Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ГЕОМАРКЕТИНГ, ИЛИ КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ НЕКОТОРЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
Такие понятия как "маркетинг" и "менеджмент" уже давно укоренились в повседневном обиходе, перестали резать слух и казаться "веянием запада". А вот термин "геомаркетинг" является относительно новым для российских "управленцев", и далеко не каждый профессионал в области маркетинга сможет сходу растолковать вам, что кроется за этим звучным словом
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

НА БЛЮДЕЧКЕ С ГОЛУБОЙ КАЕМОЧКОЙ
Нам сейчас везде предлагают различные  простые, и не очень товары.
Задача рекламщика представить товар так, чтобы его захотелось, ну очень захотелось купить.
 
 
Дальше...
 
ERGORAPIDO – БЕСПРОВОДНАЯ СКАЗКА ОТ ELECTROLUX
Electolux - один из лидеров по производству кухонной техники, возвращается на экраны телевизоров. И не просто так, а с новинкой…
Дальше...
 
80 МИЛЛИОНОВ ЕВРО НА РЕКЛАМУ ФИЛИПС
Телезрители давно знают Филипс по его известному слогану "Изменим жизнь к лучшему"… На днях компания решила отказаться от старого, деятельного и заменить его на более философский…
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ "ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА" - ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОРГКОМИТЕТА
21 сентября в Центральном Доме Предпринимателя прошло первое заседание Организационного комитета Форума "Технологии Маркетинга"
Дальше...
 

СТАТЬИ:

МАРИЯ ШАРАПОВА ЗАПАХНЕТ НА ВЕСЬ МИР. ДУХАМИ СВОЕГО ИМЕНИ
Мария Шарапова подписала трехлетний контракт с компанией Parlux Fragrances, в соответствии с которым к концу будущего года на рынке должны появиться духи, носящие имя российской спортсменки. Похоже, она стремительно превращается из просто высококлассной теннисистки в целую корпорацию с доходностью в десятки, а то и сотни миллионов долларов
Дальше...
 
УРКИ ИДУТ НА ВОЙНУ
Сериал "Штрафбат" с участием ведущих актеров стал идеологически грамотным поводом для рекламы пива и автомобилей
Дальше...
 
АЛЬТЕРНАТИВА ТЕЛЕВИДЕНИЮ. В 2005 Г. ПИВО БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ НА УЛИЦАХ И В МАГАЗИНАХ
Пивоваренные компании начали верстать рекламные бюджеты на следующий год уже с учетом поправок к закону “О рекламе”. Например, “Ярпиво” в 2005 г. сократит расходы на телерекламу в два раза, увеличив затраты на наружную рекламу и проведение BTL-мероприятий. Похожим образом перераспределяют рекламные средства другие производители
Дальше...
 
РОССИЙСКИЙ СЕЛЕКТИВНЫЙ РЫНОК МОЖЕТ ДОСТИГНУТЬ 45% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
Косметика класса люкс всегда привлекала российского потребителя. Еще в советское время имя Chanel№5 было у всех на слуху, хотя не многие могли себе позволить поставить эти духи на свой туалетный столик. После распада Советского Союза ситуация в этом секторе, как и все в нашей стране, изменилась. Сегодня почти все мировые селективные марки можно найти в специализированных парфюмерно-косметических магазинах
Дальше...
 

КНИГИ:

ГЕОМАРКЕТИНГ: ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ
Даётся описание совершенно новой информационной технологии, которая представляет собой расширение классического маркетинга. Геомаркетинг - это технология принятия решений в управлении пространственно-распределенными объектами. В книге приведены основные положения геомаркетинга, способы решения его основных задач
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13/09/04-19/09/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  13/09/04-19/09/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13/09/04-19/09/04)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  13/09/04-19/09/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (13.09-19.09)
Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Victoria`s Secret. Также в недельный хит-парад попали ролики Gap, Tetley Tea, ABB, Miller Brewing, Nextel, Sony и Канадского фонда грамотности
Дальше...
 
СЕМИНАР «МАРКЕТИНГ – КЛЮЧЕВОЙ БИЗНЕС ПРОЦЕСС» ПРОЙДЕТ 11-12 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Программа разработана для руководителей подразделений служб маркетинга, сбыта, развития и ставит своей целью овладение ими практическими навыками работы в сфере маркетинга в Компании.
Основное внимание уделяется реализации ими на практике базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих повысить конкурентоспособность Компании на рынке.
Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей в рамках "Советов директоров" и групповое обсуждение ее с участием ведущего семинара
Дальше...
 
DONER ПРЕДСТАВИТ СВОЮ ПЕРВУЮ РАБОТУ ДЛЯ CIRCUIT CITY
Агентство Doner 3 октября представит свою первую рекламную кампанию, разработанную для магазинов электронной техники Circuit City. Агентство получило контракт компании в июне этого года
Дальше...
 
FOOTE CONE & BELDING ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬ КОНТРАКТЫ ROCHE
Агентство Foote Cone & Belding должно получить рекламный контракты препаратов против гепатита С фармацевтической компании Hoffman-La Roche. Бюджет этих контрактов может превысить 30 миллионов $
Дальше...
 
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНАЯ PR-КАМПАНИЯ» ПРОЙДЕТ 27-28 СЕНТЯБРЯ 2004 Г.
Измерить эффективность PR-деятельности всегда сложно. Но опытные PR-специалисты считают, что репутация фирмы и успех ее бизнеса зависят от грамотно выстроенной коммуникации и технологически продуманных шагов в продвижении товаров и услуг фирмы на рынке. При условии, правда, что эти товары и услуги приличного качества, и нужны потребителям.
В рамках семинара "Эффективная PR-кампания" будут рассмотрены вопросы создания имиджа и поддержания репутации с помощью коммуникативных технологий, а также проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Какое значение для успешного продвижения бизнеса имеют маркетинговые коммуникации?
Как сделать, чтобы о Вашей фирме хорошо думали Ваши потребители?
Как быть впереди конкурентов, но не раздражать их?
Как организовать PR-кампанию?
Как выбрать партнеров в PR-деятельности и грамотно с ними взаимодействовать?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара "Эффективная PR-кампания".
Семинар для специалистов рекламных и PR агентств и руководителей отделов рекламы и PR коммерческих предприятий
Дальше...
 
БОРЦЫ С РЕКЛАМОЙ ПРИБЕГЛИ К PR
Канадская юридическая группа Adbusters Media Foundation, которая занимается вопросами снижения значимости маркетинга и защитой прав покупателей, защитой потребителей от засилия рекламы, намерена сама провести рекламную кампанию. По словам представителей Adbusters, цель акции – "поставить на колени империю Nike". Adbusters долгое время боролись с компанией Nike, считая, что ее реклама с участием известных атлетов нарушает права покупателей на свободный выбор. Кроме того Adbusters упрекает компанию в эксплуатации рабочих
Дальше...
 
ВЫСТАВКА-КОНФЕРЕНЦИЯ "PUBLIC RELATIONS В СИБИРИ 2004: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ"
14-15 октября 2004 года компания Positive Relations проводит в Новосибирске региональную выставку-конференцию "Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы". В деловой столице Сибири подобный проект, ориентированный на менеджеров по маркетингу, PR и рекламе, состоится впервые. Выставка-конференция пройдет в конференц-зале ГПНТБ (Государственная публичная научно-техническая библиотека)
Дальше...
 
EUROBEST 2004 ЖДЕТ НАШИ РАБОТЫ!
На Eurobest 2004 заявки на участие принимаются еще 2 недели.  У России есть шанс повысить статус российского рекламного креатива в глазах мировой общественности. Eurobest 2004 ждет наши работы!
Дальше...
 
СЕМИНАР "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ". ИНТЕРНЕТ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ
Семинар "Эффективная реклама в интернете" включает в себя большой объем теоретического материала и практических занятий, он специально разработан таким образом, чтобы слушатели изучали не только область тематики семинара, но и получили представление о сопредельных тематиках
Дальше...
 
"ХЛЕБНЫЙ ДОМ" И SPN GRANAT ОТМЕТИЛИ ВКУСНЫЙ ПРАЗДНИК
"Пусть и Ваш дом будет хлебным!" – так звучит девиз компании "Хлебный Дом", празднующей в 2004 году свой 70-летний юбилей. 18 сентября этот крупнейший в России хлебозавод принял участие в Празднике Хлеба в Санкт-Петербурге, открыв тем самым серию юбилейных мероприятий компании, проведение которых запланировано совместно с коммуникационным агентством SPN Granat
Дальше...
 
КОНКУРС "ПРОФИ’04" И ЖУРНАЛ "ВИНОМАНИЯ" ОБЪЯВЛЯЮТ СПЕЦИАЛЬНУЮ НОМИНАЦИЮ: "ЛУЧШЕЕ ИЗ ЗАПРЕТНОГО"
Ежегодный конкурс профессионалов рекламы "ПРОФИ’04" совместно с журналом "ВИНОмания" объявляет об учреждении специальной номинации в категории реклама алкоголя - "ЛУЧШЕЕ ИЗ ЗАПРЕТНОГО". На участие  в конкурсе допускаются все виды рекламы алкогольной продукции. Победители будут объявлены 12 ноября 2004 года на Торжественной церемонии награждения лауреатов "ПРОФИ’04" в концертном зале гостиницы "Космос"
Дальше...
 
MOBYS РЕАЛИЗОВАЛ НОВЫЙ ПРОЕКТ СОВМЕСТНО С МОСКОВСКИМ МЕТРО
Выставка мобильных стендов MOBYS приступила к реализации совместного проекта с руководством Московского Метрополитена, оформив одну из станций столичной подземки внушительных размеров стендом
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ПОСЛЕДНИЙ ПОТОК ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА КУРС «ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ» И ВЕЧЕРНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ БРИТАНСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА
Последний поток вступительных испытаний для поступающих на курс "Визуальные коммуникации" и вечернее отделение высшего образования Британской высшей Школы дизайна
Дальше...
 
«КОНМАРК» – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОЧТОВИК
Компания "Конмарк-ДМ" - официальная почтовая служба IV Фестиваля рекламной пародии "Алюминиевый огурец".
Дальше...
 
В ЯНГ ЭНД РУБИКАМ НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
Мы рады сообщить Вам  о назначении Нико Дадиани на должность Директора по обслуживанию клиентов агентства "Янг энд Рубикам" в Москве. Ранее он работал в нашем агентстве в качестве Директора проекта и, затем, Директора группы проектов по ряду ведущих проектов. Он является высоко профессиональным сотрудником с более, чем 9-летним опытом в области рекламной индустрии и хорошим образованием.  Мы верим, что его знания, преданность нашему делу и энергия позволят достичь самого высокого уровня в обслуживании всех наших уважаемых Клиентов
Дальше...
 
23 СЕНТЯБРЯ 2004 ГОДА МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ГАЗЕТЕ "МЕТРО" ИСПОЛНЯЕТСЯ 7 ЛЕТ
За эти годы газета стала неотъемлемой частью утренней жизни пассажиров московского метрополитена.
Первый номер "Метро" вышел в сентябре 1997 года тиражом 200 тысяч экз. и был приурочен к 850-летию Москвы. На московском рынке печатных СМИ "Метро" стала единственным бесплатным изданием, распространяемым на территории Московского метрополитена
Дальше...
 
CТРУКТУРНЫT ИЗМЕНЕНИЯ ВНУТРИ КОМПАНИИ TBWARUSSIA
Рекламная группа TBWARussia объявила о структурных изменениях внутри компании. Были объединены клиентские подразделения TBWADVA и TBWAPartner.  Пост управляющего директора новой структуры  заняла Анастасия Бутрым
Дальше...
 
ФИЛОСОФИЯ "ЖИВОГО КВАДРАТА", КАК ФУНДАМЕНТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Реалии сегодняшнего бизнеса заключаются в том, что без четко продуманной  корпоративной стратегии и понимания необходимости создания сильного бренда компания будет обречена на провал в конкурентной борьбе
Дальше...
 
ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ АССОЦИАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ ЮГА РОССИИ
10-12 сентября в Геленджике состоялась третья рабочая встреча членов Ассоциации исследовательских компаний Юга России (АИКЮР). На встрече присутствовали руководители организаций-учредителей Ассоциации: Центр маркетинговых технологий "Амадеус" (Краснодар, www.marketing-ug.ru); Южно-Российский исследовательский центр "Фактор" (Ростов-на-Дону, www.marketologu.aaanet.ru); Региональное агентство маркетинговых исследований "РАМИС" (Ростов-на-Дону, www.ramis.biz); Центр социально-маркетинговых исследований "Матрикс" (Ставрополь, www.matrix26.ru)
Дальше...
 
НОВОСТИ РГК "ОСКАР"
РГК "Оскар" приступает к запуску рекламной кампании негосударственного пенсионного фонда "Социум"
Дальше...
 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное