Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости в BTL и инновационном маркетинге


 

НОВОСТИ в BTL и инновационном маркетинге.

 

 


Грядет Тотальный UpGrape BTL FLASH POINT! 12-19 января 2008г. (Египет, г. Шарм-ль-Шейх)


Наконец у Вас появилась возможность стать "дегустатором" уникальной UpGrape технологии формирования успешных РЕШЕНИЙ - 8 шагов жесткого воздействия на...Подробнее…

 

 

 


Новости (главное) за 6.11-23.11.2007

   Отчёт о деятельности НКО "Российское BTL Партнёрство"

Миссия Российского BTL Партнерства, принятая в 2004 году – развивать региональный рынок маркетинговых и BTL агентств посредством обмена опытом и внедрением...подробнее... 

 

Гендиректор Point Passat провела дискуссию о Японии

20 ноября 2007 года в рамках ежегодного фестиваля "Японская Осень" прошла дискуссия на тему "Японский бум в России - миф или реальность?" Ее модератором... подробнее... 

 

«Валенки на снегу» отрепетировали Новый Год

17 ноября состоялся третий ежегодный русский фестиваль «Валенки на снегу», организованный хозяйкой сети бутиков эксклюзивных подарков VIVA Татьяной Витько...подробнее... 

 

Tele2 раскинула карты в «Пятерочке». Европейский сотовый оператор раздал посетителям свои симки

В Санкт-Петербурге в сети магазинов «Пятерочка» проходит аттракцион невиданной щедрости: с прошлой недели Tele2 бесплатно раздает свои SIM-карты с 30 рублями...подробнее... 

 

Стратегия голубого океана. Мастер-класс всемирно известного и уважаемого Профессора Чан Кима

В «Стратегии голубого океана» изложен особый взгляд на конкуренцию. Это уникальная концепция, ориентирующая слушателей на созидательную концепцию ведения...подробнее...

 

Пятница, 23-е. Фальшивые трейлеры как инструмент продвижения.

Вполне возможно, что новые вирусные кампании Lucky Brand Jeans и Axe обязаны своим появлением «Grindhouse», совместному проекту известных режиссеров Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. Каждый из режиссеров снял свой собственный фильм-посвящение трэш-хоррору 70-х годов. В США они прокатывались как «два фильма в одном» вместе с фальшивыми трейлерами несуществующих ужастиков. Таким образом зритель должен был окунуться в атмосферу независимого кино того времени, где не существовало правил, ограничений и такого понятия, как «дурной вкус»...подробнее...

 

Кадровые изменения в секторе маркетингового сервиса Media Arts Group

Решением Совета Директоров Media Arts Group на позицию куратора BTL компаний назначен Олег Волкош, вице-президент Media Arts Group и CEO креативного агентства FCB MA. подробнее...

 

   Стратегия голубого океана. Мастер-класс всемирно известного и уважаемого Профессора Чан Кима

В «Стратегии голубого океана» изложен особый взгляд на конкуренцию. Это уникальная концепция, ориентирующая слушателей на созидательную концепцию ведения бизнеса! подробнее...

 

Журнал BTL-magazine приготовил большие новогодние подарки подписчикам.

В октябре журнал BTL-magazine заметно изменится. Теперь издание будет включать не только информацию о целевом маркетинге и новых тенденциях BTL, но и самое интересное об ATL-сфере, то есть традиционной рекламе. подробнее...

 

Промокампания телесериала о буднях серийного убийцы

Знаменитые фонтаны 14 крупнейших городов США несколько дней били водой кровавого цвета. Знамение конца света? Нет, промо-кампания второго сезона "Dexter", телесериала о буднях серийного убийцы.подробнее...

 

Другие новости…


 

 


Cтатьи за 6.11-23.11.2007

 

Злобный Букинг, или Как наши агентства арендуют промоместа в торговых точках

План букирования прост донельзя, но это только теория. Чтобы провести промо на территории ТТ, рекламщикам порой нужен повышенный порог стрессоустойчивости,...подробнее...

 

 Букинг "съедает" львиную доля промо-бюджета

Одной из важнейших составляющих проведения промо-акции является букинг, то есть аренда промомест в торговых точках на определенный период времени. И зачастую...подробнее...

 

Обзор провокаций в интернет

Рекламировать банковские услуги в туалете – довольно рискованное решение, но риск и провокация являются, как правило, обязательными составляющими любой...подробнее...

 

СЕМЬ ПРАВИЛ Вадима Ширяева

Настоящих предпринимателей в наше время очень мало. По данным некоторых исследований необходимыми для предпринимательства качествами обладает не более двух...подробнее...

 

Особенности организации мероприятия в регионе

В сентябре 2007 года агентство "PROMOFABRIKA" открыла филиал в Новосибирске. Своими впечатлениями о работе в регионе делится директор агентства Ирина...подробнее...

Другие статьи…


 

Все предложения и замечания по рассылке Вы можете присылать на адрес: btl@btlregion.ru

 

 

 


В избранное