Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 17.04.2007


Новости рекламы...

Запрет на рекламу фаст-фуда в Великобритании распространится на все сми

Недавний запрет на рекламу фаст-фуда для детей до 16 лет на телевидении Великобритании будет распространен на журналы, газеты, интернет, биллборды и кинотеатры...
подробнее >>>

Чемпионка мира разделась ради спорта

Девятнадцатилетняя чемпионка мира по роллер-спорту Николь Бегг снялась в обнажённом виде. Интересна причина этого поступка...
подробнее >>>

Напиток для героя

Впервые в украинской компьютерной игре разработчики использовали product placement. В русскоязычной версии игры S.T.A.L.K.E.R. персонаж часто пьет энергетический напиток Non Stop...
подробнее >>>

Автомобили выезжают в торговые центры

Автодилеры ищут новые приемы продвижения своих салонов и отстройки от конкурентов. Продавцы автомобилей стремятся быть ближе к потребителю и сами идут ему навстречу...
подробнее >>>

Мебель, истекающая кровью

Greenpeace выпустил в тираж новую социальную рекламу, призванную убедить людей отказаться от мебели изготовленной из редких сортов древесины...
подробнее >>>

Американским геймерам расскажут об армии

Армия США и сайт Global Gaming League заключили сделку, в рамках которой военные инвестируют два миллиона американских долларов в развитие игрового сообщества...
подробнее >>>

"Юмор FM" и Anekdot.ru объединились

Радиостанция "Юмор FM" и развлекательный портал Anekdot.ru заключили пакт о сотрудничестве...
подробнее >>>

DoubleClick будет продана за $3,1 млрд

Крупнейшая интернет-корпорация мира Google выложит $3,1 млрд за компанию DoubleClick, специализирующуюся на размещении онлайновой рекламы...
подробнее >>>

Маркетологи недооценивают возможности SMS-рекламы

В то время, как использование мобильной информации с 2003 года удвоилось, специалисты по мобильному маркетингу демонстрируют куда меньшую гибкость, согласно новому исследованию Forrester Research...
подробнее >>>

Марка Ford вызывает у британцев наибольшее доверие

Популярное издание Reader's Digest подвело итоги конкурса, который определил автопроизводителя, вызывающего наибольшее доверие у читателей...
подробнее >>>


В избранное