Известность морса сварят на средства BTL
ООО «ТРОЯ-Ультра» намерено занять 10% сегмента морсов на российском рынке без применения прямой рекламы. В 2005 году ООО «ТРОЯ-Ультра» планирует потратить на продвижение выпущенной в конце прошлого года марки морса «Северная ягода» около $0,7 млн - Комментировать
РА Sorec-Media помогает выбирать мебель со вкусом
РА Sorec-Media проводит рекламную кампанию МТЦ «Гранд» под общим слоганом «Выбирай мебель со вкусом». Кампания включает в себя серию роликов («Яблоко», «Вишня», «Помидор»), размещение наружной рекламы (крупноформатные щитовые конструкции) и состоит из двух этапов - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.