то вот странно: на
дворе ХХI век, а каким-то бельгийцам пришло в голову зарегистрировать
в виде торговой марки «Кошачье меню» - и ведь зарегистрировали! Но
одного возвращения от фантазий к реальности мало: кошками посвятили
комикс. И адресовали его детям. Дальше...
РАСХОЖИЕ ИСТИНЫ - НА СВЕЖУЮ
ГОЛОВУ Помнится, похожий дизайн мы уже видели. Когда на
упаковке - чьи-то полезные почеркушки а-ля-онлайн - то ли «горящие
туры в турцию», то ли «щасвернус». Тогда это были пакетики с «Первым
деревенским кофе», теперь - круче: парикмахерский набор «Четыре
повода». Дальше...
НОВОСТИ
РЕКЛАМНОМУ РЫНКУ УГРОЖАЮТ МОНОПОЛИСТЫ ИЗ
ГЛУБИНКИ Территориальные органы ФАС России провели
масштабную проверку размещения рекламных конструкций, одной из
основных задач которой было выявление на муниципальных уровнях
«кандидатов в монополисты» среди операторов наружной рекламы. Дальше...
UNILEVER ОБЖАЛОВАЛ РЕШЕНИЕ ФАС ПО РЕКЛАМЕ
DOMESTOS ООО "Юнилевер Русь" (контролируется Unilever)
подало жалобу в Девятый арбитражный апелляционный суд на решение суда
о законности предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС)
России, касающегося рекламы в метро чистящего средства Domestos. Дальше...
РЕКЛАМА ХАЛЯЛА ВО ФРАНЦИИ НАБИРАЕТ
ОБОРОТЫ В связи с началом Рамадана компания-дистрибьютор
халяльных продуктов Isla Delice размещает на улицах французских
городов необычные рекламные щиты: днем они пусты, зато к вечеру
«заполняются» аппетитными блюдами традиционной мусульманской
кухни. Дальше...
В
"КАПЧЕ" ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА Не так давно список рекламных
сервисов в Рунете пополнила система CPCH.ru, разработчики которой
заняли доселе пустующую нишу, не воспринимавшуюся маркетологами как
рекламный инструмент. Дальше...
MENTOS ЗАПУСТИЛ ВИРУСНЫЙ РОЛИК О МОГУЧЕМ
ПАУКЕ Производитель жевательных конфет Mentos запустил
новый вирусный ролик Spider в поддержку продукта Mentos Rainbow. В
видео подчеркиваются достоинства "радужной" упаковки конфет,
подсказывающей местоположение драже. Дальше...
КОМПАНИЯ "ПРОФАЙН РУС" РЕАЛИЗОВАЛА МАСШТАБНЫЙ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в
группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией «профайн РУС»,
осуществило полную организационную и PR-поддержку пресс-мероприятия,
посвященного реализации масштабного социального проекта «профайн РУС»
в г. Пятигорске. Дальше...
МЕДИА-РЕЙТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СВЯЗЯМ С
ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (МАРТ-МАЙ 2010 ГОДА) Медиа-рейтинг
PR-агентств и общественных организаций - один из проектов в рамках
программы «Украинский PR», которую Украинский PR-альянс (UPRA)
реализует в 2009-2010 гг. Целью рейтинга является получение
объективных данных об информационной активности операторов и развитие
украинского PR-рынка. Дальше...
КНИГИ
САМЫЕ ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ
Мода, интерьер, цветочная аранжировка, сервировка стола - в жизни для
всего есть свои законы красоты. И именно о них вы узнаете из этой
книги. Учитывая свои особенности и применяя описанные ниже правила
сочетания цветов, вы сможете одеваться модно... Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПЛАНИРОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ
В книге изложен конкретный рекламный опыт автора и его сотрудников за
последние годы. Первое издание оказалось весьма полезным для
руководителей малого и среднегобизнеса, работников рекламных агентств
и рекламных отделов крупных предприятий, а также (на... Дальше...
ИНФОРМАЦИЯ&ДЕЗИНФОРМАЦИЯ
Проблемы информационной безопасности являются насущными для любой
современной страны. В книге рассматривается инструментарий
информационного противоборства, который использовался человечеством в
разного рода конфликтах военного и мирного времени.
Для... Дальше...