AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru



Про легендарное агенство TBWA. Это они придумали креатив. Это они сделали Think Different.

   / 22:17 27.03.04  

ЛИ КЛАУ (Lee Clow) один из столпов креатива в мировой, прежде всего телевизионной, рекламе, Ли Клау - ныне председатель правления и творческий директор агентства TBWA/Chiat/Day [ >>> ]

Трудно сказать, сколько ему лет, - наверное, между 50 и 60, - но выглядит Клау, как положено патриарху: длинные седые волосы и окладистая седая борода, лоб Леонардо и лучистые глаза Деда Мороза. Наверное, он как-то иначе выглядел 15 лет назад, когда под его чутким творческим руководством создавался легендарный ролик Apple <1984>, но судить об этом невозможно: некоторые люди рождены быть аксакалами. При этом он энергичен, бодр и увлекателен.

[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: legend | [ add comment ]

WEST: Немецкий креатив

   / 21:45 27.03.04  

По словам очевидцев, такие постеры сейчас висят в Германии.

Перевод с немецкого: < За равноправие для всех>

 
 [ link ] keywords: print | [ add comment ]

Адидас перешел на интелектуальную рекламу.

   / 21:33 27.03.04  

В новой серии постеров, уже размещенных в Москве, основной упор делается на борьбу с <невозможным>.
Кроме известного футболиста Бекхэмома, постер содержит следующий текст:

Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди.
Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить.
Невозможное - это не факт.
Это только мнение.
Невозможное - это не приговор.
Это вызов.
Невозможное - это шанс проявиться себя.
Невозможное - это не навсегда.
Невозможное возможно.

Adidas. Cо спортом навсегда

Очень интересная работа копирайтера.
 
 [ link ] keywords: text | [ add comment ]

Парадоксальные ошибки в рекламе.

   / 20:59 27.03.04  

Студенты экономического факультета Университета Аляски собрали коллекцию наиболее парадоксальных ошибок, сделанных американскими компаниями из-за неточностей в переводах и непонимании реалий, существующих в других странах.

Так, известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как вскорости выяснилось, No va по-испански означает <не может двигаться>.
В США при рекламе пива Coors использовался слоган Turn It Loose! (примерное значение <Стань свободным!>) Буквальный перевод слогана на испанский привел к появлению шедевра <Страдай от поноса!>
Парфюмерная компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя слоган Mist Stick (примерное значение <Туманный дезодорант>). В Германии выяснилось, что слово Mist (<туман>) на немецком сленге означает <навоз>.

[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: text | [ add comment ]

Волшебные слюни от Coca-Cola

   / 20:32 27.03.04  

Стартовала новая рекламная кампания Coca-Cola

Если до сих пор напиток пытались связать с какой-то особенной бодростью организма, наступающей после принятия, то в последней кампании речь идёт о неописуемом, волшебном влиянии.

Девушка отхлёбывает немного чудо-эликсира из бутылки. Затем она элегантно <отрыгивает>, и волшебные кола-содержащие слюни начинают летать по миру, сводя с ума всех, кто попадается им по пути.
 
 [ link ] keywords: coca-cola | [ add comment ]

10 самых главных вещей, которым вас не научат нигде.

   / 18:01 27.03.04  

1. Талант - всего лишь одна третья успеха.
Талант нужен для любого дела, но наличие его не гарантирует успех. Упорная работа и везение равнозначно важно наряду с талантом. Упорная работа - это дисциплинированность и самопожертвование. Везение, кроме всего прочего, это ключик к верхам. Будь то деловые связи, денежные вопросы или что-то еще, везение здорово помогает. Кстати говоря, даже если вы не слишком талантливы, можно все равно добиться успеха, нужно только заставить сильнее работать 2 другие составляющие. Если вам кажется что я ошибаюсь, просто взгляните вокруг.

2. 95 процентов любой креативной работы - это <черная> работа.
Только 5 процентов, если говорить попросту, это удовольствие. В школе фокусируются именно на <веселой> части работы. 100% удовольствия от труда. В реальной же жизни нам в основном приходится разгребать документацию, эскизировать до тошноты скучные проекты, вносить корректировки, вести переговоры, продаваться, копить деньги, платить налоги и делать прочую ботву. Если вы не научитесь любить скучную часть своей работы, не научитесь делать такую работу аккуратно и прилежно, вам никода не добиться успеха.

3. Если все детали одинаково важны, то значимость их теряется.
Нам постоянно говорят о внимании к деталям. Важно уделить максимум внимание каждой мелочи. Все это верно, однако с одним важным НО: иерархия. Важно решить, что наиболее важно и приступить к этому в самую первую очередь. Важны все детали, да. Но не все ОДИНАКОВО важны.

[ читать дальше ]
 
 [ link ] keywords: tutor | [ add comment ]

Фабрика Звезд

   / 21:00 26.03.04  

Фабрика звезд запустила имиджевую рекламу в Москве.
Похоже <фабрика> серьезно теряет обороты, если пошла _такие_ крайние меры.


 
 [ link ] keywords: outdoor | [ add comment ]

Конверсбанк

   / 20:39 26.03.04  

По замыслу создателей, этот постер создавался как <таргетезированная реклама со смыслом>.
Ориентирован постер на продвинутю аудиторию, якобы.. И даже старается привлечь горе-креативом денежную аудиторию, людей кто <просечет фишку> и знают для чего спецсигналы.

Но как сказал один умный человек: идея хороша, когда она не пролетает серым фоном, а остается в мозгу, цепляет чем-то. Здесь же идея - стилизация под дорожный знак, плюс шутка про спецсигнал мелким текстом. А спецсигналом никого не удивишь, и это привносит излишний негатив. Потому что никто не любит машины со спецсигналами.


 
 [ link ] keywords: outdoor | [ add comment ]



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное