Субъективно про слоганы
2008-06-04 21:58 Петр Горький
Создание слогана, на мой взгляд, самая сложная часть творческой работы копирайтера. Легче написать текст любой сложности или даже придумать несколько названий. И дело даже не в сложности процесса, а в том, что результат предсказать довольно проблематично.
И вот почему. Девизы — самая субъективная фигня из всех субъективных фиговин. И весь этот винегрет, с которым можно не согласиться, настолько же субъективен. :) Так вот, я сбился. У каждого человека свой мир, разрез [...]
Субъективно про слоганы
2008-06-04 21:58 Петр Горький
Создание слогана, на мой взгляд, самая сложная часть творческой работы копирайтера. Легче написать текст любой сложности или даже придумать несколько названий. И дело даже не в сложности процесса, а в том, что результат предсказать довольно проблематично.
И вот почему. Девизы — самая субъективная фигня из всех субъективных фиговин. И весь этот винегрет, с которым можно не согласиться, настолько же субъективен. :) Так вот, я сбился. У каждого человека свой мир, разрез [...]