Дикая интернет-реклама уходит в прошлое
Первозданная стихийность интернет-бизнеса все еще заявляет о себе в некоторых сферах электронной коммерции. Наиболее показательным примером тому служит интернет-маркетинг, а точнее один из способов продвижения сайта в Сети. Речь идет об оптимизации сайта под поисковые системы. - Комментировать
"Омскавиа" перейдет под брэнд AiRUnion в сентябре
Авиакомпания "Омскавиа" первой из участников альянса AiRUnion, созданного авиакомпанией KrasAir, перестанет существовать на рынке как самостоятельная структура. Переход под брэнд AiRUnion предполагается в сентябре текущего года - Комментировать
Пол Маккартни: мех принадлежит животным!
Сэр Пол Маккартни стал очередной знаменитостью, обрушившейся на своих предпочитающих одеваться в меха коллег с резкой критикой их «антигуманных» наклонностей. Музыкант призывает таких исполнителей, как Пи Дидди и Дженнифер Лопез посмотреть ролики о том, как добывается мех для их нарядов - Комментировать
"Нэфис Косметикс" продолжает рекламировать AOS
Истец посчитал информацию о том, что AOS отмывает жир в холодной воде, ставит иные средства "ниже AOS по потребительским свойствам, что по сути дела порочит деловую репутацию конкурентов" - Комментировать
Русский Discovery стартует в конце 2005г
Как сообщает ЭРА-Лайн, на недавней пресс-конференции в РИА «Новости» вице-президент Евразийской академии телевидения и радио Валерий Рузин объявил о создании российского спутникового телеканала «Мир знаний». В его эфире будут транслироваться научно-популярные передачи - Комментировать
Kia отзывает в Британии новые Sportage
Британское отделение Kia Motors проводит сервисную кампанию по ремонту 816 автомобилей модели Sportage. Как выяснилось, на новых автомобилях производства апреля-мая этого года есть вероятность дефекта стояночного тормоза - Комментировать
"Евросеть" научит сотрудников "Техмаркета" материться
Самый эксцентричный топ-менеджер России, владелец «Евросети» Евгений Чичваркин еще весной пообещал устроить конкурентам «пи@ец» - и сдержал обещание "Евросеть" превращается в крупнейшую российскую компанию розничной торговли - Комментировать
Ребрендинг «Билайна» не принес ожидаемых результатов
Компания «Билайн» подвела промежуточные итоги ребрендинга. Напомним, что размещение рекламных роликов, объявлений и плакатов проводилось на телевизионных каналах, радио, печатных средствах массовой информации, растяжках и стендах - Комментировать
Голым ходить в музей дешевле
Жители Вены идут в музей и раздеваются в гардеробе полностью, еще и сэкономив при этом. В Европе стоит небывалая жара. В такой раскаленной обстановке музей — хорошее место, чтобы совместить приятное с полезным, укрыться от палящего солнца и встретиться с прекрасным - Комментировать
Натялья Водянова и Кельвин Кляйн: творческая эйфория
Многие дизайнеры для каждой своей рекламной кампании предпочитают менять «лица», добиваясь таким образом разнообразия и динамики. Однако, когда одна и та же звезда рекламирует множество товаров, по сути, она не рекламирует ни один из них: связь ее образа с брэндом утрачивается - Комментировать
Ford не захотел сотрудничать с Эминемом
Концерн Ford отменил контракт с исполнителем репа Эминемом, как планировал ранее. Компания собиралась заключить контракт с рэп-"звездой" для рекламы нового седана Fusion - Комментировать
ПЭКШОТ – художник крупным планом
В начале июля в галерее М’АРС состоялось необычное мероприятие. Рекламная студия PILOTAZh запустила проект ПЭКШОТ и первую акцию определила, как «выставка творческих работ художников рекламы ПЭКШОТ 2005» - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.