Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4020
Среда, 19 февраля 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Есть мнение ... / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Есть мнение ...

 

Эмпатия, сознательное потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 3
Секция "INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?


 

Анализ рынков

 

Сбербанк, DELIVERY CLUB и "Союзмультфильм" назвали самых любимых героев советских мультфильмов
75% участников опроса больше всего любят советские мультфильмы. Топ-3 любимых российских мультфильмов — "Ну, погоди!", "Каникулы в Простоквашино" и "Винни-Пух и все-все-все". Кот Матроскин занял первое место в рейтинге мультперсонажей: за него отдали голоса 47% опрошенных. По результатам опроса Delivery Club и "Союзмультфильм" запустили кампанию с мультипликационными героями.


 

Креатив

 

В новой рекламе "Эльдорадо" приглашает за покупками под музыку из песни "Руки вверх"
Розничная сеть "Эльдорадо" запускает новую рекламную и маркетинговую кампанию, приуроченную к сезонной распродаже в период праздников: 23 февраля и 8 марта. Специально для digital-формата был создан клип в стиле ретро на музыку легендарной группы "Руки вверх".

"Люби, а не лайкай!" - RAFFAELLO призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности
Raffaello вместе с Publicis Communications при поддержке агентства Digitas разработали механику для влюбленных, которая поможет проводить больше времени в личном общении и даже наградит за это призами.


 

Про дизайн

 

Экзотические соусы CALVE
Yasno. branding agency разработало концепции и дизайн новой линейки соусов Calve.


 

Новости

 

Видеоролик бренда "Святой Источник" с участием Стефании Маликовой собрал более девяти миллионов просмотров в сети
"Святой Источник" рассказал о том, что водный баланс организма влияет на здоровье и красоту кожи в холодное время года.


 

Новости компаний

 

Свидание с роботом, которого не существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте
14 февраля телеканал "Пятница!" запустил сервис онлайн-свиданий для одиночек. Пользователям предложили провести день с Цифровым Валентином — это бот ВКонтакте, с которым можно "пойти" на онлайн-свидание и не переживать за неловкие паузы в разговоре. Бот умеет отвечать на вопросы, использовать эмодзи и переписываться, совсем как настоящий человек... потому что это и есть реальный человек.

Райффайзенбанк получил премию BEMA за лучший спонсорский проект
Кампания "Тяжелый рок – это легко" заняла второе место в номинации "Лучшая спонсорская интеграция" профессиональной ежегодной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Best Marketing Experience Awards (BEMA). Экспертное жюри премии оценило креативную концепцию и коммуникационные решения в рамках кампании. Основным подрядчиком проекта выступила компания SAV Entertainment.

"Роуз" добавляет остроту в свой портфолио
"Роуз", одно из ведущих агентств в области маркетинга и связей с общественностью, и компания Mcllhenny подписали договор о комплексном продвижении на российском рынке бренда TABASCO® – самого известного и узнаваемого перечного соуса в мире. 

PAROC поддержал арт-проект "Цвета потери тепла"
В российских регионах стартовал необычный социальный арт-проект "Цвета потери тепла".  В феврале на улицы семи российских городов выйдут волонтеры, чтобы с помощью тепловизоров провести съемку жилых домов и объектов культурного наследия. Это исследование покажет, сколько тепла из-за отсутствия эффективного утепления теряют современные и исторические здания, и какие финансовые потери по этой причине несут горожане.

В Москве вновь открылся SCHWEPPES BAR – первый в России бар от производителя безалкогольных напитков
14 февраля в Москве состоялось громкое открытие Schweppes Bar в барном кластере "Профсоюз". Бар стал первым подобным заведением в России, которое открыл бренд безалкогольных напитков. Для гостей вечера культовый бармен и амбассадор бренда Денис Кряжев готовил авторские коктейли, созданные специально для Schweppes Bar. На протяжении всего вечера на сцене бара выступали известные музыканты и диджеи — Наташа Туровникова, Лола Бакиева, Света Джинжер и фанк-группа Меджикул.

GPMD заинтересовали микроблогеры из INSTAGRAM
Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) начинает размещение рекламы в социальной сети Instagram. Селлер стал эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST, объединяющей 500 тысяч зарегистрированных в сети микроблогеров.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное