Что такое маркетинг идей и кому
он нужен? Григорий
Храбров, директор по стратегии Brandson Branding Agency, написал колонку, в
которой поделился мыслями о том, что такое маркетинг идей, какова его роль
в современном мире, что ждет консалтинг в ближайшей перспективе и как
"уберизация" и блокчейн меняет современные бренды.
Анализ
рынков
Россиянки составили рейтинг
самых нежеланных подарков на Новый год Самыми
нежеланными новогодними подарками женщины назвали шампунь, мыло, крем
(18%), автотовары (13%) и кухонные принадлежности (10%), а самыми плохими
дарителями – коллег по работе (25%), друзей (13%) и родственников (12%).
Кроме того, 91% россиянок признались, что хоть раз в жизни получали нелепый
или бесполезный подарок, в числе которых оказались утюг, раскраска-мандала
и даже куст конопли. Международная сеть "Тренинг-центр СЕКС.РФ"
представила результаты опроса жительниц крупных российских городов об их
подарочных ожиданиях.
Креатив
Награждайте тех, кто не ищет
наград Накануне
Нового Года бренд Ferrero Rocher в сотрудничестве с креативным агентством
SLAVA выпустил видеоролик, в котором рассказывается простая, но очень
трогательная история про смотрителя маяка.
Фирменный стиль сети
супермаркетов "Семья" "Семья"—
популярная сеть универсальных магазинов вПермском крае. Встудии создан
логотип ифирменный стиль, поддерживающие основные ценности компании—
заботу облизких идомашнее тепло.
Проблемы
практики и теории управления в эпоху кризиса в России
В
монографии дана характеристика различных теорий кризиса, его классификация
и фазы; проанализирована природа экономического кризиса России и процессы
происходящие в Российской экономике. Анализируются направления выхода из
экономического......
Адаптивные
экономические механизмы управления вузом в условиях рынка
Работа
посвящена анализу концептуальных проблем развития вузов в рыночных
условиях, и содержит основные подходы к совершенствованию систем
внутривузовского управления, включая зарубежный опыт внедрения принципов
стратегического менеджмента.......
Основы
менеджмента
Содержание
книги "Основы менеджмента" представляет собой целостную систему знаний о
науке управления организациями и, в частности, в туризме. В книге
проанализированы следующие ключевые понятия, элементы и процессы
менеджмента: 1. сущность и......