«Скрытый маркетинг» это реально работающий инструмент, позволяющий дополнить традиционные методы продвижения: медийную и контекстную рекламу, рассылку пресс-релизов и размещение заказных статей. Кроме того технология позволяет управлять мнением пользователей и формировать необходимый образ продукта или услуги у конечных пользователей/потребителей.
Сибирские PR-менеджеры осваивают искусство медиастратегов
27-28 апреля в Новосибирске проходил тренинг «Практика разработки эффективной медиастратегии: как найти с журналистами общий язык?», который организовало PR-агентство Positive Relations. Тренинг вел Ярослав Скворцов, декан факультета Международной журналистики МГИМО МИД России. - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand по адресу info@createbrand.ru.