Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

КРЕАТИВ:

КУПИ СЛОНА!
Не самая простая задача – рекламировать мешки для мусора. Форма у продукта самая тривиальная, а уж о содержании и говорить не приходится
Дальше...
 
ПЕРСОНАЛ ДЛЯ "МАКСИДОМА"
"Вы знаете, чем отличается бра от торшера?", "Вы знаете, чем отличается бокал от фужера?"
"Вы знаете, чем отличается договора от обязательств?", "Вы знаете, чем отличается дебит от кредита?"
И даже "Вы знаете, чем отличается брутто от нетто?" ...
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КОМИТЕТ ОСТАЛСЯ БЕЗ MEDIA
TNS Gallup Media официально заявила о том, что не будет участвовать в тендере "Медиа Комитета" на право измерения телеаудитории. При этом Gallup не отказывается от борьбы за рынок медиаизмерений и рассчитывает на продолжение работы с заказчиками по индивидуальным контрактам. Судьба же индустриального контракта "Медиа Комитета" становится все более туманной: вчера удалось выяснить, что два из трех оставшихся участников июньского тура тендера, скорее всего, не будут участвовать в сентябрьском, а некоторые члены "Медиа Комитета" подтвердили, что рассматривают возможность выхода из некоммерческого партнерства
Дальше...
 
ТЕЛЕФОН ПОД ПАРТОЙ. НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА УВЕЛИЧИВАЕТ СПРОС НА МОБИЛЬНИКИ
Накануне Дня знаний продажи мобильных телефонов в столичных магазинах вырастают на 10-15%. Продавцы говорят, что перед началом учебного года многие дарят мобильные телефоны школьникам и студентам. И даже в результате покупок взрослыми телефонов для себя старые трубки могут достаться детям
Дальше...
 
WPP ПОКУПАЕТ “ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ”
До конца года будет завершена одна из крупнейших сделок на российском рекламном рынке. Международная группа WPP покупает креативную часть бизнеса холдинга “Видео Интернешнл”. Рекламисты считают, что эта сделка усилит позиций обеих компаний на российском рынке
Дальше...
 
ЭДВАРД БЕРНЕЙС – ШТРИХИ ИЗ БИОГРАФИИ ВЕЛИКОГО ПИАРЩИКА
Он брался за самые разнообразные PR-кампании. От кампаний для деятелей искусства до социальных институтов, от президентов до мыла. Он в течение многих лет работал с Procter&Gamble, General Motors, создавал PR-кампании для Элеоноры Рузвельт и Кальвина Кулиджа. Во времена Великой Депресси он доказал американской общественности полезность PR. Но больше всего известен он как основатель "профессионального PR"…
Дальше...
 

КНИГИ:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ГАЗЕТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Корпорация "Федоров" и Гильдия издателей периодической печати, представляют книгу "Стратегический газетный менеджмент" Конрада Финка, профессора Университета Штата Джорджия, книгу, которая является основным учебником для медиаменеджеров и студентов факультетов журналистики США в последние годы
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23/08/04-29/08/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  23/08/04-29/08/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (23/08/04-29/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  23/08/04-29/08/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР "МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 8-9 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Семинар ориентирован на специалистов служб маркетинга как малых, так и больших предприятий, специалистов рекламных агентств.
В результате семинара-тренинга слушатели узнают:Что такое малобюджетный маркетинг? В чем его отличие от "Большого" маркетинга?
Приемы и принципы разработки эффективных маркетинговых программ при ограниченном бюджете.
Результатом тренинга станет разработанная малобюджетная программа маркетинга
Дальше...
 
ТРАМВАЙ МАЛЕВИЧА
4 сентября 2004 на Чистопрудном бульваре (со стороны ул. Покровка) состоится торжественный запуск двух трамваев, расписанных супрематическими композициями по мотивам эскизов Н.Коган и А. Цетлина, учеников Малевича.  Подобные трамваи ходили по Витебску с 1920 до 1926 года. Акция приурочена к  празднованию 125-летия  великого художника, так как  по недавнему уточнению даты рождения Казимира Малевича – 23 февраля 1879 года – 2004 год стал юбилейным
Дальше...
 
НОВОЕ КАЧЕСТВО В РУССКОЙ BTL ИНДУСТРИИ
Состоялось заседание Совета Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта,  на котором были приняты стратегия развития  Ассоциации и  план работы на год
Дальше...
 
АДМИНИСТРАЦИЯ RORER ОПУБЛИКОВАЛА УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СИСТЕМЕ
Сеть контекстной рекламы RORER представила перечень условий, на которых она готова сотрудничать с площадками Рунета
Дальше...
 
В ИНТЕРНЕТЕ АРИЗОНЫ ЗАПРЕТИЛИ СИГАРЕТЫ
Вскоре все сайты одного американского штата могут вывесить на своих страницах сообщение "No smoking!". Это не будет акция протеста - закон запретил рекламу сигарет в местном Интернете
Дальше...
 
В КАЛУГЕ ИЗЪЯТЫ ТОВАРЫ, ПРОПАГАНДИРУЮЩИЕ НАРКОТИКИ
Сотрудники Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Калужской области изъяли в торговой палатке на книжном рынке г. Калуги товары, пропагандирующие наркотики
Дальше...
 
NEWS OUTDOOR ПРИЗНАЛСЯ В ПОГЛОЩЕНИИ "ОММ"
С 1 сентября крупнейшего оператора наружной рекламы Петербурга компанию "ОММ" можно официально считать подразделением крупнейшей российской рекламного агентства News Outdoor Russia
Дальше...
 
"ФОЛЬКСВАГЕН" ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРОИЗВОДСТВУ ДЕШЕВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Германский концерн `Фольксваген` возвращается к производству народных, то есть дешевых автомобилей. С будущего года на базе `Фольксвагена-Поло` будет производиться новый `Фокс`, с более спартанской комплектовкой
Дальше...
 
TMA-DRAFT ПРОДВИНЕТ МОДНИЦАМ GLAMOUR
1 сентября стартовала программа, направленная на продвижение нового журнала для женщин – Glamour, разработанная BTL-агентством TMA-Draft. Промо-кампания пройдет в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Самаре в крупных торговых центрах и супермаркетах
Дальше...
 
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ BUICK
Во время трансляции очередной церемонии вручения наград Emmy Awards на канале ABC, 19 сентября, Buick представит свою новую рекламную кампанию. В новой кампании больше внимания будет уделено самим рекламируемым автомобилям
Дальше...
 
ШТАБ КЕРРИ ПОТРАТИЛ НА ТЕЛЕВИЗИОННУЮ РЕКЛАМУ 45 МИЛЛИОНОВ $
Представители предвыборного штаба кандидата в президенты Джона Керри заявили, что в их арсенале заготовлена рекламная кампания на ТВ, покупка эфирного время для которой обошлась в 45 миллионов $
Дальше...
 
РА "СИРИНЪ" СТАЛО ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ В РОССИИ И СНГ ИТАЛЬЯНСКОЙ КОМПАНИИ PLASTICOLOR - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОБЪЕМНЫХ P.O.S. МАТЕРИАЛОВ
На фоне традиционных плоских P.O.S. материалов их трехмерные собратья, выполненные по технологии Plasticolor, более заметны, информативны, долговечны  и обладают большей эстетической притягательностью
Дальше...
 
PROCTER & GAMBLE ПОДПИСАЛА КОНТРАКТ С ШЭНАЙЕЙ ТУЭЙН
Компания P&G подписала контракт с певицей Шэнайей Туэйн (Shania Twain) на продвижение бренда Scentstories. Теперь покупатели специальных дисков, выбрав ту или иную песню, смогут наслаждаться различными ароматами Scentstories
Дальше...
 
УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ THE BALTIC PR WEEKEND 2004 ПРИМУТ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ 8 КРУГЛЫХ СТОЛОВ
9 и 10 сентября 2004 года в Санкт-Петербурге пройдет четвертая международная конференция в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend - совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP) и коммуникационного агентства SPN Granat
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

КОМПАНИЯ "КСАН" ЗАВЕРШИЛА РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ САЙТА КОМПАНИИ "ТЕРРИТОРИЯ ЦВЕТА"
Компания "Ксан" завершила работы по созданию сайта компании "Территория Цвета", предоставляющей на рынке полный спектр
лакокрасочных материалов для строительных, бытовых и промышленных нужд
Дальше...
 
ЖУРНАЛ DVD ЭКСПЕРТ - ВСЕМ СОВРЕМЕННЫМ ЛЮДЯМ, ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ ТЕХНИКОЙ
Вышел первый номер нового ежемесячного журнала о технике для домашнего кинотеатра "DVD Эксперт". Это издание обещает стать незаменимым помощником всем, профессионально занимающимся аудио-видео техникой, а также тем, кто хочет быть в курсе современных технологий
Дальше...
 
КОРПОРАЦИЯ «Я» ОРГАНИЗОВАЛА КОНКУРС ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПОКЛОННИКОВ ФОРМУЛЫ-1
Агентство Корпорация "Я" в рамках PR-поддержки в России команды "West McLaren Mercedes" организовало конкурс для российских поклонников Формулы-1 "На Олимпиаду с Кими Райкконеным"
Дальше...
 
«СЕКРЕТ ФИРМЫ» - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ «ТРЕНИНГ 2004»
Деловой журнал "Секрет фирмы" выступает информационным партнером пятой юбилейной специализированной выставки по краткосрочному обучению "Тренинг-2004"
Дальше...
 
ВЫШЕЛ В СВЕТ ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "СВОЙ БИЗНЕС"
Анонс журнала "Свой бизнес", №9, сентябрь, 2004
Дальше...
 
АГЕНТСТВО POINT PASSAT
Акция для компании PANTECH
Дальше...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА ПОДГОТОВКИ АРТ-ДИРЕКТОРОВ «ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ» И ОТКРЫТЫЙ УРОК ЛЕОНИДА ФЕЙГИНА СОСТОЯТСЯ 7 СЕНТЯБРЯ 2004 Г. В 19.00
Презентация курса подготовки арт-директоров "Визуальные коммуникации" состоится 7 сентября 2004 г. в 19.00 в новом здании Британской высшей Школы дизайна по адресу ул. Шоссе Энтузиастов, д. 21 (м. Авиамоторная)
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное