Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 27 ноября 2007 г.
Выпуск: 1024


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ЕЛЕНА НАРЫШКИНА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ММФР
Сегодня день рождения у Елены Нарышкиной, генерального директора ММФР
Оче нь приятно поздравлять человека, который дарит всем праздник :)
Дальше...

СТАТЬИ

ВСЕЛЕННАЯ НА ЗАВТРА
Этот виртуальный мир уродлив и пустынен. Если вы захотите «пожить» в нем, придется платить по $10 в месяц, а на первых порах еще и немало попотеть, постигая премудрости сложного и запутанного интерфейса клиентской программы.
Дальше...

БОЛЬШАЯ СТИРКА
Вы наверняка хорошо помните марку джинсов Montana. О «настоящей Монтане» мечтал каждый подросток в СССР. Джинсы Montana можно купить и сегодня, по крайней мере в России, - загляните на любой ве щевой рынок. Все бы хорошо, да только и сам бренд, и компания, им владевшая, почили в бозе лет этак пятнадцать назад.
Дальше...

OUTDOOR-НА-ДОНУ
Эксперты называют Ростов­на-Дону одним из лучших городов для рекламодателей. Он хорошо организован с точки зрения ландшафта, поделен на квадраты. Проблему вывода крупного формата из центра городские власти решили по-своему: вместо сноса конструкций ввели повышающие коэффициенты.
Дальше...

ГОД РАДИО: РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАДИОРЕКЛАМЫ
Российский рынок радиорекламы догоняет по темпам роста рекламную индустрию в целом, но появление все новых игроков мешает крупным холдингам бороться за рекламные бюджеты с другими меди аносителями.
Дальше...

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МАЛОГО РИТЕЙЛА
Доля среднего и крупного бизнеса в украинской торговле постоянно увеличивается, а удельный вес малых форматов торговли сокращается. Смогут ли выжить небольшие магазинчики в условиях обостряющейся конкуренции?
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

НЕДОУМЕНИЕ ВМЕСТО ЛОЯЛЬНОСТИ
Даже самые законченные прагматики дарят подарки. Одни воспринимают подарочные затраты как неизбежные инвестиции в репутацию, другие просто хотят соблюсти приличия, но при этом озабочены минимизацией расходов. В маркетинге ситуация похожая.
Дальше...

КРЕАТИВ

PEPERO ПОМОГАЕТ ОБЩЕНИЮ
В октябре 2007 года на телеканалах ТНТ и MTV стартовал рекламный ролик в рамках запуска нового бренда Pepero корейской компании Lotte Confectionary (подразделение Lotte Group).
Дальше...

MEDIA ARTS GROUP ДЛЯ РОСБАНКА
Масштабная рекламная кампания Росбанка, разработанная агентством Естественно, входящим в Media Arts Group, стартовала во всех регионах России. Продлится акция до 31 декабря 2007 г., но уже сейчас можно подвести некоторые её итоги.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"РЫНОК НЕ В СОСТОЯНИИ ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ДОРОЖЕ ПРОИЗВОДИМОГО СЕЙЧАС" - АЛЕКСАНДР АКОПОВ
В этом году рынок телеконтента практически не вырос, и большинство продюсерских центров пробует работать в разных форматах и жанрах. Один из крупнейших игроков этого рынка, «Амедиа», пошел дальше всех: в следующем году компания выпустит несколько полнометражных фильмов.
Дальше...

"ПРОШЛО ТО ВРЕМЯ, КОГДА ЛЮДЕЙ МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ НА КРАСИВОЕ, ЗВУЧНОЕ НАЗВАНИЕ" - ЛЕОНТИЙ БЫЗОВ
Руководитель аналитического отдела ВЦИОМ Леонтий Бызов рассказал о реакции росси ян на агитационные телеролики политических партий в предвыборный период.
Дальше...

БРЕНДИНГ

INFON - ПЕРВЫЙ. МОБИЛЬНЫЙ. ТВОЙ!
Брэнд: INFON
Владелец брэнда: ЗАО «Мобикон»
Категория:  Высокотехнологичные товары и услуги
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)
Дальше...

НОВОСТИ

ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЫПУСК PIRELLI: КАЛЕНДАРЮ 35 ЛЕТ
Наверняка все помнят прошлогодний выпуск ежегодного календаря P irelli с участием известной австралийки Наоми Уоттс. В этом году юбилейный выпуск, посвященный 35-летию календаря, украсят еще две красавицы из Австралии - модели Джемма Уорд и Кэтрин Макнил.
Дальше...

