Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 20.09.2006


Не пропустите...

Выставка : "Рекламные технологии и дизайн - 2006"
Место проведения : Красноярск, Дворец спорта им. И. Ярыгина
Даты проведения : 19.09.2006 - 22.09.2006

Выставка : "World of gifts. Осень 2006"
Место проведения : Москва, Комплекс Гостиный Двор
Даты проведения : 19.09.2006 - 22.09.2006

Выставка : "Мир упаковки - 2006"
Место проведения : Минск, Выставочный павильон Экспофорум
Даты проведения : 26.09.2006 - 29.09.2006

Новости рекламы...

Верблюда потеснили с пачки

Компания Japan Tobacco International выводит на российский рынок ограниченную серию сигарет своего титульного бренда Camel с кардинально измененным дизайном...
подробнее >>>

Intel объявила о начале маркетинговой кампании Multiply

Корпорация Intel объявила о начале новой комплексной кампании по продвижению процессора Intel Core 2 Duo, получившей название Multiply. Это наиболее значительная маркетинговая кампания Intel как по размаху, так и по территориальному охвату со времен рекламы технологии Intel Centrino для мобильных ПК...
подробнее >>>

В "Витрине А" появился свой гуру

В состав совета директоров рекламной группы "Витрина А" вошел известный шведский специалист в области брендинга, руководитель международного консалтингового агентства Brandflight Томас Гэд...
подробнее >>>

Официальное извинение сайта AdVesti.ru коллективу портала Sostav.ru

Сайт AdVesti приносит свои извинения порталу Sostav.ru за использование авторского материала - "Кемеровская птицефабрика печатает на упаковках яиц логотип, похожий на логотип МТС" без ссылки на источник....
подробнее >>>

Газета "Метро" увеличивает объем

С 18 сентября московская городская газета "Метро" увеличивает объем до 12-16 полос. Мы стремимся соответствовать интересам нашей многотысячной читательской аудитории, - отмечает генеральный директор ОАО "Газета Метро" Елена Сульдина...
подробнее >>>

"Союз-Виктан" потратит 10 млн. долл. в год на рекламу водки в США

В конце прошлой недели украинско-российская водочная компания "Союз-Виктан" заявила об изменении стратегии продаж в США. Компания, ранее не вкладывавшая значительных средств в продвижение своей продукции на американском рынке, намерена тратить $10 млн в год на рекламу водки, разработанной специально для американских потребителей...
подробнее >>>

BSkyB борется с "уклонистами" от рекламы

Телеканал для мужчин FX, транслирующийся в сети Sky+ от британского спутникового сервиса BSkyB, нашел способ донести рекламу до зрителя, просматривающего программы в записи, вопреки скоростной перемотке...
подробнее >>>

Yahoo! запустила рекламу обновленной главной страницы

Компания Yahoo! объявила о начале масштабной рекламной акции по продвижению переработанного варианта своей поисковой системы и нового пакета интернет-услуг...
подробнее >>>

Quintura стала партнером Бегуна

Quintura Search - это популярная программа, признанная авторитетным западным журналом Business 2.0 одной из лучших в 2006 году. Программа предназначена для улучшения поиска в традиционных поисковых системах, включая Google, Yahoo, Яндекс и Рамблер...
подробнее >>>

МТС - марка традиционной свежести

В сентябре "Птицефабрика Инская" выпустила новый вид продукции – "Марка Традиционной Свежести" ("МТС"). Яйца в новых упаковках поступили в продажу в Новосибирске, Кемерово, Томске и других городах этого региона...
подробнее >>>

Владельцы казино "Монте-Кристо" оштрафованы за бутерброды на биллбордах

Красноярские антимонопольщики оштрафовали владельцев казино "Монте-Кристо" за скрытую рекламу игорного бизнеса...
подробнее >>>

Женщины – основная аудитория скрытой в книгах рекламы

Новое для российского рекламного рынка явление – книжный продакт плейсмент (product placement (PP) - рекламное размещение продукта, бренда) пока сильно проигрывает скрытой рекламе определенных торговых марок в кино и телесериалах...
подробнее >>>

Федеральные сети формата FMCG выбирают гипермаркет

Объем розничной торговли России во II квартале составил 2037,2 миллиарда рублей, что на 12% больше, чем показатель 2005 года. Постепенно увеличивается и доля торгующих организаций, на текущий момент она составляет 80,19%, что на 4,75% больше, чем в 2002 году...
подробнее >>>


В избранное