Глобальные тренды в
BTL-маркетинге и их адаптация для российского рынка BTL-маркетинг
с годами претерпел значительные изменения, особенно когда традиционные
методы рекламы начали сталкиваться с проблемами захвата внимания
потребителей. BTL-маркетинг, известный своим персонализированным, прямым и
часто эмпирическим подходом, сегодня является неотъемлемой частью
маркетинговых стратегий во всем мире.
Креатив
ZDRAVPUNKT и Т-16 PRO.
SOLUTIONS разработали и сняли новый рекламный ролик для
"Фарингосепт" В
основе креативной концепции ― идея о том, что боль в горле
ограничивает повседневную жизнь человека. "Фарингосепт" как эффективное
средство от боли в горле помогает вернуться к привычному образу жизни:
наслаждаться общением с близкими, заниматься повседневными делами и не
менять свои планы.
Бренд попрощался с овечкой:
BIOMIO® ждет ребрендинг BioMio®
(входит в портфель компании SPLAT Global) начал ребрендинг, который
заключается в полном изменении бренда средств по уходу за домом. Он
затронет все значимые аспекты: позиционирование, портфель, дизайн,
коммуникацию. Технологии и формулы, используемые в средствах по уходу за
домом, также обновились и стали еще эффективнее. Процесс вывода обновленной
линейки завершится к февралю 2025 года, первые продукты в новом дизайне —
стиральные порошки и таблетки для посудомоечных машин — уже появились на
полках.