Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аромареклама.ру

  Все выпуски  

Аромареклама.ру Тайна обоняния


АРОМАРЕКЛАМА.РУ
Информационный портал о применении запахов в рекламе и других сферах бизнеса.



На портале www.aromareklama.ru , кроме основной темы, связанной с применением запахов в рекламе и бизнесе можно найти цикл статей посвященных вопросам классификации запахов, исследований обоняния и роли обоняния в жизни человека, роли, которую традиционно недооценивают. Но о значении запахов для человека, говорит хотя бы тот факт, что человек различает всего 4 основных вкуса: сладкий, кислый, горький и соленый, а все многообразие вкусов пищи - это комбинация вкуса и запахов. Запахов же человек различает около 10000. Долгое время ученые гадали как человек распознает запах было множество теорий, которые критиковались и создавались новые. В связи с теориями обоняния пытались классифицировать и сами запахи.

Общие сведения о теориях обоняния и классификации запахов можно прочитать на:

http://www.aromareklama.ru/o_zap.htm

Цикл статей на Аромарекламе, посвященный Нобелевскому открытию в сфере изучения обоняния:

Тайна Запаха 

 

Восприятие запахов

 

Штрих-код запаха


В избранное