Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

АдМи в Каннах!

Ну наконец-то. Приехали! АдМи в Каннах!

Миха Скелет - cпецкорр ADME.ru в Каннах.

Фестивальные ролики, фестивальный люд, фестивальный дух. Фестиваль рекламы Каннские Львы это сборище праздношатающихся рекламистов и напряженных и взмыленных корреспондентов - первые уже все сделали и приехали сюда получать призы, вторым необходимо вкалывать, чтобы не упустить ничего с самого престижного рекламного форума мира. Людей - вал. Народом забито все под завязку, и все хотят быть к фестивалю как-то причастны. Русских тоже немало, но в основном снаружи. В самом <дворце>, так называют здесь место проведения основных мероприятий, их существенно меньше в процентном соотношении - аккредитация очень сложна, покупка аккредитации удовольствие крайне дорогое (2500 Евро (две с половиной тысячи!)).

Общее количество гостей фестиваля сравнимо с количеством представленных на нем конкурсных работ. Плакатов приходится по одному на каждого участника (около 10 тысяч (!)) - видеороликов - по половинке (порядка 5 тысяч роликов на 10 тысяч посетителей). Строгость в освещении фестиваля старательно поддерживается всеми возможными методами охраны. Журналистов посвящают в дела немногим раньше, но категорически запрещают эти материалы публиковать. Запрещено также фотографировать и снимать на видеокамеры, но не внимая этим запретам я все таки делаю вожделенные кадры, которые и буду впредь публиковать здесь. [ Читать дальше ].


Канны 2004: Предварительные и субъективные выводы.

В Каннах полным ходом идет 51-ый Рекламный Фестиваль <Каннские Львы>. В номинациях Видео, Наружная реклама, Кибер-львы (в этом году впервые был продлен срок подачи заявок в данной категории), печатная реклама конкурируют креаторы с 4 континентов.

Уже объявлен шорт-лист по категориям наружная реклама, принт, но, к сожалению, ни одна из русских работ не прошла. В общем и целом, жюри, да и сами участники отмечают очень низкий уровень креатива. Если раньше на показах можно было услышать аплодисменты, крики, то сегодня в залах просмотра стоит полная тишина, лишь изредка прерываемая тихими смешками.

Шорт-лист категории <Фильм> - видео ролики - будет обявлен сегодня, в четверг, в 19:00 по Москве.
Из российских роликов в этой категории представлены:
- Нескафе с роликами <Полярники>
- ВиммБилльДанн с роликами Веселого молочника <Швейцарцы> и Кубанской буренки <Наследство>
- Кириешки с роликом о компьютерной мышке. [ Читать дальше ]


Олимпийские игры Trojan.

Компания Carter Wallase, владелец известной в США и Европе торговой марки презервативов Trojan, устроила просто недетские Олимпийские игры.

Назвали это предприятие они <Международные Троянские игры>, на которые сразу же съехались представители более, чем 15 стран мира. То, чем они там занимались любителям спорта, не достигшим 18-летнего возраста, мы категорически не рекомендуем смотреть. Маркетологи не просчитались: за последнюю неделю сайт посетило несколько миллионов "любителей нетрадиционных видов спорта" со всего мира. Акцию <на ура> поддержали крупнейшие информационные ресурсы, в условиях сухости новостей у них просто не оставалась шанса промолчать о подобном красочном событии.



Мы все больны футболом.

<Перед нами типичный фестивальный ролик, когда сильная шутка подавляет саму рекламу, в итоге запоминаешь шутку, но не помнишь, что именно рекламировалось. Сюжет настолько привлекает внимание, что выскакивающая реклама спортивной одежды является всего лишь фоном. Такую рекламу могут себе позволить только известные бренды, когда зрителю достаточно мельком увидеть очертания логотипа, чтобы узнать марку. Для неизвестных марок это можно сравнить с показом веселого короткометражного фильма в рекламное время за свои деньги. После таких роликов остается хорошее настроение и желание рассказать сюжет другу.

- Сьюз берет мяч и: и он падает! Он упал: лежит: рефери достает: достает желтую карточку!
- Да, я думаю, это была справедливая желтая карточка, Ронни повалил его. Он лежит на траве:
- А рефери тем временем окружили!
- Не легко ему сейчас, это было сложное решение:
- Смотрим повтор: НО!!!

Дальше узнаете сами, на это стоит потратить минуту и посмотреть.


Киркоров женат.

Ай молодцы Израильские копирайтеры! За год до происходящих сейчас событий с Киркоровым предвидели тенденцию. Этот принт вышел около года назад в одном из израильских журналов, но только сейчас его можно оценить в полную силу. Приди эта идея в голову сейчас, она бы звучала <Филипп Киркоров больше не звезда>.


Ремни безопасности скрепят вашу семью.

Создатели этого ролика подошли к проблеме социальной рекламы максимально серьезно. Подобная агрессивная методика часто встречается, но этот ролик особенно выделяет еще простота идеи и реализации.
Говорить с расслабленным человеком, сидящем на диване и ожидающим продолжения телешоу после рекламы, сложно, тем более на серьезные темы.

Сообщения, посылаемые ему <не проходят> через его нутро. Стоп! Мгновенный, мощнейший шок. Напряжение, страх, реакция на происходящее. Пауза, вот сейчас уже и сообщение.

Рассказать сейчас весь сюжет будет не правильно. Посмотрите и сделайте все выводы сами, выскажите своё мнение в комментариях.



Живая лента с Каннских Львов.

Вчера, нас, журналюг, сидящих за ноутами, обнесли распечатками победителей фестиваля в номинации <печатная и наружная реклама>. На заглавной странице этой распечатки из 20 листов огромными буквами написано:

<ворнинг! эмбарго! победители не должны быть опубликованы в каких либо медиа до 21 часа среды 23 июня!>

Сначала подумал, может ну его, и сразу на ADME? Но журналисткая этика все-таки победила. Итак!


