Carlsberg - на
пути успеха в Украине Группа компаний Carlsberg продемонстрировала
значительный рост на рынке Украины, который является вторым по важности
после России в Восточноевропейском...
Group M считает себя первым рекламным холдингом Отчет консалтинговой компании RECMA служит тому
аргументом, с которым не совсем согласны эксперты рынка
Промо-акции в поддержку пива Производители пива всерьез задумываются о том, как
продвигать свою продукцию без использования телерекламы. Один из
наиболее распространенных альтернативных...
Сбербанк начнет
рекламировать себя по телефону Сбербанк объявил конкурс на услуги контакт-центра,
занимающегося продвижением сервисов той или иной организации по
телефону. Об этом говорится в официальных...
AGENDA подвела
итоги работы с Universal Pictures Int. в 2009 году В 2009 году Агентство AGENDA оказало услуги по
PR-сопровождению 19 фильмов Universal Pictures. Среди них такие кассовые
хиты, как «Форсаж 4», «Джонни Д.»,...
Актуальность медиа- проекта доказана временем. Всего за год с лишним своего существования в
российском медиа-пространстве уникальный бренд «Продвижение
продовольствия. Prod&Prod» приобрел широкую...
«Мне кажется, в этом году победят украинцы!» -
предполагает Александр Гайкалов, председатель жюри конкурса на лучший
ДМ-проект «Direct Hit 2010». В прошлом году обладателями Черных Поясов по
директ-маркетингу стали, в основном, украинские компании, но гран-при
уехал в Латвию… Да, проект прибалтийских...
Секреты
подготовки «Дней Директ Маркетинга в Украине 2010» Ежегодно Организаторы Международного бизнес-форума
«Дни Директ Маркетинга в Украине» стараются сделать мероприятие еще
интересней и насыщенней. О том, как им...
i-Community 2010: 140 символов уже много 4 марта 2010 года в Москве пройдет уже третья
конференция «Социальные сети, блогосфера и интернет-сообщества» --
i-Community 2010. Организатор мероприятия -...
На 42-м Всемирном рекламном конгрессе в Москве
впервые состоится специальный «Образовательный день» На заседании оргкомитета 42-го Всемирного конгресса
Международной Рекламной Ассоциации (IAA) окончательно принято и
утверждено предложение российской стороны...
Мастер-классы в рамках Зимней школы АДВ Кафедра "АДВ - маркетинговые коммуникации"
факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела цикл
мастер-классов в рамках Зимней школы АДВ...