В результате тренинга: Вы научитесь эффективно влиять на различных покупателей и разумно использовать бюджеты для продвижения торговых марок/брендов - Вы научитесь построению стратегии торгового маркетинга посредством разбора большого количества примеров - Вы научитесь влиять на Вашего покупателя так, чтобы он покупал именно Ваш товар.
Дополнительная информация по телефону: +7 (495) 980-57-26, www.moscow-expert.ru/
Новый стиль для Европейского университета
Европейский университет в Санкт-Петербурге (ЕУСПб) в 2006 году отмечает свое 10-летие. Дизайнеры Zero Headline Advertising разработали фирменный стиль юбилея: бланки, конверты, футболки, папки и пригласительные билеты. Также изданы проспект Университета и программа юбилейных мероприятий. - Комментировать
«Ньютон» оказал поддержку «Вена»
Первым PR-мероприятием, прошедшим в рамках сотрудничества PR-Агентства «Ньютон» с Пивоваренной компанией «Балтика», стала информационная поддержка удвоения мощностей пивоваренного завода «Вена» в Челябинске. - Комментировать
«Максима» выходит на рынок Казахстана
В 2005 году коммуникационная группа «Максима» начала развитие агентской сети в странах СНГ, открыв представительство в Украине, а несколько месяцев назад — и в Беларуси. - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand по адресу info@createbrand.ru.