Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рекламы, маркетинга, pr от сайта CreateBrand.ru Новости рекламы от CreateBrand.ru


CreateBrand /от 09.02.2007

Рекламный форум
Основные обсуждаемые темы: маркетинг, PR, реклама, брендинг. Вы можете задать вопрос и получить ответ специалиста в рекламе. Более трех тысяч зарегистрированных пользователей. Живое профессиональное общение. Присоединяйся!
Размести здесь свое рекламное сообщение. Всего за 15$ в день.

    Новые темы на форуме
ФНС включилась в телеигру

Федеральная налоговая служба (ФНС) не считает законными азарт­ные игры, которые проводятся на многих телеканалах. Такие программы запрещены законом №244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Россий­ской Федерации". - Комментировать

Думские запреты для рекламы

С 1 января вступили в силу поправки к закону "О рекламе". Основные, заметные глазу изменения - запрет на наружную рекламу табачных изделий с алкоголем и мобильных биллбордов.  - Комментировать

За потребительским рынком России будет следить «Большой брат»

В правительстве обсуждается возможность создания «мегарегулятора» на потребительском рынке. Он может объединить функции сразу трех контролирующих ведомств – Росздравнадзора, Роспотребнадзора и Росздрава и стать аналогом агентства FDA, знаменитого регулятора рынка в США, пишет сегодня «Коммерсантъ».  - Комментировать

Эд Бартлетт, вице-президент IGA Worldwide: "Рынок рекламы в играх состоялся"

Журналист портала SPOnG обратился к вице-президенту по работе с Европой одной из ведущих компаний по размещению рекламы в играх IGA Worldwide. Если Вам интересно, в какую сторону развиваются игры, и, в частности, реклама в играх — читайте интервью с Эдом Барлеттом (Ed Bartlett).  - Комментировать

Слух на миллион. Как заработать на "сарафанном радио"

По данным опроса, проведенного на сайте «НИ», большинство читателей склонны обращать внимание на слухи и сплетни. 12% верят сообщениям «сарафанного радио» даже больше, чем газетам и телевидению. А почти 40% респондек слухам, но предпочитают проверять их из достоверных источников. - Комментировать

Онлайновые рекламодатели США предпочитают оплачивать не клики, а действие

Компания Outsell Inc. опубликовала 29 января свой второй ежегодный доклад о расходах на рекламу, прогнозируя рост рекламных затрат на 5,8% в 2007 году.  - Комментировать

Реклама уходит с улиц

Петербургские рекламные агентства и их заказчики лоббируют упрощение процедуры получения разрешений на установку наружной рекламы. Изменившиеся в 2006 году правила размещения рекламы требуют слишком много согласований.  - Комментировать


Мы готовы размещать ваши новости, семинары, статьи, тендеры. Также готовы пригласить вас в на интервью или же разместить вашу авторскую колонку на сайте. Размещать вашу рекламную информацию на сайте, а также многие другие формы сотрудничества с вашей компанией, которые вы только в силах представить. Мы нацелены на взаимовыгодное сотрудничество!
Менеджер проекта CreateBrand - Ирина Усачева, ik@cbrand.ru, ICQ: 462942687


В избранное