Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 21.01.2015


Новости рекламы...

МТС выпустит собственный мессенджер

Компания приступила к пользовательскому тестированию сервиса Rich Communication Suite (RCS), в первом полугодии сервис будет доступен абонентам - на первом этапе в Москве, а затем и в других регионах....
подробнее >>>

$2,3 млрд потратит IKEA на свое развитие в России

Мебельный гигант IKEA продолжит инвестировать в российский бизнес, несмотря на кризис. До 2020 года шведская компания намерена удвоить продажи и вложить почти $2,3 млрд в свою деятельность в России....
подробнее >>>

Рекламное агентство РЖД готовится к новым покупкам

Компания «Лайса» хочет расширить свои ooh-активы за счёт приобретения игроков рынка. Оператор уже провёл переговоры с рекламным подрядчиком Московского метрополитена компанией «Авто Селл» и вторым игроком на российском рынке наружной рекламы – Gallery....
подробнее >>>

Деловой Петербург нарушил закон о рекламе

УФАС Санкт-Петербурга посчитало, что издатель газеты «Деловой Петербург» нарушил закон «О рекламе». Теперь ведомство рассматривает вопрос о наказании для издателя....
подробнее >>>

Предпринимателям Бурятии расскажут о секретах бизнеса

Серия бесплатных семинаров для малого и среднего бизнеса пройдет в Бурятии в рамках проекта "Грани бизнеса". Мероприятия реализуются в рамках проекта "Открытое министерство" и представляют собой серию бесплатных семинаров для представителей малого и среднего бизнеса...
подробнее >>>

61,5 млн потратит Пенсионный фонд на рекламу в прессе

Победителем тендера Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) на сумму в почти 62 миллионов рублей стала и ранее сотрудничавшая с ним ООО «Афинагрупп»....
подробнее >>>

Государственные СМИ переходят в режим экономии

Из-за кризиса на рынке рекламы, девальвации рубля и сокращения бюджетных субсидий государственным СМИ придется сильно уменьшить расходы....
подробнее >>>

Виновница многочисленных ДТП рекламирует автостраховку

Актриса-скандалистка Линдси Лохан снимается в рекламе. На этот раз о рекламируемом продукте она многое знает, ведь поработать ей пришлось для компании по страхованию автомобилей....
подробнее >>>

Триколор увеличил стоимость и количество каналов

«Триколор ТВ» ввел единый тариф для абонентов на всей территории России, независимо от региона проживания. Новый пакет «Единый» заменит предложения «Оптимум», «Супер-Оптимум», «Максимум HD», «Максимум HD Сибирь» и «Супер Максимум HD», сообщил оператор....
подробнее >>>

Новое мобильное приложение Google

Компания Google представила мобильную версию приложения для учащихся и преподавателей Classroom, совместимую с Android и iOS....
подробнее >>>

250 млн руб принесла наружка Новосибирску

В результате работы по заключению договоров на использование муниципальной собственности при размещении рекламных конструкций и оплаты государственной пошлины за выдачу разрешений на их размещение в бюджет Новосибирска за 2014 поступило более 250 млн рублей. Это почти на 25% выше запланированных показателей....
подробнее >>>

У кольца есть начало и конец

Кризис в столичной наружной рекламе продолжает нарастать, и дело уже дошло до закрытия крупных компаний. Как стало известно владелец эксклюзивного контракта на размещение транзитной рекламы в Москве - агентство "Бульварное кольцо" - закрывается....
подробнее >>>

НИКЭ пытаются выжить с рынка наружной рекламы

Больше половины инвентаря оператора по всему городу испорчено. Роман Дубинин, генеральный директор «НИКЭ», что порча изображений на щитах компании происходит по поручению департамента СМИ и рекламы Москвы при участии других операторов наружной рекламы....
подробнее >>>

Энергетики довели актера до смерти

Знаменитый фитнес-тренер, актер "Матрицы" Грег Плитт попал под поезд. Предположительно мужчина снимался в рекламе энергетического напитка, по сценарию которого он должен был как Супермен обогнать состав....
подробнее >>>

Свободу и контроль для молодежи

Коммуникационная сеть ZenithOptimedia провела исследование поколения Millennial для определения источника их личного счастья, а на основе этого - «рецепта», как бренды могут помочь молодым людям вести более счастливую и содержательную жизнь....
подробнее >>>

Самые надежные и популярные

Компания SplashData обновила данные о самых часто используемых паролях, которые были составлены на основании украденных данных (то есть, уже взломанных учетных записях). И хотя лидеры списка не изменились, в рейтинге появились новые пароли, которые все такие же несложные, как и те, которые уже не первый год находятся в этом списке....
подробнее >>>


В избранное