Гран-при конкурса печатной рекламы (барабанная дробь):

Плакат Cops для Volkswagen, агентство DDB London.

Заметки на полях:

Вчера спустился в подвал пресс-центра. Здесь проходит мощнейшая выставка рекламных плакатов и разной рекламной продукции. Подарили сумку, битком набитую майками, тапками, пресс-каталогами. Как только вернусь, буду разбирать.

В пресс-центре фестиваля Каннские Львы наливают разные, очень приятные, напитки. Бесплатный интернет :). Настроение отличное. К сожалению, очень мало свободного времени. Но, как только появляется свободная минутка сразу бегу сообщить последнии новости в редакцию АдМи. Оставайтесь на связи!

[ читать дальше ]

Живой репортаж продолжается.

Итак специально для Адми.ру, я <Миха Скелет>, веду репортаж с фестиваля Каннские Львы, спрятавшись в подвал пресс-офиса фестиваля, куда, помимо меня, набились журналисты из Австралии и Аргентины. Как и я, все они передают свежие впечатления о фестивальных роликах:

Это на фестивале считается основным блюдом. Показы телерекламы, которой, как я уже упоминал ранее, здесь превеликое множество, продолжаются в течении всех дней фестиваля и просмотреть одному человеку невозможно даже теоретически. Причем сами ролики на фесте довольно слабые - не намного интереснее обычной рекламной чепухи на заштатном советском телеканале. Есть и ролики откровенно пугающие своим идиотизмом и абсурдностью основного мессаджа. Так, например, китайская реклама локализованного <доширака> завершается слоганом <Чем вонючей - тем вкусней>, и строится на показе специально оборудованной внутри квартиры герметичной комнаты для вонючего доширака. Причем для особенно взыскательного зрителя рекламу сопровождает комментарий, ясно указывающий, что в спец.комнату для употребления доширака лучше не входить, не приняв соответствующие меры предосторожности.

Мощный смысловой подтекст этого фестиваля - защита авторских прав. Докладчик от Германии - солист группы Einstuerzende Neubauten и известный рекламист Бликса Баргельд выступил с поразившим весь фестиваль <лозунгом проституток>.


<У тебя оно есть, ты его продаешь, но оно у тебя все равно есть>



[ Полностью ]


Секс в большом городе-6
.

В Нью-Йорке началась рекламная кампания 6-го сезона телесериала <Секс в большом городе>.

Реклама нового сезона <Секс в большом городе> может быть несколько бесполезна с коммерческой точки зрения, но рекламирование её поддерживает ключевой компонент названия - нет, это - не просто город.
Кампания началась еще в декабре бигбордами "Big sity. Last season" и анонсами по ТВ. Настала фаза <поддерживающей> рекламы, идущая уже во время показа.
Нахальная и дерзкая кампания "Выбор вариантов" замечена на телефонных будках, автобусных остановках, досках объявлений, а также в национальных журналах. Но всё-таки некие пределы нравственности были соблюдены. Креативный директор Cliff Freeman & Partners Дон Маккартай отмечает, что борд на основе одной из любимых фраз Саманты "напуганное мужество" всё-таки не утвердили. [ Полностью. Очень интересно! ]


Скандал на улицах Бельгии.

Все, наверное, видели рекламный ролик Билайна, продвигающий услуги MMS. Там, под музыку группы <Дискотека Авария>, молодой человек фотографирует попу девушки в метро и отсылает другу, с помощью MMS. Бельгийский оператор сотовой связи Proximus (www.proximus.be) пошел еще дальше, под слоганом <Вы могли бы сказать ЭТО по SMS?>, стартовала следующая кампания:


(Внимание! 18+ only)


Coors & Hooch: Секс не всегда продает.

Пивная компания №3 в Америке просит новые креативные идеи, чтобы оживить свой бренд Coors Light. Более двух лет, пиво продавалось под кампанию двойняшек, которых позже окрестили <Двойняшки Coors>, но в конечном итоге этот ход не был оправдал. Долгоиграющая кампания бикини-горячие_дувушки-пиво завершилась полным провалом и завуалированным признанием этого владельцами.

<Я очень доволен нашими рекламными роликами, но я всегда ищу новые взгляды и идеи, чтобы коммуникация бренда с покупателями была еще лучше. И я попросил агентства поднять уровень креативности в следующем заезде, который мы начнем этой осенью.>, - сообщил AdAge.com Askew вчера.

 

 

Приглашаем Вас к участию в семинаре "Маркетинговые исследования: взаимодействие с агентствами и проведение исследований своими силами", который пройдет 29 июня в отеле "Балчуг Кемпински Москва". Наш семинар соберет коммерческих и исполнительных директоров, специалистов по маркетингу ведущих компаний и будет способствовать обмену опытом и ценной практической информацией между маркетологами. Вы сможете узнать о том, как наилучшим образом выбрать форму маркетингового исследования, как его провести, как оптимизировать затраты на реализацию исследования, а также обеспечить основные знания и практические навыки в маркетинговом анализе. Среди спикеров руководители ведущих агентств, таких как MAGRAM Market Research, GfK RUS, РОМИР Мониторинг, КОМКОН, а также специалисты по исследованиям крупных компаний: Philip Morris, "Седьмой Континент", Coca-cola, Alcatel.

По вопросам участия обращаться: Тел./факс: (095)967 3161 E-mail: register@ahconferences.com

 

 

 
     
  И  
 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 

 
 
Автор проекта:
Марат Мухаметов
Руководитель проекта:
Павел Радаев

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное