Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: ПОКУПАЕМ ПО ОДЕЖКЕ ИЛИ ВИЗУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ УПАКОВКИ Вот в этом доме я хотел бы жить, вот эту машину я бы купил, вот этот товар на полке магазина мой, а вон тот не имеет ко мне никакого отношения. Каким образом мы это делаем? Каким образом ничего не зная о предмете, мы подсознательно для себя оцениваем его и ставим на определенное место по своей шкале ценностей? Дальше. КРЕАТИВ: НАЙДИ СЕМЬ ОТЛИЧИЙ! Классический пример западной рекламы для домохозяе...

2004-09-03 10:04:33 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: КУПИ СЛОНА! Не самая простая задача - рекламировать мешки для мусора. Форма у продукта самая тривиальная, а уж о содержании и говорить не приходится Дальше. ПЕРСОНАЛ ДЛЯ "МАКСИДОМА" "Вы знаете, чем отличается бра от торшера, "Вы знаете, чем отличается бокал от фужера" "Вы знаете, чем отличается договора от обязательств, "Вы знаете, чем отличается дебит от кредита" И даже "Вы знаете, чем отличается брутто от нетто" . Дальше. СТАТЬИ: КОМИТЕТ ОСТАЛСЯ БЕЗ MEDIA TNS Ga...

2004-09-02 10:07:01 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: МАМА, Я В АРМИЮ ХОЧУ! Качественная американская реклама, которая может действительно зазвать служить в армию. 100-е попадание в целевую аудиторию. Американские мальчишки, живущие не отходя от компьютера и с молоком матери впитавшие в себя `Звездные войны' и `Армагедон, с удовольствием продолжат играться. Они осознают, насколько круто служить в ВМФ и что в реальности тоже можно поучаствовать в войнушке Дальше. ЛУЧШЕ ГОЛЫЙ, ЧЕМ В МЕХАХ! Под таким замечательным слога...

2004-09-01 10:09:45 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ Не секрет, что рекламные контракты являются одним из источников доходов звезд шоу-бизнеса. Здесь не надо ни петь, ни выпускать альбомы. Достаточно нескольких фотографий, и о старости можно не беспокоиться Дальше. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ ПЬЯНЫМИ Ролик социальной рекламы "Пожалуйста, не садитесь за руль пьяными" (креатив агентства Lowe Adventa, будут демонстрироваться в течение всего месяца на мониторах в супермаркетах. Свои возможности пред...

2004-08-31 10:14:26 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru ФЕСТИВАЛЬ-5. СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ИД "РИП-ХОЛДИНГ" И ММФР: "МЫ СЕЙЧАС ЗАНЯТЫ ПРОЕКТОМ ПО КРЕСТАМ - КРУПНЕЙШЕЙ И СТАРЕЙШЕЙ ТЮРЬМЕ ЕВРОПЫ" Сергей Марковский, директор Студии АБСЛайн, родился в 69г в Запорожье. С 3-х лет жил в Москве, как и все активные москвичи, занимался "всем подряд. Перестройка предлагала множество дорог - торговля, производство, но тянуло Сергея к технологиям. И с появлением Интернета, стало ясно, для каких именно технологий был предназначен его мозг Дальше...

2004-08-30 10:20:08 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: SPN GRANAT РАЗРАБОТАЛ БУКЛЕТЫ АВТОБУСОВ КОМПАНИИ SCANIA Коммуникационным агентством SPN Granat разработаны и изготовлены буклеты Scania Omni Link и Scania Omni Line, а также листовки по этим моделям автобусов Дальше. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА GEO FOCUS Издательский дом Gruner+Jahr запустил рекламную кампанию журнала GEO Focus на светодиодном экране на Тверской-Ямской ул, 29. Ролик анонсирует сентябрьский номер журнала. Период рекламной кампании - с 26 августа по ...

2004-08-27 10:24:40 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: НОВЫЙ ОБЛИК МАЙОНЕЗОВ РЯБА Группа компаний НМЖК осуществила рестайлинг упаковки майонезов РЯБА. Основная задача рестайлинга - подчеркнуть индивидуальность продукта и донести до потребителей ценности бренда Дальше. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА "КОРМИТ ГРУДЬЮ! Компания "МАГИТЕЛ" приступила к реализации программы социальной рекламы. В рамках сотрудничества между Союзом создателей социальной рекламы (СССР) и компанией "МАГИТЕЛ" - крупнейшим московским оператором Indoor TV- рекл...

2004-08-26 10:32:03 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: СПЕЦИАЛЬНЫЙ СВЕТ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Агентство бизнес-консультирования "Мегаполис" (www. megapolis.alt.ru) продолжает сотрудничество с торговым домом света "Орион. В этот раз был разработан логотип и фирменный стиль для Cибирского Центра Светодизайна "Орион-дизайн, который занимает третий этаж Торгового Дома Света "Орион" Дальше. БЕРУ В РОТ ЛЕГКО И ЭФФЕКТИВНО! В арбитражный суд Петербурга и Ленобласти был подан иск против компании, торгующей гигиеническими ср...

2004-08-25 10:33:37 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru КРЕАТИВ: "УДОЙНАЯ СИЛА" ХЛАДОКОМБИНАТА No1 (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) Рекламное агентство "Great" (С-Петербург) разработало название и дизайн упаковки молодежного мороженого "Удойная сила" Дальше. СТАТЬИ: РЕКЛАМА И PR - НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ Если Вы работаете в сфере рекламы или PR (неважно, делаете ли Вы карьеру или просто пытаетесь прорекламировать Вашу компанию, Вы обязательно столкнетесь с вопросом: чем же отличается реклама от PR? На самом деле это две очень разные индустрии, хотя ...

2004-08-24 10:17:29 + Комментировать

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR

Информационный Канал Subscribe.Ru ФЕСТИВАЛЬ-5. СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ИД "РИП-ХОЛДИНГ" И ММФР: "МЫ СЕБЕ РЕКЛАМУ НЕ ДЕЛАЕМ" "Мы же живые люди, а не роботы. И работа у нас не конвеерного типа, а "хэнд мэйд, так сказать, для каждого клиента свой фасон, - Егор Аристакесян, арт-директор Articul-Media Дальше. СТАТЬИ: РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ В условиях становления демократической системы в Украине политические силы, ведущие борьбу за власть, не имеют, как правило, истории и традиции. У них не было возможности годами "воспиты...

2004-08-23 10:07:53 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: