ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ Рынок можно рассматривать как информационную среду. Информация - один из основных элементов инвестиционного процесса на стадии поиска возможностей, обоснования решений и тестирования идей.
Дальше...
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА УСЛУГИ Устанавливая цену на услугу, руководство принимает одно из самых важных решений. Ценообразование является единственной рыночной стратегией, которая непосредственно приносит доход. Все другие переменные в рыночной структуре - реклама, подготовка услуги, распространение - требуют затрат. Дальше...
ОТ СЛОВ К ДЕЛУ: КАК ВЫБРАТЬ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Специалисты по стратегическому планированию доказывают, что для получения представления о стратегической позиции организации во внешней среде и выяснения тенденций, опасностей, шансов, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны повлиять на сложившиеся тенденции, необходимо провести стратегический анализ. Дальше...
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ НОВОЙ УСЛУГИ Почему так много компаний постоянно выступает на рынке с предложением новых услуг? Чему можно научиться у создающих новые услуги компаний? Каким образом некоторые компании осуществляют инновации при создании новых видов услуг, в то время как другие предлагают только производные от уже существующих? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
МЫ ВСЕ СТОИМ ДЕНЕГ, ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ За два года существования социальных сетей миллионы людей со всех континентов оказались втянутыми в процесс "социализации". Если задать любому из пользователей вопрос, зачем он зарегистрировался
на odhoklassniki.ru или vkontakte.ru, вряд ли услышишь внятный ответ. Дальше...
КРЕАТИВ
ЛЕГКИЙ ВЫБОР В "ГОРОДЕ ЭЛЕКТРОНИКИ" РА Art-Сom WP разработал коммуникационную стратегию для федерал
ьной сети магазинов компьютерной техники "ПОЗИТРОНИКА", в рамках которой был снят видеоролик "Город электроники". Дальше...
СЛАДЕНЬКОЕ ОТ S4 UKRAINE Рекламное агентство S4 Ukraine потрудилось над оригинальным макетом в прессу для рекрутингового агентства . Сам макет будет задействован в рекламной кампании, которая запланирована на начало 2008 года. Дальше...
ЕВРОСЕТЬ ДАРИТ НОВОГОДНИЕ ЭМОЦИИ Новая рекламная кампания «За подарками в Евросеть!», посвященная наступающим Новогодним праздникам, началась 19 ноября 2007 года с трансляции видеоролика на федеральных телевизионных каналах. Продлится кампания до 23 декабря 2007 года. Дальше...
НАПУГАЙ СТАРУШКУ
Как показать разницу между быстрым Интернетом и медленным? Да еще и таким образом, чтобы граждане толпами побежали оформлять договора на подключение. Задача непростая, так как, что только не придумывали креаторы, чтобы добиться такого эффекта. Дальше...
УКРАИНСКИЙ "GOOD’OK" СЛЫШНО В РОССИИ
Для продвижения новой услуги МТС "GOOD’OK" украинское рекламное агентство TABASCO создало рекламный ролик, который уже транслируется не только в украинском, но и российском телеэфире. Дальше...
GOOGLE ЗАРАБОТАЕТ НА ЭКШН Google тестирует
новый формат рекламных объявлений, которые могут принести компании миллиарды долларов, хотя представители рекламной индустрии предупреждают: эта ставка подразумевает большие риски. Дальше...
ЗА РАДИО ОТВЕТЯТ ОТДЕЛЬНО С 2008 года TNS Gallup Media меняет систему измерения радиоаудитории. Теперь у радиорынк
а будет наконец собственное исследование: раньше данные о региональной аудитории радийщики получали на основании дневников, в которых основные вопросы касались прессы. Дальше...
В ВОЛОГДЕ ВЫРАСТЕТ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ Налог на рекламу в Вологде увеличится с 2008 года. Депутаты городской Думы Вологды приняли на внеочередной сессии 22 ноября 2007 года изменения в решение Думы от 6 октября 2005 года "О
введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", сообщает корреспондент. Дальше...
"МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД" УЛИЧЕН В РАСПРОСТРАНЕНИИ ЛОЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ОРЛЕ В управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области поступило заявление гражданина о том, что на территории города Орла ОАО "Московский ювелирный завод" распространяет рекламную информацию о предоставлении в магазинах Общества 20-процентной скидки на изделия с бриллиантами. Дальше...
В МИРЕ РАСТЕТ СПРОС НА ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ В Японии продолжает снижаться объем внутренних продаж автомобилей. В этой связи в последнее время экономисты прогнозировали уменьшение объемов производства и экспорта. Дальше...
РЕКЛ
АМА СИГАРЕТ ОСВАИВАЕТ ИНТЕРНЕТ С 1 января 2007г. запрещается рекламировать сигареты при помощи "наружки" (согласно последней редакции закона "О рекламе"). И хотя сегодня табачники еще могут заявить о себе, прибегая к рекламе в метро, все понимают, что это временное явление, и в будущем главным фактором продвижения табачной продукции станет дизайн упаковки. Дальше...
ПРОПАГАНДА ПО ТВ Скоро на одном из центральных каналов Великобритании стартует необычное реалити-шоу, обещающее закончиться скандалом. Его участники, среди которых таксист-атеист, гей-парикмахер, ведущая светский образ жизни фотомодель и расово смешанная пара (один из супругов бывший мусульманин), должны будут в течение трех недель жить по законам шариат
а под прицелом многочисленных камер. Дальше...
"ЖАБКЕ" НАШЛИ "СЕМЬЮ" Как стало известно, пермская торговая сеть «Семья» может быть продана чешско-словацкому инвестиционному фонду Penta Investments, который летом этого года приобрел торговую сеть «Жабка» в Польше за 180 млн долл. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РЕКЛАМА ПРО "МУЖСКОЙ ПЕЧАТНЫЙ ОРГАН" Московской управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) нашла в наружной рекламе мужского журнала FHM признаки нарушения закона о рекламе. Чиновникам не понравились щиты, на которых изображены Ольга Родионова в шляпе и слоган "FHM - главный мужской печатный орган". Дальше...
H&M СОТРУДНИЧАЕТ С MARIMEKKO Массмаркетный гигант H&M принял решение разрабатывать весенне-летнюю коллекцию 2008 года вместе с известной финской компанией Marimekko, вот уже более пятидесяти лет производящей яркий и красочный текстиль. Дальше...
"ПАТЭРСОН" ОТСТУПАЕТ Петербургский рынок ритейла стал насколько конкурентным, что сеть «Патэрсон» вынуждена сокращать бизнес. За последние три месяца сеть закрыла три из 16 магазинов в Северной столице, рассказал ее гендиректор Юрий Яковчик. Дальше...
РЕН ТВ ДОБАВИЛИ СПУТ
НИКА Ведущая европейская телекомпания RTL Group, владеющая 30% РЕН ТВ, выходит на российский рынок неэфирного телевидения. Вчера группа объявила о покупке 50% компании, распространяющей через спутник и кабельные сети тематические каналы "Русский иллюзион" и "Детский". Дальше...
"РОСТА" ВЗЯЛА "ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ" Фармдистрибутор «Роста» купил
у новосибирской группы F1 аптечную сеть «Ваше здоровье», состоящую из 20 точек, рассказал совладелец группы Александр Абалаков. Дальше...
РОБЕРТО КАВАЛЛИ ВЫПУСКАЕТ "ДИЗАЙНЕРСКИЙ" АЛКОГОЛЬ Не часто в погребке даже самого состоятельного владельца коллекционера элитного алкоголя встретишь вещичку "от кутюр" -
просто потому, что подобных напитков не так уж и много. Однако, известный дизайнер Роберто Кавалли готов это исправить. Дальше...
СЕРГЕЙ КОЛЕСНИКОВ: В РОССИИ НЕОБХОДИМО ПРЕКРАТИТЬ РЕКЛАМИРОВАТЬ АБОРТЫ Рекламу абортов в России необходимо прекратить, считает депутат Государственной Думы Сергей Колесников. Об этом он заявил 23 ноября в ходе форума
«Нужно ли в России запретить аборты?». По его словам, реклама этого вида медицинских услуг увеличивает количество абортов в стране. Дальше...
ТАЙПСКВОТТИНГ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ Количество случаев тайпосквоттинга - захвата доменных имен, похожих на известные, но написанные с опечаткой, растет, утверждает ИБ-компан
ия McAfee в тематическом докладе "What`s In A Name: The State of Typo-Squatting 2007" ("Что в имени: состояние тайпосквоттинга в 2007 г."). Наиболее популярные имена для подражания относятся к сайтам для детей и онлайн-играм. Дальше...
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ НА "ГАЗЕТНЫХ" САЙТАХ ВЫРОС НА 21% Объемы затрат на рекламу в онлайновых версиях американских газет выросли за минувший квартал на 21 процент. Согласно отчету Национальной ассоциации издателей газет США на размещение рекламы на веб-сайтах газет было потрачено 773 миллиона долларов. Дальше...
В ДЕНЬ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ГОЛОДОМОРА ТЕЛЕКАНАЛ "КИЕВ" НЕ ПЕРЕДАЕТ РЕКЛАМУ Телеканал «Киев» не будет транслировать рекламу в день памяти жертв Голодомора. Об этом сообщил руководитель телеканала Дмитрий Джангиров. По его словам, реклама в большинстве случаев носит развлекательный характер, и отказ от ее трансляции - проявление элементарного уважения к памяти жертв голодомора 1932 - 1933 годов. Дальше...
В УКРАИНЕ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ БИГ-БОРДАМ Реклама не только раздражает, но и убивает. Согласно статистике, 10% всех ДТП происходят по вине биг-бордов. Они закрывают водителям обзорность проезжей части, отвлекают яркостью. Дальше...
ПИВОВАРОВ ЛИТ
ВЫ ОБЪЕДИНИЛ КОДЕКС ЧЕСТИ 12 пивоваренных предприятий Литвы подписали новую редакцию Кодекса чести пивоваров, который дополнен новыми более строгими положениями саморегулирования. Так, к 2010 году пивовары обязались снизить крепость производимого в Литве пива до 8,5 градусов. Дальше...
В КАЛИНИНГРАДЕ ЦАРИТ "ЦВЕТОВАЯ КАКОФОНИЯ" Главный
дизайнер Калининграда Таир Валеев накануне провёл презентацию наиболее неудачных фасадов зданий и рекламных плакатов, засоряющих облик архитектуры города. Как передает корреспондент, это произошло на встрече представителей мэрии, районов города и предприятий по вопросам благоустройства территории в Калининграде. Дальше...
РЕКЛАМИСТЫ ПОДЕЛИЛИ ГОРОД НА ТРИ ЧАСТИ Рекламные агентства на время забыли о конкуренции и объединились, для того чтобы
отстоять рекламный бизнес в принципе. Абсолютно непонятная ситуация с аукционами, посредством которых уже буквально через месяц будут предоставляться места под рекламные конструкции. Дальше...
НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ БИЛЛБОРДЫ УВОЗЯТ НА ШТРАФПЛОЩАДКУ В городе началась "зачистка" рекламы. На улице Электрик
ов специалисты "Киеврекламы" вместе с сотрудниками ГАИ несколько незаконно установленных щитов подцепили краном и по очереди поставили на грузовик, убрали железные опоры и увезли на штрафплощадку. Дальше...
РЕКЛАМА APPLE ВЫЗВАЛА АЖИОТАЖ В СЕТИ Реклама макинтоша стала неотъемлемой частью YouTube, вызывая много пародий на рекламы с участием всезнайки
"Чувака Мака" и тупого "Чувака ПК". Теперь Apple, стараясь навязать свою новую операционную систему Leopard, создал еще один вирусный хит в самой прозаичной форме: в форме баннера. Дальше...
КОМПАНИЯ, ПРОИЗВОДЯЩАЯ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ, ОТМЕТИЛА РЕКОРДНЫЕ ПРОДАЖИ РАЗДЕВАНИЕМ СОТРУДНИЦ Компания, производящее женское нижнее белье, Audrey Underwear в городе
Тайжонг назвала 21 ноября Днем Бюстье, чтобы отпраздновать рекордные продажи. Фирма попросила 500 женщин, работающих на нее, надеть в этот день только бюстье и шортики, что очень взволновало мужчин компании. «Мы ждали этого дня весь месяц. Сегодня мы не знаем, куда девать наши взгляды», - сказал продавец Кай Мингда. Дальше...
БАНКОВСКИЕ КОМПАНИИ ВСЕ АКТИВНЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СЕТЬ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ По прогнозу агентства «Информационный капитал», в этом году онлайн-бюджеты банковских игроков составят 13 млн. долларов. Такая оценка содержится в аналитическом отчете «Банки в Интернете: целевая аудитория, стратегии продвижения», подготовленном специалистами этого агентства. Дальше...
P&G ЛИДИРУЕТ ПО ГЛОБАЛЬНЫМ ЗАТРАТАМ НА Р
ЕКЛАМУ Согласно данным 21-ого ежегодного отчета Global Marketers, который составляется журналом Advertising Age, FMCG-компания Procter & Gamble шестой год подряд вышла в лидеры с глобальными рекламными затратами в $8,52 млрд. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ИМА-ПРЕСС "ПОДВЯЗАЛИ" АВТОМОБИЛИСТОВ НА ГОЛОСОВАНИЕ 26 ноября стартует последняя неделя акции для автомобилистов «Я гражданин - я выбираю!», которая входит в комплексную кампанию по привлечению избирателей на выборы в Госдуму, разработанную рекламным агентством «ИМА-пресс». Дальше...
КОМПАНИ
Я ЮНИМИЛК ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЕСЕРТНЫХ ТВОРОЖКОВ БРЕНДА "ЛЕТНИЙ ДЕНЬ" Компания Юнимилк и ТМ «Летний день» предлагают потребителям почувствовать вкус лета с новыми творожными десертами. Новый продукт уже появился на прилавках магазинов и представлен 4 вкусами - банан, абрикос, клубника и ваниль. Производство продукта запущено на базе ОАО «Костромского молочного комбината». Дальше...
СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 03-04 ДЕКАБРЯ 2007Г. Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше...
ВМЕСТЕ С ADAM SMITH ADVERTISING СК "УКРАИНСКАЯ СТРАХОВАЯ ГРУППА" ВЗЯЛА КУРС
НА УСКОРЕНИЕ Творческая команда РА Adam Smith Advertising выиграла тендер на создание имиджевой коммуникации посвященной новому позиционированию страховой компании «УСГ». Очевидная простота концепции и четко сформулированное ключевое сообщение облегчит идентификацию бренда для потребителей на первом этапе позиционирования. Дальше...