Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 17.10.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Не пропустите...

Выставка : "ПОЛИГРАФИЯ И РЕКЛАМА 2005"
Место проведения : Одесса, Выставочный комплекс Одесского морского вокзала
Даты проведения : 01.10.2005 - 31.10.2005

Выставка : "Интерупак – 2005"
Место проведения : Кемерово, Легкоатлетический манеж
Даты проведения : 18.10.2005 - 21.10.2005

Выставка : "Упаковка. Этикетка – 2005"
Место проведения : Красноярск, Дворец спорта им. И. Ярыгина
Даты проведения : 18.10.2005 - 21.10.2005

Выставка : "Товары. Реклама. Рынок - 2005"
Место проведения : Томск, Выставочный павильон ОАО ТМДЦ "ТЕХНОПАРК"
Даты проведения : 19.10.2005 - 21.10.2005

Новости рекламы...

Виталий Кличко подсел на бумажную прессу

Чемпион мира по боксу в супертяжелом весе по версии WBC Виталий Кличко принял участие в рекламной кампании немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung....
подробнее >>>

Publicis Groupe отказалась от покупки Aegis

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis официально заявил, что на текущий момент отказался от покупки британской Aegis Group, в то время как сама медиасеть подтвердила, что ведет переговоры о продаже с другим крупным холдингом, WPP...
подробнее >>>

Smirnoff показывает, что такое "настоящая" дистилляция

Водочный брэнд Smirnoff запустил на британском интерактивном телевидении рекламу, которая поможет зрителям лучше представить себе преимущества тройной дистилляции...
подробнее >>>

Операторы переключают каналы

Благодаря развитию современных технологий заканчивается эпоха монополии на телевидении таких традиционных медийных гигантов, как BBC или ITV....
подробнее >>>

Цифровое спутниковое ТВ в Японии становится все более привлекательным для рекламодателей

Спутниковое телевидение очень привлекательно для рекламодателей, так как эфирное время стоит дешевле, а сетка программ — более гибкой. Это позволяет, например, содавать рекламу в виде небольших трех-пятиминутных фильмов....
подробнее >>>

Apple и Napster обнаружили свою рекламу в пиратских сетях

Владельцы музыкальных сервисов Apple и Napster отказались от размещения рекламы в файлообменных сетях, не контролирующих содержимое на соблюдение авторских прав. Тем не менее, компании обнаружили свою рекламу в пиратских файлообменных сетях...
подробнее >>>

Торговым киоскам уже никогда не вернуться на питерские остановки

Смольный продолжает лоббировать переоборудование остановочных павильонов под рекламоносители. Комитет по печати объявил о проведении второго тендера для рекламных агентств на право переоборудования остановочных павильонов под рекламоносители...
подробнее >>>

Наружную рекламу казино в Петербурге могут запретить

14 октября истек срок, отведенный на подачу поправок к законопроекту "О размещении объектов игорного бизнеса на территории СПб". Если закон будет принят в нынешнем его виде, то реклама игорных заведений в городе будет существенно ограничена...
подробнее >>>

Музыка "Doors" не продается

Бывший ударник Doors не разрешил Cadillac и Apple использовать мелодии группы в рекламных целях. Сумма контракта должна была составить $20 млн...
подробнее >>>

Американские пивовары уступают европейским

Аналитики американской компании Bear Stearns недавно провели не совсем обычное исследование рынка. Они стояли в чикагских супермаркетах, продуктовых и винных магазинах и наблюдали за тем, как люди покупают пиво...
подробнее >>>

Чем опасен ребрендинг

В 1985 году компания Coca-Cola задумала преобразить свой главный напиток. Исследования вкусовых предпочтений американцев показали, что потребители симпатизируют газировкам "послаще и помягче", таким как Pepsi. Тогда в Coca-Cola решились на радикальные перемены....
подробнее >>>


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advesti
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное