Четыре миллиарда на поисковый маркетинг
В уходящем году рекламодатели потратили на поисковый маркетинг в интернете более $4 млрд. А в 2005 г. эта сумма вырастет еще на 39%. Что характерно, большинство рекламодателей платят напрямую поисковым фирмам, игнорируя рекламные агентства - Комментировать
«Балтика» потеряла голову от успехов
Уход Таймураза Боллоева с должности президента ОАО “Пивоваренная компания “Балтика”, скорее всего, скажется не только на изменении системы управления в самой компании, но и на всей отрасли - Комментировать
Водку - читателям, пиво - зрителям
Сегодня в Госдуму будет внесен проект новой редакции федерального закона "О рекламе". Документ получился настолько либеральным, что многие производители и рекламщики отказывались в это верить. Среди новшеств, например, разрешение рекламы крепкого алкоголя в прессе и возвращение на телевидение пивных спонсоров - Комментировать
Matsushita: нам все больше нравится название "Panasonic"
Известный бренд "Panasonic" станет корпоративным именем корпорации Matsushita Electric в Америке. С первого января она будет называться Panasonic Corporation of North America. Корпорация Matsushita Electric Industrial в Японии, в ближайшее время тоже сменит имя на Panasonic - Комментировать
МТС начала продажу собственных телефонов
Компания "Мобильные ТелеСистемы" с сегодняшнего дня начинает продажу сотовых телефонов под торговой маркой "МТС". Впервые в истории мобильной связи России на рынке появились сотовые телефоны под собственной маркой оператора - Комментировать
Coffee In займется брендами
В Петербурге начало работу новое брендинговое агентство под названием - Coffee In. Официально свою деятельность на петербургском рынке услуг в области маркетинга и рекламы Coffee In начало с первого декабря 2004 года во главе с Сергеем Славинским, последнее время работавшим директором по коммуникационным технологиям РА Сoruna - Комментировать
LADA продолжает движение. АВТОВАЗ продолжает развитие
Слова "LADA. Продолжай движение" — не только рекламный слоган. Это и девиз, который реализуется АВТОВАЗом на практике. Насколько предприятие проводит в жизнь свое кредо, видно даже по предварительным итогам работы за 2004 год - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.