Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Фестиваль-5. Совместный проект ИД "РИП-холдинг" и ММФР | Креатив | Репортажи | Статьи | Книги | Измерения | Новости | Новости компаний

ФЕСТИВАЛЬ-5. СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ИД "РИП-ХОЛДИНГ" И ММФР:

ПРОВОКАЦИЯ, ИДЕЯ, ЛЮБОВЬ
"Я уважаю художников, которые знают, что хотят нарисовать",  - Дмитрий Смирнов, креативный директор компании "Город-Инфо" (http://www.gorod.ru/), руководитель "Город-Интерактив" (http://www.int.gorod.ru/)
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

НА ГРАНИ, МЕЖДУ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ...

TV&Film production "Forever" по заказу "Anno Domini design group" сняла два рекламных ролика для немецкой компании Schering AG, которая считается на российском рынке лидером в области производства препаратов для оральной контрацепции.
Дальше...
 
ЗАКОНОПОСЛУШНОЕ ПИВО
В соответствие с новыми требованиями  к закону "О рекламе" группа компаний "Ярпиво" и TNS creative services создали новую версию телевизионного рекламного ролика "Улыбка" для  бренда "Ярпиво"
Дальше...
 
НЕОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
И снова эпатаж, и снова продукция обувной марки "Пони".
На этот раз спортивная тематика.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

МАСТЕР РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ 2004
В воскресенье закончился 8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "МАСТЕР 2004".
Итак, победители!
Дальше...
 
РАСО, "ДНИ PR – 2005" И РЕЙТИНГ МЕНЕДЖЕРОВ
24 сентября прошло очередное заседание Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью, на котором обсуждались итоги последних мероприятий РАСО, прошедших в рамках Праздника "День Prофессии" и Четвертого международного форума "The Baltic PR Weekend".
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПАРАДОКСАЛЬНАЯ ДЕСЯТКА
Нестандартные, смелые решения вдохновляют и мотивируют, доказывая, что создание и продажа товаров – это не только способ заработать деньги, но и искусство. Десять самых неординарных маркетинговых решений, реализованных на российском рынке за истекший деловой год
Дальше...
 
ПРОДАТЬ РОДИНУ. КАК ШВЕЙЦАРЦЫ ПРЕДЛАГАЮТ СЕБЯ ТУРИСТАМ
Швейцарские туркомпании считают россиян самыми перспективными туристами в Восточной Европе. Отечественные туристы любят Женевское озеро, а сама Швейцария давно ассоциируется у нас с горными лыжами и дорогим отдыхом. Однако без рекламы страны можно легко проиграть конкурентам – Германии или Австрии
Дальше...
 
ПОРА ПО ПАБАМ. ГОСДУМА ЗАПРЕЩАЕТ ПИТЬ ПИВО НА УЛИЦАХ
23 сентября комитет по экономполитике и предпринимательству Госдумы одобрил поправки ко второму чтению законопроекта "Об ограничении розничной продажи и потребления в общественных местах пива и напитков, изготавливаемых на его основе". Депутаты предлагают запретить потребление пива во всех местах, специально для этого не оборудованных. Иными словами, после принятия закона пить пиво можно только в барах, кафе и ресторанах. Это еще один наряду с ограничениями на пивную рекламу сильнейшей удар по отрасли: для "немедленного употребления" покупается около 30% пива
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ОЦЕНИЛИ
Компания WebScan Technologies первой на российском рынке запустила систему мониторинга рекламы в Интернете. Рекламодатели и участники рынка приветствуют появление нового продукта, однако сомневаются в точности полученных данных
Дальше...
 

КНИГИ:

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ. ВЫПУСК 1. КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА
Маркетинг и рыночные коммуникации сегодня находятся в центре внимания руководителей бизнеса: именно здесь во все большей мере формируются конкурентные преимущества. Повышение роли маркетинга сопровождается и повышением требований к профессионалам, работающим в этой области. Тем более ценной становится возможность познакомиться с опытом руководителей, определявших в последние годы стратегии маркетинга в крупнейших компаниях мира
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (30/08/04-05/09/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  30/08/04-05/09/04
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (30/08/04-05/09/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  30/08/04-05/09/04
Дальше...
 

НОВОСТИ:

СЕМИНАР «МАРКЕТИНГ – КЛЮЧЕВОЙ БИЗНЕС ПРОЦЕСС» ПРОЙДЕТ 11-12 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Программа разработана для руководителей подразделений служб маркетинга, сбыта, развития и ставит своей целью овладение ими практическими навыками работы в сфере маркетинга в Компании.
Основное внимание уделяется реализации ими на практике базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих повысить конкурентоспособность Компании на рынке.
Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей в рамках "Советов директоров" и групповое обсуждение ее с участием ведущего семинара
Дальше...
 
ALLTEL ОБЪЯВИЛА О НАЧАЛЕ СВОЕГО РЕКЛАМНОГО ТЕНДЕРА
Компания Alltel преступила к поискам агентства для своего рекламного контракта. Сумму контракта оценивают в 100 миллионов $
Дальше...
 
АГЕНТСТВО MERKLEY & PARTNERS ПОЛУЧИЛО РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ ARBY`S
Компания Arby`s выбрало агентство Merkley & Partners, Нью-Йорк, для своего рекламного контракта. Сумму этого контракта оценивают в 15 миллионов $
Дальше...
 
АГЕНТСТВА AMBROSI И BURSON ПОЛУЧИЛИ КОНТРАКТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СЛАДОСТЕЙ
Производитель кондитерских изделий Fannie May выбрал для перезапуска бренда своей розничной сети рекламное агентство Ambrosi и агентство по связям с общественностью Burson-Marsteller
Дальше...
 
ВЫШЕЛ В СВЕТ "КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "О РЕКЛАМЕ"
Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения рекламного законодательства антимонопольными органами и судами для облегчения понимания отдельных положений закона в процессе производства, размещения и распространения рекламы субъектами рекламной деятельности и государственными контролирующими органами
Дальше...
 
НОВАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА "ТЕХНОЛОГИИ ДМ": ВЗГЛЯД В ПОСЛЕЗАВТРА
В начале октября выйдет в свет обновленная версия журнала ДМ-секции АКАР "Технологии директ-маркетинга"
Дальше...
 
TNS ОЦЕНИТ НАСТРОЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ЕВРОПЫ С ПОМОЩЬЮ ЕВРОБАРОМЕТРА
Европейская Комиссия объявила о выборе исследовательской группы TNS в качестве поставщика информации в рамках проекта The Standard Eurobarometer, крупнейшего в мире исследования социальных и политических вопросов
Дальше...
 
ГОСДУМА НЕ СТАЛА ЗАПРЕЩАТЬ РЕКЛАМУ АБОРТОВ
Госдума отклонила в первом чтении поправки в закон "О рекламе", ограничивающие рекламу абортов. При необходимых 226 голосах законопроект, внесенный депутатом Александром Чуевым, поддержали 135 депутатов, против проголосовали 12, воздержавшихся нет
Дальше...
 
“БАЛТИКА” ОТКАЗАЛАСЬ ОТ СПОРТА
Пивоваренная компания “Балтика” направила во все спортивные клубы, которые финансировала, письма о приостановке спонсорской поддержки в связи с изменением закона “О рекламе”, сообщили в пресс-службе компании
Дальше...
 
ДАВНО И НЕПРАВДА. АМЕРИКАНСКИЕ ТАБАЧНИКИ ОТБИВАЮТСЯ ОТ ШТРАФА В $280 МЛРД
Американские табачные компании пытаются отбить атаку властей, которые хотят взыскать с производителей сигарет $280 млрд. Оборона строится на том, что доказательства их вины устарели, а обвинения в заговоре между ведущими компаниями с целью обмануть потребителей несостоятельны
Дальше...
 
НЕВЗРАЧНЫЙ FORD
Ford Motor еще не успел показать американцам все модели нового сезона, а потенциальные потребители уже начали отворачиваться от них, посчитав "неоригинальными". Компании придется обновить эти автомобили, иначе она не сможет продавать их по желаемой цене
Дальше...
 
$5 МЛН НА РЕКЛАМУ МАКАРОН. “АГРОС” ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЙ БРЕНД
В 2005 г. агрохолдинг “Агрос” намерен вложить в рекламу своих макаронных брендов рекордную для рынка сумму — $5 млн. Участники рынка считают затраты “Агроса” в продвижение своей продукции неоправданно высокими
Дальше...
 
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ" ПРОЙДЕТ 13-14 ОКТЯБРЯ 2004 Г.
Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций"
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств
Дальше...
 
РЕКЛАМА НА НИЖЕГОРОДСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСАХ ОБЪЯВЛЕНА ВНЕ ЗАКОНА
Реклама на электротранспорте Нижнего Новгорода размещалась с нарушением федерального закона "О рекламе". Об этом сообщили в территориальном управлении федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

БАТОНЧИК NUTS® В НОВОЙ УПАКОВКЕ ОТ DEPOT WPF
В сентябре началась акция компании Nestle – NUTSоМания, главным героем которой стал батончик NUTS®.
Хорошо известный российскому потребителю, NUTS® - это батончик с цельным лесным орехом, нугой и карамелью, покрытый молочным шоколадом
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ" (ЕКАТЕРИНБУРГ) ОРГАНИЗУЕТ ДЛЯ ГАЗИРОВАННОГО НАПИТКА COOL ПОДДЕРЖКУ БОЛЕЕ 90 ОСЕННИХ МОЛОДЕЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Cтильные ведущие с призами и подарками от COOL, море газированного напитка, игры, конкурсы и другие развлечения ждут старшеклассников и студентов на школьных осенних балах и Днях Первокурсника в вузах и колледжах
Дальше...
 
ФОРМУЛА УСПЕХА ORBIT PROFESSIONAL В ОДЕССЕ
В Одессе успешно завершилась презентация нового бренда Wrigley’s "Orbit Professional"
Дальше...
 
ДАЙДЖЕСТ ДЕЛОВОГО ЖУРНАЛА "СЕКРЕТ ФИРМЫ"
Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читайте в номере:
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками Книжки"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное