Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 28.06.2008


Новости рекламы...

Alpen Gold выпустит мороженое

Один из крупнейших производителей продуктов питания компания Kraft Foods заключила соглашение с российской компанией "Альтервест" о выпуске мороженого под брендом Alpen Gold....
подробнее >>>

Publicis Groupe задумалась о цифрах

Publicis Groupe объявила о создании новой компании VivaKi. Она объединит рекламные агентства Digitas, Starcom MediaVest, Denuo и ZenithOptimedia, входящие в состав группы...
подробнее >>>

У IKEA появится конкурент

Российская компания "Домашний интерьер" бывшего вице-президента "М-Видео" Александра Зайонца подписала франчайзинговое соглашение с австрийской Kika Group, одним из крупнейших в Европе ритейлеров на рынке товаров для ремонта и обустройства дома...
подробнее >>>

В Россию вернется "Us Weekly"

Журнал "Us Weekly", львиная часть которого посвящена сделанным папарацци снимкам знаменитостей, уже издавался в России в 2006 году...
подробнее >>>

К 2011 году глобальные затраты на интернет-рекламу достигнут 106,6 млрд долларов

Аналитики компании IDC уверены, что в предстоящие пару лет крупные рекламодатели, размещающиеся в интернете, будут ежегодно увеличивать свои рекламные бюджеты на 15-20%....
подробнее >>>

Тайланд выделит 1 млн на рекламу в России

Московское представительство Управления по туризму Таиланда проводит кампанию по продвижению летних программ отдыха в стране. Рекламный бюджет для продвижения Таиланда в России в нынешнем году увеличен до $1 млн...
подробнее >>>

MTV покажет политическую рекламу

Руководство музыкального канала, которое ранее отказывалось транслировать рекламные ролики претендентов на пост президента США, приняло решение показывать рекламу политических партий и кандидатов...
подробнее >>>

Матч Россия - Голландия поставил рекорд

Матч Россия - Голландия на Первом канале 21 июня смотрело 68% аудитории старше 18 лет, подсчитала TNS Gallup Media. Это абсолютный рекорд: новогоднее выступление президента заинтересовало 53% взрослых телезрителей, а финал «Евровидения» - 47%...
подробнее >>>

Инвесторы обошли щиты

Московские власти впервые за последние годы не смогли продать на конкурсе десять щитов самого популярного в наружной рекламе формата - 6х3 м: торги не состоялись, так как не было подано ни одной заявки...
подробнее >>>

Уличный музыкант требует $100 млн от M&Ms

Нью-йоркский уличный музыкант Роберт Барк, известный как "Голый ковбой", потребовал от производителя шоколадного драже M&Ms компенсации в размере 100 миллионов долларов за использование его имиджа в рекламных целях...
подробнее >>>

Страховщики увеличили рекламные затраты

В распоряжении РБК daily оказались данные TNS Gallup по рекламным расходам российских страховых компаний. Судя по ним, объем реальных затрат российских страховщиков на рекламу (с учетом скидок) в прошлом году составил почти 80 млн долл...
подробнее >>>


В избранное