"ИЗ РУК В РУКИ" ПОШЛА В РОСТ
На прошлой неделе компания Trader Media East (TME), которой в России принадлежит ИД «Пронто-Москва», отчиталась о результатах за третий квартал и первые девять месяцев 2007 года. Выручка компании за этот период выросла более чем на 30%.
Дальше...

ТОРГОВЫЕ СЕТИ С ДОЛЕЙ НА РЫНКЕ В 15 ПРОЦЕНТОВ ПРЕДЛОЖИЛИ СЧИТАТЬ ДОМИНИРУЮЩИМИ
Законопроект о регулировании торговли, который сейчас разрабатывает Минэкономразвития, ужесточает ант имонопольное регулирование для торговых сетей.
Дальше...

NESTLE КУПИЛА ШОКОЛАДКИ "КОМИЛЬФО"
Швейцарская компания Nestle купила российскую компанию "Рузская кондитерская фабрика" (РКФ), которая выпускает шоколадную продукцию под торговой маркой "Комильфо". Сумму сделки компания не раскрывает.
Дальше...

ДИСНЕЕВСКАЯ СКАЗКА ПОСТАВИЛА РЕКОРД В ПРОКАТЕ США
Музыкальный фильм-сказка студии Disney "Enchanted" ("Зачарованная") собрал за длинный уикенд после Дня благодарения 50,1 миллиона долларов, что является вторым в истории результатом. Более высокие кассовые сборы в последние ноябрьские выходные были зафиксированы только у мультфильма "Toy Story 2" ("Истор ия игрушек 2") в 1999 году.
Дальше...

ВОЗРОЖДЕНИЕ УНИВЕРМАГОВ – ФАКТОР РОСТА РОЗНИЧНОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ
В 90-е годы универмаги в России утратили характеристики своего формата: по своим параметрам они стали соответствовать торговым центрам. Однако в последние два года на российском розничном рынке пустующая ниша вновь активно стала заполняться игроками.
Дальше...

VOLKSWAGEN PASSAT ОСТАЕТСЯ САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ ИНОМАРКОЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Лидером по распространенности среди иномарок в Санкт-Петербурге остается Volkswagen Passat. На начало июля 2007 года в северной столице насчитывалось более 24 тысяч автомобилей этой модели.
Дальше...

ОЛЬГА ЕРЕМЕЕВА НАШЛА СВОЮ "ВЕЩЬ!"
Сеть магазинов «Вещь!» объявила о смене топ-менеджмента компании. Новая команда во главе с Ольгой Еремеевой, ранее занимавшей должность исполнительного директора «Нидан Соки», займется реализацией стратегии развития компании, согласно которой до 2010 года сеть за счет регионов должна увеличиться до 200 магазинов.
Дальше...

ЕС МОЖЕТ ОГРАНИЧИТЬ ПОВЕДЕНЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ
Евросоюз может ограничить поведенческую рекламу в интернете на территории стран-участниц, поскольку этот вид рекламы затрагивает частную жизнь пользователей, утверждает старший юридический советник федерального комиссара Германии по защите данных Габриела Ловнау.
Дальше...

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ X5 RETAIL GROUP ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ВЫРОСЛА НА 50%
Чистая прибыль X5 Retail Group за 9 месяцев 2007 года выросла на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $54 млн, говорится в сообщении компании.
Дальше...

ТЕННИСИСТ БЬОРН БОРГ ЗАНЯЛСЯ НИЖНИМ БЕЛЬЕМ
Еще до того, как Дэвид Бекхэм стал эталоном сексуальности и главным спортивным идолом современности, теннисист Бьорн Борг занимал почетное место в сердцах и душах женского населения планеты.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛИ НЕ ДОВЕРЯЮТ НИ ЗАМ ОРОЖЕННОМУ, НИ ОХЛАЖДЕННОМУ МЯСУ ПТИЦЫ
Как показало исследование компании «Прорыв», главной причиной недоверия потребителей к качеству замороженного мяса птицы является неуверенность в том, что в розничной торговле соблюдаются условия хранения этого вида мяса.
Дальше...

ОНЛАЙН-РЕКЛАМА: ТАРГЕТИНГ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВНЕ ЗАКОНА
Таргетированная онлайн-реклама стала предметом пристального внимания со стороны регуляторов Европейского союза. Результатом исследования данного вопроса может стать запрет на данный вид рекламы на территории стран-участниц. Причиной подозрительного отношения к данной технологии стало ее потенциальное нарушение прав на частную жизнь интернет-пользователей.
Дальше...

