Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 17.09.2015


Новости рекламы...

Финансовые пирамиды скоро станет опасно рекламировать

Правительство Российской Федерации хочет сделать так, чтобы рекламировать "финансовые пирамиды" было невыгодно для рекламораспространителей....
подробнее >>>

Snickers предлагает вкусить изысканное яство

На телеканалах началась ротация рекламного ролика "Арахисовый бунт", в котором известную историческую персону определяют в гребцы на галеру....
подробнее >>>

«ВКонтакте» становится посредником между продавцом и покупателем

Социальная сеть тестирует новый функционал - своеобразную "витрину", где потенциальные покупатели смогут посмотреть предлагаемые продавцами товары....
подробнее >>>

Аэрофлот планирует сменить свой имидж

Авиакомпания готова потратить за два года больше ста миллионов рублей, лишь бы избавиться от образа "советской авиакомпании"....
подробнее >>>

Издатель журнала Shop&Go попробовал рекламировать в своем издании свой магазин

Если у вас - диверсифицированный бизнес, то, кроме трудностей в управлении разнообразными активами, он может оказать эффект синергии при продвижении одного сегмента бизнеса при помощи других. Но есть нюанс....
подробнее >>>

Instagram продолжает уничтожать свою самобытность

Instagram все больше из фотоприложения становится полноценным социальным медиа. С "полноформатными" рекламными роликами в придачу....
подробнее >>>

Жажда денег Facebook может погубить Instagram

Об увеличении количества и продолжительности рекламных роликов в Instagram мы уже рассказали вам вчера. Сегодня мы хотим сообщить вам некоторые цифры о финансовых достижениях фотосервиса - подразделения Facebook....
подробнее >>>

Для Яндекса повторяется ситуация прошлого года

После двух месяцев стабилизации доля Яндекса в интернет-поиске начала расти. Как долго статистика будет радовать руководство и инвесторов отечественной поисковой системы, эксперты не берутся предсказывать....
подробнее >>>

Новая рекламная кампания Dove снова ставит острые вопросы

Реклама "Влияние" бренда группы компаний Unilever приводит интересную статистику и инициирует мероприятия по повышению самооценки девушек и женщин....
подробнее >>>


В избранное