Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 26.12.2006


Новости рекламы...

Skin - новое лицо Gianfranco Ferre

Андрогинность, субтильность, соблазнение и притяжение – все это переплелось в образе удивительной рок-исполнительницы, которая впервые попробовала себя в роли модели известного брэнда...
подробнее >>>

"Известия" сменили название

Ежедневная газета "Известия" вышла с логотипом, написанном в старом стиле – с ятями и знаменитыми i. Такой неожиданный ребрендинг, как выяснилось, явление временное...
подробнее >>>

Работай головой!

"Задача по рождению хорошей идеи – это крепкий орешек, который по зубам далеко не каждому", — так пояснили выбор темы дизайнеры, работавшие над стилем Одиннадцатого Национального фестиваля рекламы "Идея!"....
подробнее >>>

КИТ соберет медиа-холдинг cтоимостью 600 млн рублей

Компания "КИТ Финанс" зарегистрировала в ФСФР правила за­крытого паевого фонда "КИТ — Российские масс-медиа". ЗПИФ будет инвестировать в ценные бумаги и уставной капитал российских средств массовой информации...
подробнее >>>

Компания Technorati обнаружила 63 промодневника

Компания Technorati объявила на этой неделе об обнаружении 63 интернет-журналов, созданных специально для рекламы какой-либо продукции...
подробнее >>>

Реклама Петербурга появилась в европейских городах

Управление по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга разместило билборды в Париже, Амстердаме и Лондоне...
подробнее >>>

Сладкая тайна

ОАО "Сибакадембанк" нарушил закон "О рекламе" выпустив листовки: "Товарищи пенсионеры! Активно участвуйте в продовольственной программе. Открывайте вклад "Пенсионный плюс". Получайте мешок сахара в подарок"...
подробнее >>>

У Huggies подмокла репутация

Федеральная антимонопольная служба установила, что реклама подгузников Huggies Super-Flex вводит потребителей в заблуждение...
подробнее >>>

Кредит по рекомендации

Самым главным критерием при выборе банка москвичи считают хорошие рекомендации знакомых, друзей и родственников (45,2%). Система так называемого "сарафанного радио" по-прежнему является наиболее эффективной рекламой...
подробнее >>>

Геймерам не до рекламы

Небольшая компания Bunnyfoot, занимающаяся исследованиями в области игровой рекламы, опубликовала результаты своего последнего опроса, посвященного эффективности рекламных сообщений в современных играх. Результаты, надо сказать, были получены довольно неожиданные...
подробнее >>>


В избранное