РОССИЯ: РЫНОК МОБИЛЬНИКОВ "РАССЛОИЛСЯ"
Ситуация, сложившаяся на российском рынке мобильных телефонов в III квартале 2007 г., убедила специалистов во мнении, что произошло «расслоение» покупателей - порядка 20% из них выбрали модели нижнего ценового сегмента (дешевле $80), тогда как 17% предпочли высокобюджетные «трубки» (стоимостью свыше $350).
Дальше...

IBM ПРЕДЛАГАЕТ ВСТАВЛЯТЬ РЕКЛАМУ ПРЯМО В DVD-ФИЛЬМ
Компания IBM разрабатывает технологию, позволяющую добавлять рекламу в обыкновенный фильм на DVD и в буквальном смысле заставить зрителя смотреть ее до конца. Об этом свидетельствует обнародованный на днях патент, сообщает Ars Technica.
Дальше...

В ФАС РОССИИ ОБСУЖДЕНЫ ВОПРОСЫ РЕКЛАМЫ ПИВА
На рабочей встрече в Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) 22 ноября с представителями российских пивоваренных компаний и Союза Российских производителей пиво-безалкогольной продукции затрагивались вопросы, вызывающие наибольшее количество споров и вопросов при применении положений Федерального закона "О рекламе", касающихся рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, сообщает пресс-служба ФАС России.
Дальше...

МОСКВА ОЧИЩАЕТ ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ ОТ РЕКЛАМЫ
В течение 2007 года власти Москвы отказались от размещения рекламных носителей на более чем 200 зданиях - объектах культурного наследия. Как передает корреспондент, об этом заявил председатель Комитета по культурному наследию Москвы (Москомнаследия) Ва лерий Шевчук 23 ноября, в ходе расширенного заседания Федерального научно-методического совета при Министерстве культуры и массовых коммуникаций с участием представителей Москомнаследия.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКАЯ "АРМОР ГРУПП" ОТОЗВАЛА СУДЕБНЫЙ ИСК К НУ ФАС
ООО "Армор Групп" (Нижний Новгород) в понедельник на заседании арбитражного суда Нижегородской области отозвало заявление об оспаривании решения Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), признавшего его нарушившим п.7 ч.3 ст.5 закона "О рекламе" в части использования зарегистрированного товарного знака "RIDA".
Дальше...

СЕМЕЧКИ - ОТБОРНЫЕ, РЕКЛАМА - НЕНАДЛЕЖАЩАЯ
Московско е управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу семечек «Золотой скарабей», размещенную ООО «Магик-Стар» на территории Зеленограда и в сети Интернет.
Дальше...

У РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ ПОСЧИТАЛИ ДОХОДЫ. НА ГЛАЗОК НАЗВАНЫ 50 САМЫХ БОГАТЫХ
Рейтинг открывают и закрывают теннисистки. Самой высокооплачиваемой названа Мария Шарапова. А 50-я в списке Анна Чакветадзе.
Дальше...

SONY СТРЕМИТСЯ ОДОЛЕТЬ СОПЕРНИКОВ ПРЕДНОВОГОДНЕЙ РЕКЛАМОЙ
В скором времени Sony запустит хитовую телерекламу своей игровой приставки PlayStation 3, чтобы привлечь больше покупателей в это предновогоднее время и опередить таких соперников, как Nintendo и X box.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ ПРИТОРГОВЫВАЕТ СОФТОМ
В последнее время мобильные ритейлеры расширяют свой ассортимент не только за счет электроники, но и пытаются торговать лицензионным ПО.
Дальше...

В ОДЕССЕ ГАИ СОБИРАЕТСЯ ОБЪЯВИТЬ ВОЙНУ ПРИДОРОЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Рынку наружной рекламы Одессы грозит очередная чистка. Причем, если традиционно инициатива наведения порядка в отрасли исходила от местных властей, то в этот раз гармонии захотелось гаишникам.
Дальше...

GALLERY ИНВЕСТИРОВАЛА 66 МЛН ДОЛЛ. В ПРИО БРЕТЕНИЕ ДВУХ РОССИЙСКИХ И ТРЕХ УКРАИНСКИХ ОПЕРАТОРОВ
Компания Gallery инвестировала около 66 млн долл. в покупку двух российских и трех украинских операторов рынка наружной рекламы, говорится в сообщении компании.
Дальше...

"АРСЕНАЛ" И "EVENTДИЗАЙН" ПЕРЕШЛИ В ФОРМАТ "А-5"
В начале ноября «Агентство Арсенал» и проектная группа «EventДизайн» объединились. Созданная на их базе новая фирма «Центр развития бизнеса «А-5» будет предоставлять клиентам услуги подбора персонала, командообразования и разработки маркетинговых стратегий в комплексе.
Дальше...

ГКЦБФР ГОТОВИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Государственная комиссия ценных бумаг и фондового рынка готовит предложения по внесению изменений в закон "О рекламе". Об этом сообщил сегодня член ГКЦБФР Сергей Бирюк, выступая на Украинском конгрессе участников рынка акций.
Дальше...

КОМПАНИЯ GOOGLE НЕ ЖАДНИЧАЕТ И ЕЙ ВЕЗЕТ
Один из основателей корпорации Google - Сергей Брин, выступая на радио Marketplace, публично заявил, что среди всех посетителей сайта, около одного процента людей пользуются кнопкой "Мне повезет!".
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ ВИДЕО-ПРОГНОЗ ПОГОДЫ СО СПОНСОРСТВОМ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ
Компании Weather Channel Interactive и Vantrix объявили сегодня о своих планах по запуску нового мобильного сервиса, который будет дост упен на мобильном веб-сайте Weather Channel. Мобильные пользователи смогут узнавать прогноз погоды для 100 городов США, а также региональные и национальные видео-прогнозы, прогнозы погоды на курортах и связанные с погодой новости.
Дальше...

"ОТЕЦ" ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НОЛАН БУШНЕЛЛ ЗАЙМЕТСЯ ИГРОВОЙ РЕКЛАМОЙ
Один из "отцов" игровой индустрии и основатель легендарной компании Atari - Нолан Бушнелл - стал членом совета директоров калифорнийской компании NeoEdge, занимающейся разработкой технологий внутриигровой рекламы.
Дальше...

ВОДОЧНИКИ ИГРАЮТ МУСКУЛАМИ
На украинском рынке крепкого алкоголя ужесточается конкуренция. Согласно данным ассоциации "Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака" (СОВАТ), по результатам 9 месяцев лидером водочного рынка по объему производства стала УВК "Nemiroff", сделав рывок вперед на 36% за счет экспортных поставок.
Дальше...

BBH UKRAINE ПРОВОДИТ ТЕНДЕР НА МЕДИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Изначально в тендере принимали участие шесть рекламных агентств: Starcom MediaVest Group (Publicis Groupe); Mediaedge:cia (WPP Group); Media Аrts Ukraine, занимающееся медиаобслуживанием бренда в данный момент; «МПГ Украина»; Media Direction (Atlantic Group) и Universal McCann (ADV Group).
Дальше...

БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ УКРАИНЦЕВ СЧИТАЮТ НЕПРИЕМЛЕМЫМ ПИАР ПОЛИТИКОВ В СМИ ЗА ДЕНЬГИ
Тако й вывод сделали эксперты Института проблем управления имени Горшенина, которые провели всеукраинское социсследование "Моральность украинского общества", прошедшее в рамках годовой программы "Ментальность украинского общества".
Дальше...

ИТАЛИЯ СНЯЛА ЗАПРЕТ НА СЛОВО "ПРЕЗЕРВАТИВ"
Итальянское правительство сняло запрет на использование в рекламе слова «презерватив». Такое решение было принято в связи с растущей заболеваемостью СПИДом.
Дальше...

BLYK ДОСТИГ 43% CTR ПЕРВЫХ МОБИЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Спустя полтора месяца после своего запуска виртуальный сотовый оператор Blyk, предлагающий бесплатные звонки и SMS в обмен на рекламу, обнародовала статис тику, указывающую на заметные успехи проекта.
Дальше...

В ХАБАРОВСКЕ УПАЛ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ
В северном микрорайоне Хабаровска на обочину дороги упал огромный рекламный щит. Возле трамвайной остановки «Трехгорная». Вся конструкция - 800 килограммов, размер - 3 на 6 метров. Металлическая опора от сильного порыва ветра надломилась, как хрупкое деревце. К счастью, никто не пострадал.
Дальше...

АМКУ НЕДОВОЛЕН "РЕКЛАМНОЙ" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КИЕВГОРАДМИНИСТРАЦИИ
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) рекомендовал Киевской городской государственной администрации (КГГА) прекратить действия с антиконкурентными признаками и устранить причины и условия возникновения нар ушений конкурентного законодательства на рынке внешней рекламы.
Дальше...

ПЬЕШЬ ВИНО - ДУМАЕШЬ О ПИВЕ
В следующем году вино могут уравнять в правах с пивом, а топливный этанол освободят от акцизов. Эти два законопроекта уже обсуждали на заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ МОШЕННИКИ ДЕЙСТВУЮТ В ПРИМОРЬЕ
Предпринимателям Владивостока предлагали разместить рекламу в несуществующем издании. Предприниматели Владивостока разыскивают руководителей компании "Десон", организованной индивидуальным предпринимателем Онучиной.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ПРЕССКОМ И ЮНИЛЕВЕР УЖЕ ГОД ВМЕСТЕ
Уже в течение года компания «Юнилевер» активно использует для рекламы своих продуктов  в местах продаж мониторы POS-Video компании «ПрессКом». В начале ноября завершилась рекламная кампания для ТМ Cif. Ранее это были ТМ Dove и TM Sunsilk.
Дальше...

МОЛОКО? БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Компания Valio и коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработали дизайн-концепцию для рекламной кампании, информирующей о низколактозной продукции серии HYLA, предназначенной для людей с непереносимостью лактозы.
Дальше...

ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПРЕМИИ "БЕЛОЕ КРЫЛО" НАТАЛЬИ СКВОРЦОВОЙ
26 ноября 2007 г. на площадке  PR-портала Российской ассоциации по связям с общественностью http://www.raso.ru/ состоится онлайн-конференция Натальи Скворцовой, исполнительного директора Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».
Дальше...

"МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА" ПРОЙДЕТ 09-10 НОЯБРЯ 2007Г.
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 03-04 ДЕКАБРЯ 2007Г.
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений.
Дальше...

BRANDCOM – НОВОЕ АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Агентство BRANDCOM - это украинская компания, которая будет предоставлять профессиональные услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций компаниям-лидерам украинского рынка.
Дальше...

НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В ГРУППЕ КОМПАНИЙ ARTCRAFT
Игорь Кайбанов, президент группы компаний ArtCraft, назначен советником заместителя полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
Дальше...

РА "МЕХ" ВЫИГРАЛО ДВА ТЕНДЕРА ЗАО "АЛЬФА-БАНК"
В начале ноября 2007 года агентство  «МЕХ» одержало победу в двух тендерах ЗАО «Альфа-Банк» (Украина), одного из наиболее динамично развивающихся коммерческих банков Украины. Агентством выиграны проекты по медиа поддержке продукта "кредит под залог недвижимости" и по разработке нестандартных решений при открытии отделений ЗАО «Альфа-Банк» (Украина).
Дальше.. .

"TORO LOKO" – В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ ИСПАНСКИХ ВИНОДЕЛОВ
Крупнейшая российская производственно-торговая компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», занимающаяся производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин, представила рынку сортовое испанское вино Toro Loko.
Дальше...

"ОПЕРАЦИИ LR": ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО
«Операция Land Rover» - так назывался тест-драйв, проведенный официальным дилером Land Rover в Екатеринбурге компанией «Автоленд» при участии PR-Агентства «Ньютон» (Группа компаний «Ньютон»).
Дальше...

В ГОСУДАРСТВЕННОМ КРЕМЛЕВСКОМ ДВОРЦЕ ПРОШЕЛ ГАЛА-КОНЦЕРТ "НА РОДНАЯ МАРКА / МАРКА №1 В РОССИИ 2007"
16 ноября в Государственном Кремлевском Дворце прошел феерический гала-концерт, приуроченный к вручению премии «Народная марка / Марка №1 в России 2007».
Дальше...

ПРАКТИКА АЛЬЯНСОВ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ
В ноябре Рекламное бюро «C-Mind» (Creative Mind bureau) и коммуникационное агентство «PartyMaster» заключили соглашение о стратегическом партнёрстве.
Дальше...

КНИГИ

К черту брен
 ды! - или Разбей свою моторолуК ЧЕРТУ БРЕНДЫ! - ИЛИ РАЗБЕЙ СВОЮ МОТОРОЛУ
Известные бренды - острова в безбрежном океане названий, марок и логотипов, которые притягивают покупателей как магнит. В погоне за прибылью фирмы стараются создать вокруг своих товаров настоящий культ и пытаются продать нам то, что не продается, - уверенность в себе, красоту, любовь и счастье. Чтобы впарить свои кроссовки, мобильные телефоны или украшения, компании внушают покупателям бредовые потребности, формируют тягу к бессмысленным тратам. Результатом становятся не только пустые кошельки, но и разрушенные надежды. Брендомания - это болезнь.
Британский журналист и промоутер Нэйл Бурман решил избавиться от брендозависимости самым радикальным способом - публично сжечь всю свою коллекцию вещей с фирменными логотипами. Нэйл Бурман организовал посвященный брендомании блог, который получил в обществе большой резонанс. По следам своей борьбы с пристрастием к брендам автор издал книгу , в основу которой легли как дневниковые записи, так и множество интересных материалов, касающихся истории, психологии и технологии создания брендов.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное