Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3208
Пятница, 23 сентября 2016 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

Статьи

 

Эффективность интернет-рекламы: как не платить за ненужные каналы
В многоканальной рекламной кампании важно следить за тем, какую отдачу приносит каждое рекламное объявление. Но бывают случаи, когда отключение – казалось бы – не приносящей пользы рекламы существенно снижает эффективность кампании в целом. О том, как избежать такой ситуации.


 

Есть мнение ...

 

24 правильных ответа на возражение "Дорого"
Предположим, что клиенту очень нравится продукт ионубежден вего преимуществах. Они рады работать свашей командой повнедрению. Все идет так гладко, как идолжно быть, пока вы… неназываете цену.


 

Анализ рынков

 

Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, на что ориентируются потребители табачной продукции при покупке сигарет.


 

Креатив

 

SCANIA соорудила из грузовиков гигантские работающие часы
Шведский производитель грузовиков Scania в рамках рекламной акции создал гигантские часы из 14 своих автомобилей.

GOOGLE начала рекламировать силуэт своего нового смартфона
В Нью-Йорке развернулась масштабная рекламная смартфона Pixel, который будет представлен лишь 4 октября.

VIČI взорвал мозг
Рекламное агентство "Восход" назвало "крабовым взрывом мозга" новую кампанию для VIČI.

Валерий Сюткин спел про "Зиларт"
Валерий Сюткин посвятил бодрую зажигательную песню московскому жилому комплексу "Зиларт".

Рекламная кампания КАСКО от Либерти Страхование
Либерти Страхование в конце сентября запустила новую медийную кампанию по КАСКО, призывающую автовладельцев купить полис без переплат. Слоган кампании: "Просчитать – и не просчитаться!".


 

Про дизайн

 

Дизайн кроссовок от PUMA и BMW
Компании Puma иBMW совместно разработали инновационный дизайн обуви.


 

Брендинг

 

"Хмельной мед" от "Афанасия"
Брендинговое агентство VASPURart разработало название и визуальный образ для "Тверской медовухи" от холдинга "Афанасий".


 

Новости

 

Объем интернет-торговли в РФ в первом полугодии 2016 года вырос на четверть
Российский рынок онлайн-торговли вырос на 26% по итогам первой половины 2016 г. При этом на сегмент трансграничной торговли пришлось 35% в денежном выражении, а количество посылок из-за рубежа возросло на 102%.

ЦТВ получила долю в GREEDER.RU в обмен на рекламу на своих площадках
Совместная компания ВГТРК и "Ростелекома" "Цифровое телевидение" (ЦТВ), управляющая телеканалами "Моя планета", "Мульт" и "Мать и дитя", начала инвестировать в интернет-активы. В обмен на рекламу на своих площадках ЦТВ получила долю в недавно запущенной торговой площадке Greeder.ru, работающей по модели аукциона на понижение.

IKEA готовится к онлайн-продажам в Московском регионе
Крупнейший продавец мебели и товаров для дома в мире шведская IKEA готовится запустить онлайн-продажи в Московском регионе и начала переговоры с операторами доставки.

Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламы
Правительственная комиссия поддержала инициативу увеличения объема рекламы в печатных СМИ до 45%. Правда, объем рекламы в печати падает гораздо быстрее, и воспользоваться такой "помощью" смогут не многие издательства.

Международное подразделение "Российской газеты" открыло первую российскую фотовыставку в Хорватии
Сегодня, 22 сентября, в центральном музее Загреба MUO (Государственный музей искусств и ремесел) открылась российская фотовыставка "Россия: жизнь, места, моменты", организованная международным мультимедийным проектом "Российской газеты" Russia Beyond The Headlines, при поддержке Cбербанка Хорватии, Посольства РФ в Хорватии и агентства Parisienne.

В России тестируется таргетированная наружная реклама
Компания oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, начали тестировать новый формат размещения наружной рекламы. Они рассчитывают таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе данных мобильных операторов. Точность геолокации может оказаться недостаточной, а социально-демографическое определение – слишком условным для такого таргетинга, считают в конкурирующих агентствах.

"Сэкономить бабки на бабках": расистCкая реклама от AVIASALES
Сервис для поиска авиабилетов пытается шутить про развод Джоли и Питта, не стесняясь расистских шуток про усыновленных детей.

Шорт-лист Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
20 сентября 2016 года в помещении галереи "Промграфика" (за что ей отдельное спасибо) прошло заседание жюри Третьего Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга".


 

Новости компаний

 

COMUNICA займется внутренними коммуникациями
В компании создано новое подразделение – Департамент внутренних коммуникаций. Его возглавила Оксана Резник, ранее занимавшая пост директора образовательных программ.

"Эльдорадо" запустил продажи кухонных студий под совместным брендом с фабрикой "Мария"
Кухонные студии под новым брендом MIAоткрылисьв магазинах "Эльдорадо" по всей стране.

SMART HEART представило ONLY
Агентство SmartHeart завершило работу над брендингом квартала апартаментов бизнес-класса ONLY инвестиционной девелоперской компании Central Properties.

FACEBOOK запустил динамичную рекламу для розничной торговли
Facebook запустил рекламу по локальной доступности продукта.

Медовуха "М" стала призером Медовуха FEST в Суздале
В Суздале состоялся Первый гастрономический фестиваль Медовуха Fest.


 

Рейтинги

 

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за август 2016 года
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2016 года.


 

Измерения

 

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (22/08/2016 - 28/08/2016)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/08/2016 - 28/08/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (22/08/2016 - 28/08/2016)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/08/2016 - 28/08/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22/08/2016 - 28/08/2016)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/08/2016 - 28/08/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (22/08/2016 - 28/08/2016)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/08/2016 - 28/08/2016


 

Книги

 
Супербрэнды.
Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. В2С. Выпуск 1

Супербрэнды. Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. В2С. Выпуск 1
Прогресс российской экономики стал главным фактором, который обусловил присоединение России к программе "Супербрэнды". Эта программа, действующая более чем в 40 странах мира, поддерживает наиболее известные и авторитетные брэнды, как национальные, так и...

Полиграфия, реклама, открытый доступ 2004

Психология
политической рекламы

Психология политической рекламы
В книге освещен психологический аспект политической рекламы. Актуальность проблемы заключается в относительно слабой разработке и размытости теоретической и экспериментальной базы в данной области, несмотря на длительность существования рекламы...

Тесты на креативность


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное